Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как вам?

 


[/flashvideo]

 


 


 

[flashvideo=ZevNaC-0zwY]

 

2015-VW-Passat-press-image-saloon-and-es

 

2015-VW-Passat-press-image-tracking-shot

 

2015-VW-Passat-press-image-speakers-1024

 

2015-VW-Passat-press-image-rear-1024x678

 

2015-VW-Passat-press-image-rear-three-qu

 

2015-VW-Passat-press-image-rear-left-thr

 

2015-VW-Passat-press-image-profile-1024x

 

2015-VW-Passat-press-image-interior-1024

 

2015-VW-Passat-press-image-instrument-co

 

2015-VW-Passat-press-image-gear-selector

 

2015-VW-Passat-press-image-front-1024x67

 

2015-VW-Passat-press-image-front-three-q

 

2015-VW-Passat-press-image-front-left-th

 

2015-VW-Passat-press-image-front-left-th

 

2015-VW-Passat-press-image-estate-rear-t

 

2015-VW-Passat-press-image-estate-profil

 

2015-VW-Passat-press-image-estate-front-

 

2015-VW-Passat-press-image-dashboard-102

 

2015-VW-Passat-press-image-centre-consol

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как б7 рестайлинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд, все машины стали очень похожи, нет того "изюма" как в машинах до 2000г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись к дизайну б3, совсем обленились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится. Особенно седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного капот вперед выдвинуть и получится камаро, глазки уже такие же злые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись к дизайну б3, совсем обленились.

один к одному не отличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулись к дизайну б3, совсем обленились.

 В-3 красивей чем В-8

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вернулись к дизайну б3, совсем обленились.

 В-3 красивей чем В-8

 

Конечно красивее, потому что на него хоть можно накопить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вернулись к дизайну б3, совсем обленились.

 В-3 красивей чем В-8

 

Конечно красивее, потому что на него хоть можно накопить....

 

@Diman78, Ну и на Б8 можно легко накопить. Когда ему исполнится столько же лет с момента выпуска сколько сейчас Б3им. :D

Изменено пользователем пассатчик с 98г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Вернулись к дизайну б3, совсем обленились.

 В-3 красивей чем В-8

 

Конечно красивее, потому что на него хоть можно накопить....

 

@Diman78, Ну и на Б8 можно легко накопить. Когда ему исполнится столько же лет с момента выпуска сколько сейчас Б3им.

 

Эх, дожить бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, дожить бы...

Ток пассаты восьмые проживут ли столько лет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток пассаты восьмые проживут ли столько лет?

сомниваюсь качество ВАГена испортилось, и причем заметно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-6 намного красивей Б-7 и В-8.

а по мне так б6 самая страшная модель...как и гольф 5 из этой серии!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Ток пассаты восьмые проживут ли столько лет?

 

а надо ли это? 

вот в чем вопрос, я считаю что нет.

 

Мне лично симпатична данная модель..

Интерисует цена, год поступление модели на рынок РФ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а надо ли это?

Нет конечно, да и нет в них фишки 124 или кабана, 34 кузова или 36 купе, нет дерзости 4 гольфа, столь массово и долго их и выпускать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассатчик с 98г,+100000000000000000000000000000 

=(

Нормальные вещи теперь ваще похоже никто не делает ( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-6 намного красивей Б-7 и В-8.

За всю историю WV Passat - не было ничего уродливей, чем B6. Такое ощущение, что хотели  еще и азиатский рынок попытаться привлечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В-3 красивей чем В-8

 

можно спросить чем красивее? я бы поменял не глядя свою на b8. всё наши машины отжили своё. дочь отучу в универе и поменяю авто на более современное, и жалеть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поменяю авто на более современное, и жалеть не буду.

"...золотые слова..."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fubag13,у тебя же итак авто новее чем у нас б3;)

 

И свежее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fubag13,у тебя же итак авто новее чем у нас б3;)

 

И свежее :)

сыпется однако  :cl3:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Интерисует цена, год поступление модели на рынок РФ и т.д.

 

 

Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году.

 

 

 

Ну и еще немного интересной информации

 

По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.

 
Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...