Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дамы и господа!
Вчера приобрел себе первую машину и ею стала Passat B3 1988г.  С двигателем RP 1.8.
Так же вчера случилась первая поездка) Последний раз я ездил до этого на в гаи сдавая на права в 18 лет)  Первое впечатление было “Что половина людей тоже первый день за рулем?!”
Да и в машинах я чайник) Так что прокладки  между рулем и сиденьем пока нет) Сильно не ругайте)
Так же уже произошла первая авария... Нет вина была не моя и без послецтвий для машин и людей. Еще одной удалось избежать благодаря реакции. Когда перед тобой сталкиваются два автомобиля и ты чуть не становишься третьим. Очень тяжело было в этот момент переключится из зеваки в водителя но я справился) 
Теперь это не просто машина для меня а машина с историей.
 

 

 

90e1c00bd5b6e7eb1d054856df6403ed.jpg

 

841d7b8df6c97dc6243520b43275e1d6.jpg

 

e071ad1454e25415b8df576640398f76.jpg

 

Да было еще такая вещь как  западание педали сцепления. Приходилось возвращать ее подцепляя ногой. Но сегодня уже все нормально. Думаю что просто раскалил сцепление)
Но на следующей недели будет виднее когда загоню к нашим друзьям в РоЛиК. Пусть спецы посмотрят)
Изменено пользователем Teratorn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пусть спецы посмотрят)

и досмотр необходим тщательный, не только привода сцепы...

а так ,вливайся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, поздравляю! Хороший выбор первого авто;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

западание педали сцепления. Приходилось возвращать ее подцепляя ногой.

Надеюсь у тебя гидравлика...

Приготовься приобрести рабочий цилиндр сцепления - приблизительно 1800р и проверь уровень тормозухи

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах