Перейти к контенту
borzoj

Как узнать что умирает мкпп или сцепление

Рекомендуемые сообщения

На холодную включаются передачи нормально, после 10-20 км начинают туго включатся, 2я и 3я с применением силы, и остальные не очень от них отстали. Как узнать проблему до вскрытия, сцепления умерает или коробка?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кулисе механизм впорядке?

Поиграйся с оборотами, тк передачу можно включить и без сцепы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кулисе механизм впорядке?

Поиграйся с оборотами, тк передачу можно включить и без сцепы

та наче нормальный,не болтается.

А что мне обороты дадут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно сцепление, возможно и коробка, но вот методики, исключающей одно от другого вроде бы не существует, только косвенные признаки. Я бы скорее поставил именно на сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты уравняешь скорости вращения шестерен, то если все нормально с коробкой они сами заскочат без усилий.

У меня кулиса тоже не болталась, а стопор соскочил, не помню только какие передачи тогда не включались.

Износ сцепления можно еще продиагностировать изменением скорости и оборотов (обороты растут, скорость вяло) или ручник/тормоз=4передача и смотрим глохнет или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из самых частых неисправностей КПП - износ синхронизаторов. И диагностика путём подбора оборотов никак не поможет её выявить:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Быстрая Изба,так разве когда они изношены не втыкается ли всё как по маслу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задача синхронизаторов - уравнивать скорость валов, когда они изношены, при попытке включить передачу раздаётся скрежет, именно потому, что валы не синхронизировались по скорости вращения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но скрежета то нет :)

на солярисе иногда вообще не дает с 5 на 4 перейти, но зато на 3 влет :(

ps изношена и вилка так же может быть

Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


задача синхронизаторов - уравнивать скорость валов, когда они изношены, при попытке включить передачу раздаётся скрежет, именно потому, что валы не синхронизировались по скорости вращения

согласен,но также когда сцепа не работает,тоже со звуком будут втыкатся?

 

 

ручник/тормоз=4передача и смотрим глохнет или нет. 

 

 

точно 4я ? или 1-я ??? просто на 4-й и так заглохнуть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

также когда сцепа не работает,тоже со звуком будут втыкатся?

 

 

 

совершенно верно, симптомы будут похожими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@borzoj,при определенной сноровке и поехать можно, естественно без тормоза Изменено пользователем Димка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


совершенно верно, симптомы будут похожими

ну как всегда,вскрития покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...