Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

лишь бы комбатроник диодом подмигивал)))

А он в девайсе, во время работы двигателя и не подмигивает, а яркостным градиентом отображает выставленную альфу в составе ТВС. Поэтому, девайс - это одновременно автоматический корректор и параллельно альфометр с отображением поцилиндровой коррекции наполнения.

 

 

 

 

 

но моих нервов хватает максимум секунд на 10

А должно хватать не нервов, а всего лишь ума - чтобы исключить (перекрыть) неконтролируемую топливоподачу.

 

 

 

вообщем рабочая версия посмотреть метки

Такой эффект практически возможен только в случае сильно прошлифованной ГБЦ, это частое событие после перегрева двигателя, но и в этом случае несанкционированной топливоподачи - после выключения зажигания, быть не должно.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и для 75 сил и для 90 каталог рекомендует одни и те же свечи

Не знаю что там у тебя за каталог такой, но для AAM у NGK свеча BUR5ET:

http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/////V-Line%2022/

А для более лошадистых движков свеча BUR6ET:

http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/////BUR6ET/

 

Аналогичная фигня и в книжке нарисована, так что разные свечи для AAМ и ABS, RP.

Свечи отличаются только калильным числом.

 

отображает выставленную альфу в составе ТВС.

Ее еще и руками надо выставлять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот идиоты...

А почему-же сразу идиоты? Если оно настроено по мануалу и по всем меткам со стробом?

У меня довольно часто такое происходит, я и свечи менял и с бензом экспериментировал и электрику всё перепровелял... Никаких результатов. На хорошо прогретой машине периодически не глохнет сразу, а несколько секунд продолжает детонировать. После этого заводится только со второго раза.

 

 

 

мне кажется парень тут просто прикалывается, на этом поколении моторов такого эффекта быть не может.

Без приколов, бывает! У меня мотор RP, аналогичный тому что у ТС.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее еще и руками надо выставлять?

Автоматикой - выставляемую.

 

На хорошо прогретой машине периодически не глохнет сразу, а несколько секунд продолжает детонировать.

Ну, а тут работает столько, на сколько хватает терпения у водилы.

Эту тему нужно было назвать по-другому: не отключается ЭБУ после замком зажигания. :)

 

Без приколов, бывает! У меня мотор RP, аналогичный тому что у ТС.

 

2-3 сек., это нормально - при идеально соответствующем двигателю бензине.

 

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не отключается ЭБУ после замком зажигания.
Тогда без вариантов проблема в накосяченной электрике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...