-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2014 Доброго всем дня!!!Машина простояла 2.5 года в теплом гараже(не заводилась,ушла в глубокий ремонт).После ремонта всей проводки и проверке ее же по распиновкам пришел к мнению,что ЭБУ пришел кердык,только его проверить и не могу!!!К блоку АБС подключаюсь без проблем, а от ЭБУ двигателя пишет,что нет ответа!!!Скоростями пробовал,время менял,все без толку...Решил заводить без диагностики, все подключил, ключ на старт, а монометр который к рампе подключил "0" показывает...ампочку на восемнадцатый пред. "0", снял реле вольтметр на конт. реле (85,86) показывает 4В, при прокручивании стартером тоже 4В, снял колодку с ЭБУ выташил 6 пин (который минус на реле пропускает) подключил вывод свой на прозвонку с массой (мультиметр показывает пропуск или не пропуск 643 чего то там...) при повороте ключа пропуск уменьшается до 600 и тут же опять к 643, но прямой прозвонки нет!!!Решил на насос реле сам минус подать, накачать топливную магистраль бензином под давлением 6bar и попробовать покрутить мотор может хоть немного пуххнет дымом,не тут то было бензин есть,мотор крутим-нет реакции...просто ноооль...Проверил искру-нет ее тоже!!!Проверил распиновку на катушку,все на месте, есть на катушке управляющий провод,помоему минус с 8 пина ЭБУ....Мне кажется, что ЭБУ не проснется никогда!!!Подскажите кто чем сможет!!!???? P.S.Диагностика проходит по USB KKL 409.1 Мотроник М 2.9 №021 906 258 С Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) датчик положения коленчатого вала а вообще при включении зажигания насос должен отработать, как вариант (если посчитать что мозги живы), то не хватает плюсов/минусов Изменено 1 Июля 2014 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2014 датчик положения коленчатого вала а вообще при включении зажигания насос должен отработать, как вариант (если посчитать что мозги живы), то не хватает плюсов/минусов Все плюсы и минусы на месте...а насос не отрабатывает!?А причем тут датчик положения коленчатого вала?ЭБУ работать начинает при повороте ключа,датчик положения коленчатого вала не влияет на искру,а вот датчик давления масла 0.3bar от него много чего зависит!!!Немцы сделали так,что если нет минимального давления масла в двигателе то искры не будет!!!Если не ошибаюсь!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2014 Про давления мозги не чего не знают... ДПКВ влият на все если с ниго нет сигнала искры не будет. Косяки скорее всего где-то в проводке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg 217 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2014 а не перепутал ли ты передний ДД и ДПКВ разъемами? Попробуй другое ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2014 Engine conrol relay-сдох...и минуса на седьмом пине нету(по колодке от ЭБУ должен на массе быть,но нету),сигналку старую вырезал может там седьмая ножка обрублена где то???По поводу разьемов белый к белому,черный к черному...Топливный насос тоже с ДПКВ связан ключом в ЭБУ?И форсунки не открываются!?Завтра реле 109 новое поставлю,посмотрю чего выдаст... Пока двигатель не крутишь стартером G28 всегда на ЭБУ пишет:нет сигнала!Это ДПКВ...помоему так? Есть ли способ определения жизнедеятельности ЭБУ вольтметром, по диагностическому шнуру пишет:нет ответа от контроллера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 3 Июля 2014 Скорее всего Димка прав,где то не хватает минусов, а конкретно 56 и 7 пин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2015 Вся проблема заключалась в реле системмы впрыска(инжектора)!!! Поменял и уаляя,с пол пня завелась и сразу же подключился к ЭБУ!!!Вся проблема в маленькой коробочке за 360р.(((была! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах