Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем!

Прошу помощи     Живу в СПБ     Passat b4.  Monomotronic   ABS  1.8

Зимой все работает исправно,но как только теплеет, особенно летом, авто  отказывается  заводиться. Приходится ждать вечера, когда похолодает и тогда она заводится. Заменено все, что относится к заводке (Высоковольт. провода+бегунок+трансформатор зажигания+бензонасос +фильтр)

 В момент незаводки  посморел на форсунку - она сухая. После долгих заводок (иногда приходится заряжать аккумулятор)- форсунка влажная. 

Даже летом после того как машина заведется - машина на ходу никогда не глохнет и ведет себя очень прилично.

Есть мнение о наличии воздушной пробки в топливной системе???КаК ЕЕ ВЫГНАТЬ?

 

Зараннее благодарен всем , кто откликнется.Готов подъехать к мастеру

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitsch, Подъезжайте. +7 911 252 44 01 Николай Тарасович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение о наличии воздушной пробки в топливной системе

Не думаю, что пробка в топливной системе в холодную погоду самоликвидируется, дело в чем-то другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ заменен

какие еще предложения?



сегодня посмотрел тип свечей  - BOSCH  WR7LTC - как будто подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка влажная

Во время заводки есть попробуй посмотреть - прыскает-ли в реале форсунка или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз не прыскает - надо смотреть, подается-ли на форсунку напруга. Если подается - надо смотреть, подается-ли на бензонасос напруга. Если не страшно запачкаться - можно трубку подачи от моника отсоединить и посмотреть - льет-ли в реале бенз.

Кстати, вроде у B4 штатно иммобилайзер имеется, может он от жары дуркует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже снимал ,смотрел ,разбирал блок слева от водителя в торпеде-он выглядет так, как будто его сделали только что -все реле в порядке без подгораний.

И при том вряд ли зимой этот блок вел бы себя по-другомуб

Ездил  несколько фирм- после формальной диагностики -ничего не нашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все реле в порядке без подгораний

Ну помимо реле там ведь еще наверняка какие-то радиоэлементы есть, чаще всего от жары глючат не реле, а всякие транзисторы-хренисторы. ДТВВ еще глянь на всякий случай - сопротивление в пределах нормы там или нет, хотя он мало влияет на пуск но вдруг там чота не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вроде у B4 штатно иммобилайзер имеется, может он от жары дуркует?

+1 Если схватывает и через 1-2 сек глохнет - похоже на иммо

 Посмотри ошибки, если будет что-то типа блокирован блок управления двигателем - это иммо, лечится эмулятором, 12$ на ebay

Изменено пользователем Gotcha!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...