kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) лишь бы комбатроник диодом подмигивал))) А он в девайсе, во время работы двигателя и не подмигивает, а яркостным градиентом отображает выставленную альфу в составе ТВС. Поэтому, девайс - это одновременно автоматический корректор и параллельно альфометр с отображением поцилиндровой коррекции наполнения. но моих нервов хватает максимум секунд на 10 А должно хватать не нервов, а всего лишь ума - чтобы исключить (перекрыть) неконтролируемую топливоподачу. вообщем рабочая версия посмотреть метки Такой эффект практически возможен только в случае сильно прошлифованной ГБЦ, это частое событие после перегрева двигателя, но и в этом случае несанкционированной топливоподачи - после выключения зажигания, быть не должно. Изменено 12 Июля 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 и для 75 сил и для 90 каталог рекомендует одни и те же свечиНе знаю что там у тебя за каталог такой, но для AAM у NGK свеча BUR5ET: http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/////V-Line%2022/ А для более лошадистых движков свеча BUR6ET: http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/////BUR6ET/ Аналогичная фигня и в книжке нарисована, так что разные свечи для AAМ и ABS, RP. Свечи отличаются только калильным числом. отображает выставленную альфу в составе ТВС.Ее еще и руками надо выставлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 А разве на блоке нет названия мотора? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) Вот идиоты... А почему-же сразу идиоты? Если оно настроено по мануалу и по всем меткам со стробом? У меня довольно часто такое происходит, я и свечи менял и с бензом экспериментировал и электрику всё перепровелял... Никаких результатов. На хорошо прогретой машине периодически не глохнет сразу, а несколько секунд продолжает детонировать. После этого заводится только со второго раза. мне кажется парень тут просто прикалывается, на этом поколении моторов такого эффекта быть не может. Без приколов, бывает! У меня мотор RP, аналогичный тому что у ТС. Изменено 12 Июля 2014 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) Ее еще и руками надо выставлять? Автоматикой - выставляемую. На хорошо прогретой машине периодически не глохнет сразу, а несколько секунд продолжает детонировать. Ну, а тут работает столько, на сколько хватает терпения у водилы. Эту тему нужно было назвать по-другому: не отключается ЭБУ после замком зажигания. Без приколов, бывает! У меня мотор RP, аналогичный тому что у ТС. 2-3 сек., это нормально - при идеально соответствующем двигателю бензине. Изменено 12 Июля 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 не отключается ЭБУ после замком зажигания.Тогда без вариантов проблема в накосяченной электрике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах