Betomix 30 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 @Jager,Ну давай считать....... Я три года назад купил Пассат за 150 т.р. , за это время всыпал в него порядка 100т.р. , а теперь при самом наилучшем раскладе (минус расходы на снятие и налоги) я получу ны тыщщщ 30 в руки,это если повезёт. Итого мы имеем, за каждый год езды на пассате я заплатил 70.т.р. и в итоге остался с голой .опой. Покупая живую иномарку (400-600 т.р) ты тратишься только на Т.О. и всякую чушь типа резинок и стоек стабилизаторов, теряешь на этом за 3 года ну тысяч 50, и в цене при продаже ещё 50. И где выгода дешёвого пассата?????За 2 года владения пассатом влил почти триста и почти всё в ништяки, купил в марте лачетти за 300, в июле альмеру за 300, пассата поставить хочу на перекрас себе к днюшечке, продавать не планирую, не жалею ни копейки У тебя это хобби, я про людей которые эксплуатируют. @mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будет Вот это верно подмечено) Хотя это наверное от достатка больше зависит, если есть возможность несколько машин тянуть, то почему бы и нет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 @mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будетСтроится уже)))) блин, я все про твою квартиру забываю, быть может если б не она, то ты тоже на стороне зла был)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 В не ушатанном кабане гораздо приятнее находиться, чем в нищебродском сандеро или ложАне Погоди погоди , какой такой сандеро и ложАн? Откуда они взялись тут вообще? 32 кузов тех же годов 32 кузов 86-94 года выпуска. Я по этому поводу и спросил, ГДЕ прогресс пересев с пассата 89-9.... года выпуска Чего там прогресивного акромя вливания бабла (при учете что пассажир не является ярым фанатом марки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 @mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будет Строится уже)))) блин, я все про твою квартиру забываю, быть может если б не она, то ты тоже на стороне зла был)))))) Дак тут у всех одна одна последовательность развития событий, Пассат-жена-дети-квартира-замена пассата?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 дети потом выучить детей, а уж потом........))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Погоди погоди , какой такой сандеро и ложАн? Откуда они взялись тут вообще? 32 кузов тех же годов32 кузов 86-94 года выпуска. Я по этому поводу и спросил, ГДЕ прогресс пересев с пассата 89-9.... года выпуска Чего там прогресивного акромя вливания бабла (при учете что пассажир не является ярым фанатом марки)Самые что ни на есть дешевые и новые сандеро и логан, в которые спрыгнуть с пассата проще всего)))) а 38 кузов нормальный уже подороже будет, который после выпускали. И Пассат с 88 года выпускали @mikkahusband,ну вот...как хобби да! Отличное хобби Миш! Мне тоже нравится! Но пришла пора...мне не до этого!((( родишь двух детей начнёшь квартиру строить...тоже некогда будет Строится уже)))) блин, я все про твою квартиру забываю, быть может если б не она, то ты тоже на стороне зла был)))))) Дак тут у всех одна одна последовательность развития событий, Пассат-жена-дети-квартира-замена пассата?))))Комната-квартира-вектра-жена-Пассат-лачети-квартира-альмера... дети?))))Оказывается я просто не в ту колею шагнул))) Изменено 27 Августа 2014 пользователем mikkahusband Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Пассат пермоненто требует вливания денег от месяца в месяц эта сума меняется мало, а вот когда тот-же лохан или рио (где движка ходит 100к) Какие будут затраты? Плюс Пассат очень ремонто пригодный чего не скажеш о новых машинах. Имхо если покупать лоханку то тока новую, и через пару лет сливать и брать другую. Собственно этим и отличаются дорогие и дешёвые машины Изменено 27 Августа 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) @Jager,Ну давай считать....... Я три года назад купил Пассат за 150 т.р. , за это время всыпал в него порядка 100т.р. , а теперь при самом наилучшем раскладе (минус расходы на снятие и налоги) я получу ны тыщщщ 30 в руки,это если повезёт. Итого мы имеем, за каждый год езды на пассате я заплатил 70.т.р. и в итоге остался с голой .опой. Покупая живую иномарку (400-600 т.р) ты тратишься только на Т.О. и всякую чушь типа резинок и стоек стабилизаторов, теряешь на этом за 3 года ну тысяч 50, и в цене при продаже ещё 50. И где выгода дешёвого пассата????? Друх, у тебя что с математикой? =) За 30 продать это только в разборку в хлам убитый. Реально продать за 70-90к. Посчитаем: Авто 150к + затраты 100к -70к продажа. ИТОГО 180к - это чисты затраты за три года! Получается у тебя по 60к в год. Теперь берем новую машину скажем ФФ3 цена пусть будет 650к. Ты УЖЕ потратил в ТРИ раза больше просто КУПИВ её! =) Далее КАСА - сколько там она в год? 40-60к? + официальные ТО чтобы сохранить гарантию. Скажем на год будет 15к (я просто ваще цен не знаю). Смотрим дальше. На авто.ру ФФ2 2010-2011 года идут по 390к (средняя цена). Новой тачка стоила примерно 650к. Т.о. за 1 год машина дешевеет почти на 90к. ИТОГО твои чистые затраты в год минимум: 55к (КАСКА+ТО)+90К (дешевеет машина)=145к в год чистых потерь. Ну и еще раз - я НИКОГО не призываю ездить на старых авто. Те кто могут себе позволить более новые машины - ну молодцы. Но говорить что новая машина это дешевле...не совсем верно Изменено 27 Августа 2014 пользователем Jager Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 Господа, ну откуда взялось мнение что пасс комфортная машина??? Для конца 80, начала 90-х, да наверное была комфортной, но сейчас... Пассаты изживают свой век, это факт, ремонтопригоден-да, запчасти ест-да, но с каждым годом будут все дороже, о комфорте пасса пишет видать тот, кто на других машинах не ездил...На пассатах ездят сейчас люди со средним или малым достатком, которые не могут приобрести себе что-то более классом выше, или истинные ЛЮБИТЕЛИ данной марки, по другому никак. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2014 новая машина это дешевле...не совсем верно Новая в смысле ты первый изгадил салон)))) Не она конечно не дешевле, Она просто избавит от некоторых сюрпризов которые может преподнести старая машина. А так, кто на что сподобился, тот на том и подрезает)))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Для меня достойные начинаются от 900 -1100 тыс руб ) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Не она конечно не дешевле, Она просто избавит от некоторых сюрпризов которые может преподнести старая машина. А так, кто на что сподобился, тот на том и подрезает)))). 2 случая с новым фордом. ФФ3 3500 пробега пропала компрессия дилер пытался свалить на хозяина в итоге 1.5 года пешком машину поменяли на новую... Эс макс на первом же то забыли залить масло в мотор 1 год пешком. Так что хз без сюрпризов. К выше сказанному Пассат имеет огромный запас прочности во всех узлах мне говорят что с моим характером езды мне вообще другую машину нельзя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Господа, ну откуда взялось мнение что пасс комфортная машина??? Для конца 80, начала 90-х, да наверное была комфортной, но сейчас... Пассаты изживают свой век, это факт, ремонтопригоден-да, запчасти ест-да, но с каждым годом будут все дороже, о комфорте пасса пишет видать тот, кто на других машинах не ездил...На пассатах ездят сейчас люди со средним или малым достатком, которые не могут приобрести себе что-то более классом выше, или истинные ЛЮБИТЕЛИ данной марки, по другому никак.Не ну сандеро хуже на трассе и места меньше ) Свежий Д класс уделывает Пассат по всем показателям ) , впрочем и С ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) @AntonFromPskov, У меня у знакомого похожая тема. На КАДе запрессовали его в паравозик, машине было 2 месяца. Как итог 6 месяца диллер занимался ремонтом. А после ремонта чезер месяц её угнали. И человек еще 3 или 4 месяца ходил выбивал бабло. Новая в смысле ты первый изгадил салон)))) Не она конечно не дешевле, Она просто избавит от некоторых сюрпризов которые может преподнести старая машина. А так, кто на что сподобился, тот на том и подрезает)))). Ну в общем да, как-то так. Хотя если за машиной следить нормально вероятность сюрприза довольно низка =) Изменено 28 Августа 2014 пользователем Jager Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Прикольно!))) У кого то произошёл какой то случай...всё! Новая машина говно))) я о новом авто тоже не задумываюсь! Говорю про авто которое уже поездило...но не 20 лет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Прикольно!))) У кого то произошёл какой то случай...всё! Новая машина говно))) я о новом авто тоже не задумываюсь! Говорю про авто которое уже поездило...но не 20 лет! Ага , вот сколько бы не говорили про коробки ДСг, на работе есть 2 октавии с движками тси, одна на ручке , другая в новом кузове с ДСГ и лошадок уже не 150 а 180, едут просто прекрастно после пассата =) 6 ст. ручка конечно не очень удобно, а вот ДСг как переключает и в спорт режиме постоянно минимум 2000-3000 оборотов держит для резкого ускорения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 @Nikita323,у меня 6 передач КПП...просто надо понимать что это совсем другая коробка! Другой разгон! Это только кажется что задолбаешся переключать))) типа пока одна пока другая передача,пока воткнёшь....пока разгонишся))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Ага , вот сколько бы не говорили про коробки ДСг Всеравно страшно) вдруг дриснет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Новая машина говно))) Ну каждый видит, что желает =)Я нигде не утверждал, что новая машина говно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Так что хз без сюрпризов. К выше сказанному Пассат имеет огромный запас прочности во всех узлах мне говорят что с моим характером езды мне вообще другую машину нельзя... мне тоже!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Ага , вот сколько бы не говорили про коробки ДСг Всеравно страшно) вдруг дриснет.Раз в 40-50 тыс замена сцепы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Раз в 40-50 тыс замена сцепы) M5 e60, замена сцепления каждые 15 т.км., если крутить мотор до отсечки то замена тысяч через 8) сцепление с заменой 120 т.р, при стоимости авто в 4.5. млн рублей. Впрочем согласен, лучше Пассат Б3 Мечтаю об М-ке, но новую не потянуть, а е60 брать не хочется, т.к. и лет им уже немало, и надо понимать, что на м-ке никто 90 /ч не ездит(( Фаза, поздравляю с грамотным приобретенем! Не так страшен черт, как его малюют, поверь) Лучше нового автомобиля нет ничего, глубокое ИМХО. 2-3 летки, уже поезженные, и никто не знает как их эксплуатировали, даже если внешне они в идеале. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 при стоимости авто в 4.5. млн рублей. Не впадайте в крайности мужчина.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 Друх, у тебя что с математикой? =) @Jager,Ну давай считать....... Я три года назад купил Пассат за 150 т.р. , за это время всыпал в него порядка 100т.р. , а теперь при самом наилучшем раскладе (минус расходы на снятие и налоги) я получу ны тыщщщ 30 в руки,это если повезёт. Итого мы имеем, за каждый год езды на пассате я заплатил 70.т.р. и в итоге остался с голой .опой. Покупая живую иномарку (400-600 т.р) ты тратишься только на Т.О. и всякую чушь типа резинок и стоек стабилизаторов, теряешь на этом за 3 года ну тысяч 50, и в цене при продаже ещё 50. И где выгода дешёвого пассата????? За 30 продать это только в разборку в хлам убитый. Реально продать за 70-90к. Посчитаем: Авто 150к + затраты 100к -70к продажа. ИТОГО 180к - это чисты затраты за три года! Получается у тебя по 60к в год. Теперь берем новую машину скажем ФФ3 цена пусть будет 650к. Ты УЖЕ потратил в ТРИ раза больше просто КУПИВ её! =) Далее КАСА - сколько там она в год? 40-60к? + официальные ТО чтобы сохранить гарантию. Скажем на год будет 15к (я просто ваще цен не знаю). Смотрим дальше. На авто.ру ФФ2 2010-2011 года идут по 390к (средняя цена). Новой тачка стоила примерно 650к. Т.о. за 1 год машина дешевеет почти на 90к. ИТОГО твои чистые затраты в год минимум: 55к (КАСКА+ТО)+90К (дешевеет машина)=145к в год чистых потерь. Ну и еще раз - я НИКОГО не призываю ездить на старых авто. Те кто могут себе позволить более новые машины - ну молодцы. Но говорить что новая машина это дешевле...не совсем верно Друх, с математикой чего у ТЕБЯ, а не у меня, дела по продаже моего пассата обстоят именно так как я написал. Покупка нового авто на мой взгляд не выгодна, я говорил про Б/У машины, но только не заезжаные как Пассат. На форуме есть люди обладающие свежими иномарками, большая просьба отпишитесь в тему сколько вы тратите на ТО своих авто. А каско можно и Пассат поробыват. застраховать, было бы желание. Каско я считаю не расход на машину, а гарантия крепкого сна, делать или нет вопрос хозяина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2014 (изменено) На форуме есть люди обладающие свежими иномарками Это в полиэтелене что ли? Тогда я пас. А если б\\у, то тАвота авенсис 2007 годя. Я третий. пробег (тот что высвечивает 87) думаю больше. Год владения (чуть больше). В том году загонял к диллеру, думаю пущай работают. Приговор-диски колодки все по кругу. Только не сейчас молвит диллер а когда докатаешь колодосы. По деньгам в районе 10 за все. работа бесплатна, естественно менял сам. Ну давайте 2 косаря накинем и того 12 за год. А да, выкинул передние колодки (прогреются свистят ужос) поставил ориджиналь подвернувшийся неожиданно и дешего +500. Обжогся и решил что все остальное только оригинал и только!!!! пусть и дорого. Думаю осенью волью в подвеску (под вопросом конечно, но думаю ) 18 катки на 40 высоте не оптимальный выбор для сохранения подвесок(((((( Ну бензин, масло, и вонючки в салон вместе с омывайкой не учитывал. Ааааа еще задние арки закатал шумкой плюс 2000. Изменено 28 Августа 2014 пользователем Дядя Леша 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах