Skif 2 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 Сделал капиталку движка, первая замена 2000, потом залил Motul 8100 X-Cess 5W40(синтетика). В магазине знакомый сказал что масло огонь и мол круче только вареные яйца(стоит соответственно). Так вот за 12000 тыс. пробега я долил уже 3 литра(!!!) по моему многовато. Мне сказали что масло не подходит для моего движка. Так вот какое все же масло лить? Какой у 9А допуск? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) Какой у 9А допуск? Точно такой же, как и на другие, менее мощные моторы тех годов выпуска. Т.е. 502.00. Мотюль конечно интересен, но из его линейки я бы посоветовал другой состав и вязкость масла. @Skif, В вашем климате используйте масло с вязкостью 10W60 и 15W50. Угар будет меньше. Изменено 24 Июня 2014 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 Благодарен. А по производителям какие-то рекомендации будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 @Skif, Ну если из Мотюля, то 6100 15W50. Ну а ИМХО заливал бы Мобил 10W60. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 (изменено) @пассатчик с 98г, Приветствую! Хочу задать вопрос, какой смысл лить масло с вязкостью 10w60 в старый маломощный Пассат? Когда я жил в КЧР (Кавказ), климат схож с Симферопольским, заливал в Пассат 10w40 и никогда бед не знал... хотя пардон... Если в Симферополе в районе 40 градусов жары, то можно и 10w60 особенно если человек любит покрутить мотор.. Соглашусь с Александром Изменено 24 Июня 2014 пользователем Queen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 В Симферополе летом 40 градусов это в порядке нормы, да и люблю я покрутить мотор (+кондиционер). Благодарен за дельные ответы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2014 такой угар после капиталки? даже для турбированного и уставшего многовато масло здесь,я думаю,не причем... копайте причину в моторе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 25 Июня 2014 вот и моторист один говорил мне что можно сальники клапанов поглядеть. Сменю масло погляжу, если что буду вскрывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон79 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2015 А какое масло лучше использовать на севере? Раньше ездил на мобил 2000 10 w40. Но при последней замене дым пошёл из выхлопной. Думал маслосьемные, перебрал движок, оказалось нет.посмотрел страну производителя- турция. Покупать больше не буду. перешёл на зик а+ 10 w 40, темнеет быстро. Щас хочу попробовать Роснефть 5w40 синтетику, кто нибудь пробовал может, если да- то какие результаты.И вообще в цвете последних событий хотелось бы перейти на российское. И дешевле, и как пишут отличается мало от импортного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2015 темнеет быстро. так может не плохо что оно темнеет быстро. Значит забирает в себя все нехорошее))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон79 0 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2015 Я ещё почитал по характеристикам, для севера не очень подходит. Температура замерзания. Я имню в виду масло зик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 3 Января 2016 темнеет быстро. так может не плохо что оно темнеет быстро. Значит забирает в себя все нехорошее)))сажу от горения бензина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах