Hawk 555 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Как вам? [/flashvideo] [flashvideo=ZevNaC-0zwY] Изменено 6 Июля 2014 пользователем Hawk 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Как б7 рестайлинг) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Очередной проект копроэкономики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betomix 30 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 на мой взгляд, все машины стали очень похожи, нет того "изюма" как в машинах до 2000г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 В-6 намного красивей Б-7 и В-8. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RPshit 211 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Вернулись к дизайну б3, совсем обленились. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 А мне нравится. Особенно седан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Еще немного капот вперед выдвинуть и получится камаро, глазки уже такие же злые... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Вернулись к дизайну б3, совсем обленились. один к одному не отличить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Вернулись к дизайну б3, совсем обленились. В-3 красивей чем В-8 Изменено 6 Июля 2014 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman78 63 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Вернулись к дизайну б3, совсем обленились. В-3 красивей чем В-8 Конечно красивее, потому что на него хоть можно накопить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Вернулись к дизайну б3, совсем обленились. В-3 красивей чем В-8 Конечно красивее, потому что на него хоть можно накопить.... @Diman78, Ну и на Б8 можно легко накопить. Когда ему исполнится столько же лет с момента выпуска сколько сейчас Б3им. Изменено 6 Июля 2014 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman78 63 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Вернулись к дизайну б3, совсем обленились. В-3 красивей чем В-8 Конечно красивее, потому что на него хоть можно накопить.... @Diman78, Ну и на Б8 можно легко накопить. Когда ему исполнится столько же лет с момента выпуска сколько сейчас Б3им. Эх, дожить бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Эх, дожить бы...Ток пассаты восьмые проживут ли столько лет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Ток пассаты восьмые проживут ли столько лет? сомниваюсь качество ВАГена испортилось, и причем заметно сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 В-6 намного красивей Б-7 и В-8.а по мне так б6 самая страшная модель...как и гольф 5 из этой серии!) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 .Ток пассаты восьмые проживут ли столько лет? а надо ли это? вот в чем вопрос, я считаю что нет. Мне лично симпатична данная модель.. Интерисует цена, год поступление модели на рынок РФ и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 а надо ли это? Нет конечно, да и нет в них фишки 124 или кабана, 34 кузова или 36 купе, нет дерзости 4 гольфа, столь массово и долго их и выпускать не будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jager 40 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 @пассатчик с 98г,+100000000000000000000000000000 =( Нормальные вещи теперь ваще похоже никто не делает ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pokep 37 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 В-6 намного красивей Б-7 и В-8. За всю историю WV Passat - не было ничего уродливей, чем B6. Такое ощущение, что хотели еще и азиатский рынок попытаться привлечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 В-3 красивей чем В-8 можно спросить чем красивее? я бы поменял не глядя свою на b8. всё наши машины отжили своё. дочь отучу в универе и поменяю авто на более современное, и жалеть не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 поменяю авто на более современное, и жалеть не буду. "...золотые слова..."(с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr. Faza 188 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 @fubag13,у тебя же итак авто новее чем у нас б3;) И свежее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 @fubag13,у тебя же итак авто новее чем у нас б3;) И свежее сыпется однако Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2014 Интерисует цена, год поступление модели на рынок РФ и т.д. Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Ну и еще немного интересной информации По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана. Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах