Перейти к контенту
Velldio

Провалы при резком нажатии на газ (двигательPF)

Рекомендуемые сообщения

Должно быть 2.5 на хх и 3.0 при открытие дросиля. Прочерь правильность подключения вакума к регулятору давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С клапаном давления вроде бы всё  в порядке... проверял...

Я грешу на форсунки...возился недавно... при скидывании колпачка свечи второго цилиндра...в работе двигателя мало что менялось...

Полез, проверил, вроде пашет... но для эксперимента поменял форсунки  2-го и 3-го цилиндров местами...

Сначала всё было прекрасно... а вот теперь опять начал немножко тупить... полез опять скидывать колпачки со свечей...и уже тупит третий цилиндр, тот в котором стоит сомнительная форсунка... ну как тупит, скидываешь, и мало что меняется, если с остальных скидываешь, то начинает дёргаться, снижаются обороты, а с этой скидываешь, и двигатель как то, то реагирует, то не реагирует...

Я тут вычитал, что ставят без доработок форсунки УАЗа Bosch 0 280 158 107

Может кто сталкивался...а то родные дороговато...

Изменено пользователем Velldio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь тока все четыре сразу надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эти (Bosch 0 280 158 107) нормально пойдут...или есть тонкости...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных поменял форсунки...

По моему стало лучше, но провалы остались...

Но ехать машина стала лучше, потраивать вроде перестала...

Но нормально проверить не смог...проехался совсем чуть чуть....

Сейчас вожусь с помпой, и подушками и кронштейном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

@Velldio,с рхх сними фишку...если заглохнет то там нет подсоса!
Скидывал, не глохнет...ну...вот! Не глохнет! А должен заглохнуть! Куда ты там дальше копаешь то? Ещё в дросселе через заслонку может сосать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...

Давно не писал, много дел, да и испытывал машину...

Ну дела такие...

После замены форсунок, возни с помпой, и тому подобное...машина поехала и даже очень хорошо...был очень доволен...НО...

Всё таки начала барахлить опять, глохнет...нестабильность холостых при прогреве....провалы при резком нажатии...

Что не так..? ума не приложу...

То есть был период хорошей работы, но потом всё плохо...

Дело в том, что машина на холодную заводится хорошо, и обороты нормально держит, но потом беда...

И ещё заметил странность, на холодную машина заводится хорошо, а на горячую плоховато, и стартер как то тяжело прокручивает...

Ну и опять всё по новой:

-давление в рампе в порядке

-зажигание вроде в порядке

-всякие бегунки, крышки трамблёра и тому подобное....

Что делать...

Я там ещё игрался с редукционным клапаном, то подкидыал его, то отсоединял, наверное следует его полностью отключить, отведу шланг в сторону и не буду подключать к дроссельной заслонке...

Ещё думал на ДТОЖ (синий), но откидываю его, обороты становятся чуть чуть быстрее и вроде плавать перестают, но реагирует же... значит датчик в порядке... или нет...?

Ещё думаю лямбду откинуть, и попробовать ездить без неё...может быть что то изменится в лучшую сторону....?

В общем расстройство... я морально истощён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начала барахлить опять, глохнет

Ты подсос воздуха нашел, после обесточивания КСХХ двигатель глохнет?

 

на холодную машина заводится хорошо, а на горячую плоховато, и стартер как то тяжело прокручивает...

Проверь и почисть все контакты от аккумулятора до стартера и массы, так же от генератора. На контакт аккумулятора и массы особо обрати внимание - если он плохой или его не будет то при заводке двигателя может погореть мозг.

Ещё думаю лямбду откинуть

Проверь ее по напряжению: подогрев, сигнальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха искал...но по моему не глохнет...надо будет ещё раз посмотреть...

У меня там разъёма нет (на регуляторе) , подключено с помощью накидных ножевых клемм... я одкидываю одну из них и должен глохнуть на холостых...я правильно понимаю...?

 

С контактами попробую разобраться...но у меня другое чувство...где то прочитал, что если неисправна лямбда, до ЭБУ уходит в аварийный режим, и принудительно выставляет запаздывающее зажигание...я вот думаю, не тот ли это случай...может поэтому и трудно заводится на прогретую, и хлопки в глушитель иногда...?

 

И если можно, поподробней как проверить лямбду...как это по напряжению, на каких контактах, что должно быть...? Что такое подогрев и сигнальный...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз клеммы нет полярность не перепутана, контакт хороший, сам КСХХ в выключенном состоянии не продувается? Лямду забей без осциллографа её не провериш. Расходомер до тебя вскрывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу полярности на КСХХ не знаю...но раз работало, значит правильно..., продувать не пробовал...нужно будет снять и дунуть...

По поводу расходомера...не знаю, но машина досталась мне не в лучшем состоянии, вполне может быть..., что там посмотреть...?

И ещё...я тут ищу литературу по Digifant и нашёл брошюру по настройке XX... и с ужасом увидел что XX регулируется винтиком на Расходомере а я и не знал про него, я регулировал на дросселе...

Я конечно новичок, но расходомере я вроде не видел винтика... но суть то в том что может я вообще неправильно XX настраиваю...

Но ведь работало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкинь свою брошурку... на расходомере регулируется СО. В расходомере смотреть в первую очередь состояния резистивного слоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на плате, где бегунок бегает...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...очень интересно...

Стоит ли перед тем как лезть в расходомер проверить его по параметрам указанным в конце статьи...?

Или всё же лучше если есть выработка на плате, её смещать...?



Или есть новые, что бы заменить...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь показания там видно будет. Конечно визуальный осмотр лишним не будет... Новый тока волговский с переходным контролером.

http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_02-2014

 

Ну и матириал на изучение http://vwts.ru/page03_dig.html

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем провёл эксперименты...

Сижу в расстройстве...

Пошёл в гараж, и первым делом решил проверить регулятор холостого хода...

Завожу, прогреваю, и откидываю один из проводов регулятора...результат - никаких изменений...

Ну думаю, может что то не так...достаю его...дую в него, продувается блин, во все стороны продувается...и хорошо продувается.....

Ну потом решил проверить провода подключения, так как у меня разъёма нет, и подключение через ножевые клеммы...

И опять удивление...плюсовой красный провод подключён к клемме с надписью "-"... ну я думаю может с проводами что то напутано....

Меряю напряжение на красном "+" а на коричневом "-"... напряжение 12V...

Ну думаю может дело всё в том что всё перепутано...меняю провода местами...включаю зажигание, регулятор жужжит,..завожусь, изменений вроде никаких...

Ну думаю ладно попробую что называется в лоб...зажимаю пальцами шланг от патрубка расходомера...и машина почти глохнет, но не глохнет...но разница в работе на лицо...

Ну что получается менять регулятор холостого хода...?

И ещё расстройство в том что после всех экспериментов заглушив двигатель , но потом включив зажигание регулятор холостого хода не жужжал как обычно.... я подумал что что-то с проводами, но нет всё в порядке... неужели я его спалил...неужели всё таки полярности были подключены правильно, и перекинув их я его спалил...?

Сам чёто этого не понимаю, вроде не должен был....

Но похоже по всем параметрам регулятор менять, но вот как быть с подключением, что бы не спалить новый....?

 

А на дорожки на расходомере посмотрел, выработка есть, но по моему не критичная...но наверное всё равно буду сдвигать плату.... Хотя посмотрим, а то я уже наэкспериментировался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор промыть карбклеанером и отрегулировать чтоб закрывался плотно, палить там нечего там просто электро магнит.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор промыть карбклеанером и отрегулировать чтоб закрывался плотно, палить там нечего там просто электро магнит.

если будешь крутить РХХ постарайся сделать метку как он стоит с завода, чтоб если что вернуть, если я правильно помню то крутить надо с стороны трубок (выкручивать) , если будет мало то добавить с стороны колодки(клем) вкручиванием поджимая тем самым пружину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор промыть карбклеанером и отрегулировать чтоб закрывался плотно, палить там нечего там просто электро магнит.А

А как отрегулировать, он что разбирается...?

И почему он перестал жужжать, если там палить нечего..?

Всё таки, как правильно подключать плюс к плюсу или как то по особенному...?

 

 

 

Регулятор промыть карбклеанером и отрегулировать чтоб закрывался плотно, палить там нечего там просто электро магнит.

если будешь крутить РХХ постарайся сделать метку как он стоит с завода, чтоб если что вернуть, если я правильно помню то крутить надо с стороны трубок (выкручивать) , если будет мало то добавить с стороны колодки(клем) вкручиванием поджимая тем самым пружину.

 

Если можно, поподробнее...что там куда крутить...?

Разбирается он, или просто его половины крутятся или должны крутится....?

Как это всё...?

 

И ещё...

Забыл поделится одним наблюдением...

Когда вчера возился, искал подсос воздуха, после того как зажимал шланг и игрался с расходомером, двигатель глох и слышалось отчётливое сосание воздуха со стороны вакуумного усилителя секунды две-три...

Я откинул вакуумный усилитель, и заглушил это отверстие...и вот мне сейчас кажется (хотя могу ошибаться) что двигатель в этот момент стал лучше реагировать на акселератор...

Да и после того как двигатель глох, не было слышно явного подсоса воздуха...

Должно ли там подсасывать...? Если нет, что делать..? Может в этом вся моя проблема...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на оси 2 ограничительных винтика под шестигранник с стороны трубок на 2,5 с стороны клемм на 2. обычно залиты жолтой краской.

Разбирать РХХ не надо, да и не стоит потом не завальцуешь его хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите ребят...

Мы про один и тот же регулятор говорим...у меня вот такой 037 906 457 D...

 

idle_control_valve_oem_037_906_457_d_379

Вот то что на картинке замазано жёлтой краской то и крутить....а где ещё один...?



И ещё вопрос...

Он должен постоянно жужжать...при включённом зажигании вне зависимости от того прогрет двигатель или нет...

Может всё таки сгорел...?

Или у него появляется отказ при повышении температуры...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите ребят...

Мы про один и тот же регулятор говорим...у меня вот такой 037 906 457 D...

 

idle_control_valve_oem_037_906_457_d_379

Вот то что на картинке замазано жёлтой краской то и крутить....а где ещё один...?

 

И ещё вопрос...

Он должен постоянно жужжать...при включённом зажигании вне зависимости от того прогрет двигатель или нет...

Может всё таки сгорел...?

Или у него появляется отказ при повышении температуры...?

auto-part-idle-air-control-valve.jpg

он же siemens/VDO 408-202-011-003Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, говорим мы о нем, вторй виник регулировки находится между ногами клеммы, всмотрись туда и заметишь его он так же закрашен желтой краской. вечером могу сфоткать если не найдешь.

полярность роли не играет большой.

жужать должен постоянно, так как он регулирует пропуск воздуха через себя, открытием клапана.

поройся на форуме где то был отчетик человек перебирал его, думаю увидев его в разобранном виде поймешь все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...