viktory 0 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 Добрый день! У меня Пассат 92г.в. двиг 1,9 AAZ. При запуске очень сильно прыгают обороты и валит дым. В чем может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Diesel 26 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 дым какого цвета? подсосы воздуха для начала глянь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 23 Июня 2014 форсунка одна пока холодная льет, распылители менять, регулировать и свечи накала заодно обновить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory 0 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 форсунка одна пока холодная льет, распылители менять, регулировать и свечи накала заодно обновить. как оказалось все 4 форсунки льют... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 поменяла форсунки и топливные фильтры в сервисе, эти "добрые" дяди "отрегулировали" ТНВД. сейчас на холостых скачут обороты, может вообще заглохнуть, и постоянно белый дым. в чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 Белый дым - это нехватка в производительности ТНВД. Дядьки то видать, только рукастые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 Угол впрыска поздний может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 Тогда бы под нагрузкой чернило. Белый дым, по-любому - это большой избыток воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 как это исправить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 Ехать обратно к рукастым дядькам и насильственно вправлять им мозги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 Ехать обратно к рукастым дядькам и насильственно вправлять им мозги. я и так у них уже 2 раза была... ничем хорошим это не закончилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 Значит надо искать реальных спецов - по настройке реечных ТНВД. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 у меня видимо черная полоса... перебрали ТНВД, 2 дня ездила отлично, на третий утром заводиться, опять прыгают обороты и валит дым, если не держать газ, то глохнет. прогрелась стало меньше дыма и обороты чуть выровнялись, как поехала сразу все нормализовалось и обороты и дыма нет. что еще может быть не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S. 8 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Датчик холостого хода? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 @F.S., литр вискаря с меня, если ты покажешь где на ааз датчик холостого хода стоит! Шпонка на колене разбита - 80% остальное топливная виновата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S. 8 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Я просто пытался помочь. Когда отсекаются глупые идеи - умные выходят на первый план. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktory 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2014 Шпонка на колене разбита - 80% остальное топливная виновата Так топливную всю перебрали. Сначала заменили фильтр топливный, поменяли форсунки и продули распылители. Потом перебрали ТНВД. Спустя 2 дня все симптомы вернулись... Неужели где-то осталась грязь и теперь все по новой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2014 Не знаю как у кого, у меня был подсос воздуха на шланге обратки, а он через термоклапан вставлен в фильтр.... симптомы те же ... 2 дня постоит - тяжело заводится, плавают обороты, белый дым....поменял на армированные прозрачные термоклапан обратки снял в фильтре отверсие заглушил, - подсос остался, наверно в сальнике ТНВД (немного пузырит обратка когда заводишься, потом пропадает), но заводится гораздо лучше, белого дыма нету...обороты не плавают. Забил, так езжу.. уже полторы тыщи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 1 Августа 2014 и где там термоклапан....? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2014 на этой картинке №2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2014 (изменено) не буду.... Изменено 4 Августа 2014 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duell 1 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2014 (изменено) ч Изменено 27 Сентября 2014 пользователем duell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах