vitsch 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 Доброго дня всем! Прошу помощи Живу в СПБ Passat b4. Monomotronic ABS 1.8 Зимой все работает исправно,но как только теплеет, особенно летом, авто отказывается заводиться. Приходится ждать вечера, когда похолодает и тогда она заводится. Заменено все, что относится к заводке (Высоковольт. провода+бегунок+трансформатор зажигания+бензонасос +фильтр) В момент незаводки посморел на форсунку - она сухая. После долгих заводок (иногда приходится заряжать аккумулятор)- форсунка влажная. Даже летом после того как машина заведется - машина на ходу никогда не глохнет и ведет себя очень прилично. Есть мнение о наличии воздушной пробки в топливной системе???КаК ЕЕ ВЫГНАТЬ? Зараннее благодарен всем , кто откликнется.Готов подъехать к мастеру Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 @vitsch, Подъезжайте. +7 911 252 44 01 Николай Тарасович. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 Есть мнение о наличии воздушной пробки в топливной системеНе думаю, что пробка в топливной системе в холодную погоду самоликвидируется, дело в чем-то другом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 Дтож Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitsch 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 ДТОЖ заменен какие еще предложения? сегодня посмотрел тип свечей - BOSCH WR7LTC - как будто подходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 форсунка влажнаяВо время заводки есть попробуй посмотреть - прыскает-ли в реале форсунка или нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitsch 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 смотрел-не прыскает -сухо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 Раз не прыскает - надо смотреть, подается-ли на форсунку напруга. Если подается - надо смотреть, подается-ли на бензонасос напруга. Если не страшно запачкаться - можно трубку подачи от моника отсоединить и посмотреть - льет-ли в реале бенз. Кстати, вроде у B4 штатно иммобилайзер имеется, может он от жары дуркует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitsch 0 Жалоба Опубликовано 22 Июня 2014 уже снимал ,смотрел ,разбирал блок слева от водителя в торпеде-он выглядет так, как будто его сделали только что -все реле в порядке без подгораний. И при том вряд ли зимой этот блок вел бы себя по-другомуб Ездил несколько фирм- после формальной диагностики -ничего не нашли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 все реле в порядке без подгоранийНу помимо реле там ведь еще наверняка какие-то радиоэлементы есть, чаще всего от жары глючат не реле, а всякие транзисторы-хренисторы. ДТВВ еще глянь на всякий случай - сопротивление в пределах нормы там или нет, хотя он мало влияет на пуск но вдруг там чота не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayak 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 Контактную группу не смотрели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gotcha! 7 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2014 (изменено) Кстати, вроде у B4 штатно иммобилайзер имеется, может он от жары дуркует? +1 Если схватывает и через 1-2 сек глохнет - похоже на иммо Посмотри ошибки, если будет что-то типа блокирован блок управления двигателем - это иммо, лечится эмулятором, 12$ на ebay Изменено 4 Октября 2014 пользователем Gotcha! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах