BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 на этом поколении моторов такого эффекта быть не можетУ меня мономотроник и такой эффект был, так шта не нада нам тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) Алекс, не будет, Ведь чтоб двигатель продолжал работать таким образом, нужна не только несанкционированная топливоподача, но и компрессия выше всяких пределов.При такой симптоматике, на его двигателе - при пуске, стартер должно клинить от раннего воспламенения. Такое явление, в принципе возможно только при сильном перегреве двигателя на допотопных карбюраторах - ещё без КПХХ. Так что, эта тема касательно моновпрыска - троллинг обыкновенный. У меня мономотроник и такой эффект был, так шта не нада нам тут. Да конечно, и чтоб заглушить свой мотор ты даже вызывал аж службу МЧС... Изменено 11 Июля 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 @kombat, не, ну у меня бывает иногда при выключении зажигания, двигатель пару раз ещё дёрнется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 чтоб заглушить свой мотор ты даже вызывал аж службу МЧСНет, нажал на педаль тормоза, во впускном уменьшилось разряжение - и мотор заглох. Можешь поискать тут, я даже тему вроде как создавал - правда года три четыре назад это было, мне искать лень да и в принципе мне наcpaть - веришь ты или нет, твоя репутация клоуна и продавца мыльных пузырей тут уже практически ни у кого не вызывает сомнения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 (изменено) Так это он доедает пары топлива, которые неизбежно остаются в коллекторе, и это хороший признак по отношению к двигателю. В описании, проблема излагается так, что двигатель продолжительно не хочет глохнуть, хотя по симптоматике явно работает без искры. Не надо быть даже слишком умным, чтобы иметь представления о том, что даже с искровым зажиганием бензиновый мотор, только на атмосферном воздухе работать не сможет. Нет, нажал на педаль тормоза, во впускном уменьшилось разряжение - и мотор заглох. А это, похоже вообще случай из анекдота... С такой проявленной зависимостью, уже пора гидровак менять. твоя репутация клоуна и продавца мыльных пузырей тут уже практически ни у кого не вызывает сомнения... Сейчас схожу, просто руки с мылом вымою, и уплывут здешние сомнения... Изменено 11 Июля 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 Вот тема еще одного "троля" по мнению комбата: http://passatb3piter.ru/forum/topic/35371-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/ Ну а вот то мое давнее сообщение: http://passatb3piter.ru/forum/topic/30443-ребят-помогите-пожалуйста/?p=469392 @kombat, тебе этого достаточно, что бы признать факт того, что калильного зажигание на мониках тоже может быть? С такой проявленной зависимостьюКакая зависимость-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy27 0 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 лично я глушусь включением пятой передачи, тормозом в пол и резким броском сцепления ну и зря Вы про "прикалывается" ,мои остальные автомобили уже как лет 5 последних уже с инжектором, а симптомы такие у меня были последний раз на 2108, но там все решалось заменой сторублевого электромагнитного клапана в карбе, а с моником вот не знаю,думал местные знатоки что подскажут, а тут то нападки на ГБО, а то и вовсе сарказм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 @Badboy27, а какой у тебя конкретно мотор? Какие свечи? Метки ГРМ не проверял когда зажигание выставлял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 0; а с моником вот не знаю,думал местные знатоки что подскажут Так тебе же уже подсказали: отключи в разъёме форсунку - при возникновении дизелинга. При полном отсутствии паров топлива, никакой двигатель не сможет работать просто на воздухе. что бы признать факт того, что калильного зажигание на мониках тоже может быть? Калильное зажигание, это уже ни разу не про нормальный мотор, а про убитый переливом - угольный мусоросборник. Ты хочешь сказать, что у тебя такой? Какая зависимость-то? Самая, что ни наесть - дырявая... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy27 0 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 @Badboy27, а какой у тебя конкретно мотор? Какие свечи? Метки ГРМ не проверял когда зажигание выставлял? я так понимаю, что 1,8 с моником,трамблером( без вакуумного корректора), ЭБУ стоит под лобовым ( Bosch) большего про него сказать не могу) свечи Denso поставил, метки не смотрел, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 Ты хочешь сказать, что у тебя такой?Какой такой? Это было в 11 году - мотор до сих пор ездит, без капиталки. Может хватит уже фантазировать? Перелив, кстати, необязателен - у меня его и не было. что ни наесть - дыряваяКакая еще дырявая? Напомню тебе матчасть: разряжение для вакуумника у B3 от впускного коллектора. При нажатии педали тормоза во впускной попадает некий объем воздуха, которого (в моем случае) хватало для того, что бы остановить работу мотора на калильном. 1,8 с моникомСколько лошадок-то? свечи Denso поставилНадо ставить свечи, соответствующие мотору. метки не смотрелЗажигание как - по стробоскопу ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy27 0 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 лошадок неизвестно сколько, так как мотор менялся и мощности в птс может не соответствовать свечи те,что рекомендует каталог зажигание по стробоскопу- но ничего не дало,ставил потом раньше-позже- та же херня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 Перелив, кстати, необязателен - у меня его и не было. Тогда тебе следовало бы узнать - что такое калильное зажигание, чем оно опасно и от чего возникает. которого (в моем случае) хватало для того, что бы остановить работу мотора на калильном. С тобой не о чем говорить, и лучше ты меня не цитируй со своими крайне поверхностными познаниями. А то, это уже посмешище - твоё... лошадок неизвестно сколько, Да что там гадать, это двигатель ABS - есть мономотроник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 зажигание по стробоскопу- но ничего не далоИ не может дать, так как мозг моника (если у тебя действительно моник) постоянно его сам регулирует - мало что там по стробоскопу поймаешь без введения мозга в режим базовых настроек. В общем - смотри метки, возможно у тебя тупо ремень перескочил, из-за этого стали перегреваться свечи или сажа - и появилось калильное. По крайней мере версия про компрессионное зажигание - ерунда, обычно со временем у двигателя от износа компрессия падает, а не повышается - так что не слушай этот бред... это двигатель ABS - есть мономотроникОткрою тебе тайну: мономотроник ставился не только на ABS, но еще на RP, AAM и ADZ. Впрочем зачем тебе эти нюансы, тебе лишь бы впарить свой пердулятор очередному лоху, а какой там у него мотор - да какая разница. И это именно ты демонстрируешь всем читателям этой темы, что по матчасти ты обладаешькрайне поверхностными познаниями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2014 так что не слушай этот бред... Вот рассматривать работу двигателя - при полном отсутствии топливоподачи, вот это действительно бред! А уж от чего там топливо без искры воспламеняется? Это ни столь принципиально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 А сколько времени работает мотор после выключения зажигания? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VW2E 11 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) (лошадок неизвестно сколько, так как мотор менялся и мощности в птс может не соответствоватьсвечи те,что рекомендует каталог) как подобрать свечи не зная двигатель? Изменено 12 Июля 2014 пользователем VW2E Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 как подобрать свечи не зная двигатель? тип двигла известен(вид впрыска,объем,количество клапанов) ? этого более чем достаточно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 этого более чем достаточноУ двигателей ААМ и ABS вид впрыска, объем и количество клапанов одинаковые, и тем не менее свечки разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 ИМХО свечи надо ,на такие замученные двиглы -методом подбора ставить - например если не глохнет - слишком горячии,если троит -значит слишком холодные...причем на разных цилиндрах -по разному- там где компрессия меньше там лучше погаречее..(степень горячности проверяется- смотрением на центральный электрод- вниз завален- холодная . вверх -наоборот.......Причем от марки и производителя это не зависит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 ща комбат придет и выдаст рекомендации о том , что свечи можно любые, лишь бы комбатроник диодом подмигивал))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 Надо соляру в бак залить, тогда сразу заглохнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 Думаю-не трогай свечи -сделай зажигание -чуть по раньше.-и не лей 95 бензу... Опять попутал --- попозже.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лерик 35 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 (изменено) Да нет правильно написал, надо раньше и не лить 80 й бензин. Изменено 12 Июля 2014 пользователем лерик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badboy27 0 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2014 А сколько времени работает мотор после выключения зажигания? по ощущениям - он может дрыгаться бесконечно , но моих нервов хватает максимум секунд на 10 (лошадок неизвестно сколько, так как мотор менялся и мощности в птс может не соответствовать свечи те,что рекомендует каталог) как подобрать свечи не зная двигатель? и для 75 сил и для 90 каталог рекомендует одни и те же свечи ) Да нет правильно написал, надо раньше и не лить 80 й бензин. 80-ый уже не продается давно ) заливаю 92 вообщем рабочая версия посмотреть метки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах