Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

@Jager,Ну давай считать....... Я три года назад купил Пассат за 150 т.р. , за это время всыпал в него порядка 100т.р. , а теперь при самом наилучшем раскладе (минус расходы на снятие и налоги) я получу ны тыщщщ 30 в руки,это если повезёт. Итого мы имеем, за каждый год езды на пассате я заплатил 70.т.р. и в итоге остался с голой .опой. Покупая живую иномарку (400-600 т.р) ты тратишься только на Т.О. и всякую чушь типа резинок и стоек стабилизаторов, теряешь на этом за 3 года ну тысяч 50, и в цене при продаже ещё 50. И где выгода дешёвого пассата?????

За 2 года владения пассатом влил почти триста и почти всё в ништяки, купил в марте лачетти за 300, в июле альмеру за 300, пассата поставить хочу на перекрас себе к днюшечке, продавать не планирую, не жалею ни копейки

 

У тебя это хобби, я про людей которые эксплуатируют.

 

@mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будет ;)

Вот это верно подмечено) Хотя это наверное от достатка больше зависит, если есть возможность несколько машин тянуть, то почему бы и нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будет;)

Строится уже)))) блин, я все про твою квартиру забываю, быть может если б не она, то ты тоже на стороне зла был))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В не ушатанном кабане гораздо приятнее находиться, чем в нищебродском сандеро или ложАне
 Погоди погоди , какой такой сандеро и ложАн?  Откуда они взялись тут вообще?

 32 кузов тех же годов

32 кузов 86-94 года выпуска. Я  по этому поводу и спросил, ГДЕ прогресс пересев с пассата 89-9....  года выпуска Чего там прогресивного акромя вливания бабла (при учете что пассажир не является ярым фанатом марки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будет ;)

Строится уже)))) блин, я все про твою квартиру забываю, быть может если б не она, то ты тоже на стороне зла был))))))

 

Дак тут у всех одна одна последовательность развития событий, Пассат-жена-дети-квартира-замена пассата?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


дети
потом выучить детей, а уж потом........)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди погоди , какой такой сандеро и ложАн? Откуда они взялись тут вообще?

32 кузов тех же годов

32 кузов 86-94 года выпуска. Я по этому поводу и спросил, ГДЕ прогресс пересев с пассата 89-9.... года выпуска Чего там прогресивного акромя вливания бабла (при учете что пассажир не является ярым фанатом марки)
Самые что ни на есть дешевые и новые сандеро и логан, в которые спрыгнуть с пассата проще всего)))) а 38 кузов нормальный уже подороже будет, который после выпускали. И Пассат с 88 года выпускали

 

 

 

 

 

 

 

@mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будет ;)

Строится уже)))) блин, я все про твою квартиру забываю, быть может если б не она, то ты тоже на стороне зла был))))))

 

Дак тут у всех одна одна последовательность развития событий, Пассат-жена-дети-квартира-замена пассата?))))
Комната-квартира-вектра-жена-Пассат-лачети-квартира-альмера... дети?))))

Оказывается я просто не в ту колею шагнул)))

Изменено пользователем mikkahusband

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассат пермоненто требует вливания денег от месяца в месяц эта сума меняется мало, а вот когда тот-же лохан или рио (где движка ходит 100к) Какие будут затраты? Плюс Пассат очень ремонто пригодный чего не скажеш о новых машинах.

Имхо если покупать лоханку то тока новую, и через пару лет сливать и брать другую. Собственно этим и отличаются дорогие и дешёвые машины :) 

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jager,Ну давай считать....... Я три года назад купил Пассат за 150 т.р. , за это время всыпал в него порядка 100т.р. , а теперь при самом наилучшем раскладе (минус расходы на снятие и налоги) я получу ны тыщщщ 30 в руки,это если повезёт. Итого мы имеем, за каждый год езды на пассате я заплатил 70.т.р. и в итоге остался с голой .опой. Покупая живую иномарку (400-600 т.р) ты тратишься только на Т.О. и всякую чушь типа резинок и стоек стабилизаторов, теряешь на этом  за 3 года ну тысяч 50, и в цене при продаже ещё 50. И где выгода дешёвого пассата?????

Друх, у тебя что с математикой? =)

 

За 30 продать это только в разборку в хлам убитый. Реально продать за 70-90к.

Посчитаем:

Авто 150к + затраты 100к -70к продажа. ИТОГО 180к - это чисты затраты за три года!

Получается у тебя по 60к в год

 

Теперь берем новую машину скажем ФФ3 цена пусть будет 650к.

Ты УЖЕ потратил в ТРИ раза больше просто КУПИВ её! =)

Далее КАСА - сколько там она в год? 40-60к? + официальные ТО чтобы сохранить гарантию. Скажем на год будет 15к (я просто ваще цен не знаю).

Смотрим дальше. На авто.ру ФФ2 2010-2011 года идут по 390к (средняя цена).

Новой тачка стоила примерно 650к. Т.о. за 1 год машина дешевеет почти на 90к.

 

ИТОГО твои чистые затраты в год минимум: 55к (КАСКА+ТО)+90К (дешевеет машина)=145к в год чистых потерь.

 

Ну и еще раз - я НИКОГО не призываю ездить на старых авто.

Те кто могут себе позволить более новые машины - ну молодцы.

Но говорить что новая машина это дешевле...не совсем верно ;)

Изменено пользователем Jager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну откуда взялось мнение что пасс комфортная машина??? Для конца 80, начала 90-х, да наверное была комфортной, но сейчас... Пассаты изживают свой век, это факт, ремонтопригоден-да, запчасти ест-да, но с каждым годом будут все дороже, о комфорте пасса пишет видать тот, кто на других машинах не ездил...На пассатах ездят сейчас люди со средним или малым достатком, которые не могут приобрести себе что-то более классом выше, или истинные ЛЮБИТЕЛИ данной марки, по другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


новая машина это дешевле...не совсем верно
Новая в смысле ты первый изгадил салон)))) Не она конечно не дешевле, Она просто избавит от некоторых сюрпризов которые может преподнести старая машина. А так, кто на что сподобился, тот на том и подрезает)))).   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 Не она конечно не дешевле, Она просто избавит от некоторых сюрпризов которые может преподнести старая машина. А так, кто на что сподобился, тот на том и подрезает)))).   

 

2 случая с новым фордом. ФФ3 3500 пробега пропала компрессия дилер пытался свалить на хозяина в итоге 1.5 года пешком машину поменяли на новую... Эс макс на первом же то забыли залить масло в мотор 1 год пешком. Так что хз без сюрпризов. К выше сказанному Пассат имеет огромный запас прочности во всех узлах мне говорят что с моим характером езды мне вообще другую машину нельзя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну откуда взялось мнение что пасс комфортная машина??? Для конца 80, начала 90-х, да наверное была комфортной, но сейчас... Пассаты изживают свой век, это факт, ремонтопригоден-да, запчасти ест-да, но с каждым годом будут все дороже, о комфорте пасса пишет видать тот, кто на других машинах не ездил...На пассатах ездят сейчас люди со средним или малым достатком, которые не могут приобрести себе что-то более классом выше, или истинные ЛЮБИТЕЛИ данной марки, по другому никак.

Не ну сандеро хуже на трассе и места меньше )

Свежий Д класс уделывает Пассат по всем показателям ) , впрочем и С )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AntonFromPskov, У меня у знакомого похожая тема. На КАДе запрессовали его в паравозик, машине было 2 месяца. Как итог 6 месяца диллер занимался ремонтом.

А после ремонта чезер месяц её угнали.

И человек еще 3 или 4 месяца ходил выбивал бабло.

 

 

 

Новая в смысле ты первый изгадил салон)))) Не она конечно не дешевле, Она просто избавит от некоторых сюрпризов которые может преподнести старая машина. А так, кто на что сподобился, тот на том и подрезает)))).   

Ну в общем да, как-то так. Хотя если за машиной следить нормально вероятность сюрприза довольно низка =)

Изменено пользователем Jager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!))) У кого то произошёл какой то случай...всё! Новая машина говно))) я о новом авто тоже не задумываюсь! Говорю про авто которое уже поездило...но не 20 лет!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!))) У кого то произошёл какой то случай...всё! Новая машина говно))) я о новом авто тоже не задумываюсь! Говорю про авто которое уже поездило...но не 20 лет! ;)

Ага , вот сколько бы  не  говорили про коробки ДСг, на работе есть 2 октавии  с движками тси, одна на ручке  , другая в  новом  кузове  с ДСГ и лошадок уже не 150 а  180, едут  просто  прекрастно после пассата  =)

6 ст. ручка конечно не очень удобно, а вот ДСг как переключает и в спорт режиме постоянно минимум 2000-3000 оборотов  держит  для  резкого ускорения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Nikita323,у меня 6 передач КПП...просто надо понимать что это совсем другая коробка! Другой разгон! Это только кажется что задолбаешся переключать))) типа пока одна пока другая передача,пока воткнёшь....пока разгонишся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ага , вот сколько бы  не  говорили про коробки ДСг
 Всеравно страшно) вдруг дриснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Новая машина говно)))
Ну каждый видит, что желает =)

Я нигде не утверждал, что новая машина говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Так что хз без сюрпризов. К выше сказанному Пассат имеет огромный запас прочности во всех узлах мне говорят что с моим характером езды мне вообще другую машину нельзя...

 

 

 

мне тоже!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ага , вот сколько бы  не  говорили про коробки ДСг

 Всеравно страшно) вдруг дриснет.
Раз в 40-50 тыс замена сцепы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раз в 40-50 тыс замена сцепы)

 

M5 e60, замена сцепления каждые 15 т.км., если крутить мотор до отсечки то замена тысяч через 8)

сцепление с заменой 120 т.р, при стоимости авто в 4.5. млн рублей.

Впрочем согласен, лучше Пассат Б3 :)

Мечтаю об М-ке, но новую не потянуть, а е60 брать не хочется, т.к. и лет им уже немало, и надо понимать, что на м-ке никто 90 /ч не ездит((

 

Фаза, поздравляю с грамотным приобретенем!

Не так страшен черт, как его малюют, поверь)

 

Лучше нового автомобиля нет ничего, глубокое ИМХО.

2-3 летки, уже поезженные, и никто не знает как их эксплуатировали, даже если внешне они в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при стоимости авто в 4.5. млн рублей.
Не впадайте в крайности мужчина.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Друх, у тебя что с математикой? =)

@Jager,Ну давай считать....... Я три года назад купил Пассат за 150 т.р. , за это время всыпал в него порядка 100т.р. , а теперь при самом наилучшем раскладе (минус расходы на снятие и налоги) я получу ны тыщщщ 30 в руки,это если повезёт. Итого мы имеем, за каждый год езды на пассате я заплатил 70.т.р. и в итоге остался с голой .опой. Покупая живую иномарку (400-600 т.р) ты тратишься только на Т.О. и всякую чушь типа резинок и стоек стабилизаторов, теряешь на этом  за 3 года ну тысяч 50, и в цене при продаже ещё 50. И где выгода дешёвого пассата?????

 

За 30 продать это только в разборку в хлам убитый. Реально продать за 70-90к.

Посчитаем:

Авто 150к + затраты 100к -70к продажа. ИТОГО 180к - это чисты затраты за три года!

Получается у тебя по 60к в год

 

Теперь берем новую машину скажем ФФ3 цена пусть будет 650к.

Ты УЖЕ потратил в ТРИ раза больше просто КУПИВ её! =)

Далее КАСА - сколько там она в год? 40-60к? + официальные ТО чтобы сохранить гарантию. Скажем на год будет 15к (я просто ваще цен не знаю).

Смотрим дальше. На авто.ру ФФ2 2010-2011 года идут по 390к (средняя цена).

Новой тачка стоила примерно 650к. Т.о. за 1 год машина дешевеет почти на 90к.

 

ИТОГО твои чистые затраты в год минимум: 55к (КАСКА+ТО)+90К (дешевеет машина)=145к в год чистых потерь.

 

Ну и еще раз - я НИКОГО не призываю ездить на старых авто.

Те кто могут себе позволить более новые машины - ну молодцы.

Но говорить что новая машина это дешевле...не совсем верно ;)

 

Друх, с математикой чего у ТЕБЯ, а не у меня, дела по продаже моего пассата обстоят именно так как я написал. Покупка нового авто на мой взгляд не выгодна, я говорил про Б/У машины, но только не заезжаные как Пассат. На форуме есть люди обладающие свежими иномарками, большая просьба отпишитесь в тему сколько вы тратите на ТО своих авто. А каско можно и Пассат поробыват. застраховать, было бы желание. Каско я считаю не расход на машину, а гарантия крепкого сна, делать или нет вопрос хозяина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть люди обладающие свежими иномарками

Это в полиэтелене что ли? Тогда я пас. А если б\\у, то тАвота авенсис 2007 годя. Я третий. пробег (тот что высвечивает 87) думаю больше. Год владения (чуть больше). В том году загонял к диллеру, думаю пущай работают. Приговор-диски колодки все по кругу. Только не сейчас молвит диллер а когда докатаешь колодосы. По деньгам в районе 10 за все. работа бесплатна, естественно менял сам. Ну давайте 2 косаря накинем и того 12 за год. А да, выкинул передние колодки (прогреются свистят ужос) поставил ориджиналь подвернувшийся неожиданно и дешего +500. Обжогся и решил что все остальное только оригинал и только!!!! пусть и дорого. Думаю осенью волью в подвеску (под вопросом конечно, но думаю )  18 катки на 40 высоте не оптимальный выбор для сохранения подвесок(((((( Ну бензин, масло, и вонючки в салон вместе с омывайкой не учитывал. Ааааа еще задние арки закатал шумкой плюс 2000. 

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...