Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

на этом поколении моторов такого эффекта быть не может

У меня мономотроник и такой эффект был, так шта не нада нам тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, не будет, Ведь чтоб двигатель продолжал работать таким образом, нужна не только несанкционированная топливоподача, но и компрессия выше всяких пределов.
При такой симптоматике, на его двигателе - при пуске, стартер должно клинить от раннего воспламенения. Такое явление, в принципе возможно только при сильном перегреве двигателя на допотопных карбюраторах - ещё без КПХХ. Так что, эта тема касательно моновпрыска - троллинг обыкновенный.
 

У меня мономотроник и такой эффект был, так шта не нада нам тут.

Да конечно, и чтоб заглушить свой мотор ты даже вызывал аж службу МЧС... :D

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, не, ну у меня бывает иногда при выключении зажигания, двигатель пару раз ещё дёрнется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб заглушить свой мотор ты даже вызывал аж службу МЧС

Нет, нажал на педаль тормоза, во впускном уменьшилось разряжение - и мотор заглох.

Можешь поискать тут, я даже тему вроде как создавал - правда года три четыре назад это было, мне искать лень да и в принципе мне наcpaть - веришь ты или нет, твоя репутация клоуна и продавца мыльных пузырей тут уже практически ни у кого не вызывает сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это он доедает пары топлива, которые неизбежно остаются в коллекторе, и это хороший признак по отношению к двигателю. В описании, проблема излагается так, что двигатель продолжительно не хочет глохнуть, хотя по симптоматике явно работает без искры. Не надо быть даже слишком умным, чтобы иметь представления о том, что даже с искровым зажиганием бензиновый мотор, только на атмосферном воздухе работать не сможет.



Нет, нажал на педаль тормоза, во впускном уменьшилось разряжение - и мотор заглох.

А это, похоже вообще случай из анекдота...

С такой проявленной зависимостью, уже пора гидровак менять.



твоя репутация клоуна и продавца мыльных пузырей тут уже практически ни у кого не вызывает сомнения...

Сейчас схожу, просто руки с мылом вымою, и уплывут здешние сомнения...  :)

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тема еще одного "троля" по мнению комбата: http://passatb3piter.ru/forum/topic/35371-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

Ну а вот то мое давнее сообщение: http://passatb3piter.ru/forum/topic/30443-ребят-помогите-пожалуйста/?p=469392

@kombat, тебе этого достаточно, что бы признать факт того, что калильного зажигание на мониках тоже может быть?

С такой проявленной зависимостью

Какая зависимость-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я глушусь включением пятой передачи, тормозом в пол и резким броском сцепления

ну и зря Вы про "прикалывается" ,мои остальные автомобили уже как лет 5 последних уже с инжектором, а симптомы такие у меня были последний раз на 2108, но там все решалось заменой сторублевого электромагнитного клапана в карбе, а с моником вот не знаю,думал местные знатоки что подскажут, а тут то нападки на ГБО, а то и вовсе сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Badboy27, а какой у тебя конкретно мотор? Какие свечи? Метки ГРМ не проверял когда зажигание выставлял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0;

 


а с моником вот не знаю,думал местные знатоки что подскажут

Так тебе же уже подсказали: отключи в разъёме форсунку - при возникновении дизелинга.

При полном отсутствии паров топлива, никакой двигатель не сможет работать просто на воздухе.

 

 

 


что бы признать факт того, что калильного зажигание на мониках тоже может быть?

Калильное зажигание, это уже ни разу не про нормальный мотор, а про убитый переливом - угольный мусоросборник.

Ты хочешь сказать, что у тебя такой? :)



 

 


Какая зависимость-то?

Самая, что ни наесть - дырявая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Badboy27, а какой у тебя конкретно мотор? Какие свечи? Метки ГРМ не проверял когда зажигание выставлял?

я так понимаю, что 1,8 с моником,трамблером( без вакуумного корректора), ЭБУ стоит под лобовым ( Bosch)  большего про него сказать не могу)

свечи Denso поставил, метки не смотрел,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что у тебя такой?

Какой такой? Это было в 11 году - мотор до сих пор ездит, без капиталки. Может хватит уже фантазировать?

Перелив, кстати, необязателен - у меня его и не было.

что ни наесть - дырявая

Какая еще дырявая? Напомню тебе матчасть: разряжение для вакуумника у B3 от впускного коллектора. При нажатии педали тормоза во впускной попадает некий объем воздуха, которого (в моем случае) хватало для того, что бы остановить работу мотора на калильном.

 

1,8 с моником

Сколько лошадок-то?

свечи Denso поставил

Надо ставить свечи, соответствующие мотору.

метки не смотрел

Зажигание как - по стробоскопу ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лошадок неизвестно сколько, так как мотор менялся и мощности в птс может не соответствовать

свечи те,что рекомендует каталог

зажигание по стробоскопу- но ничего не дало,ставил потом раньше-позже- та же херня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перелив, кстати, необязателен - у меня его и не было.

Тогда тебе следовало бы узнать - что такое калильное зажигание, чем оно опасно и от чего возникает.

 

 

 


которого (в моем случае) хватало для того, что бы остановить работу мотора на калильном.

С тобой не о чем говорить, и лучше ты меня не цитируй со своими крайне поверхностными познаниями.

А то, это уже посмешище - твоё...



лошадок неизвестно сколько,

Да что там гадать, это двигатель ABS - есть мономотроник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зажигание по стробоскопу- но ничего не дало

И не может дать, так как мозг моника (если у тебя действительно моник) постоянно его сам регулирует - мало что там по стробоскопу поймаешь без введения мозга в режим базовых настроек. В общем - смотри метки, возможно у тебя тупо ремень перескочил, из-за этого стали перегреваться свечи или сажа - и появилось калильное. По крайней мере версия про компрессионное зажигание - ерунда, обычно со временем у двигателя от износа компрессия падает, а не повышается - так что не слушай этот бред...

 

это двигатель ABS - есть мономотроник

Открою тебе тайну: мономотроник ставился не только на ABS, но еще на RP, AAM и ADZ. Впрочем зачем тебе эти нюансы, тебе лишь бы впарить свой пердулятор очередному лоху, а какой там у него мотор - да какая разница. И это именно ты демонстрируешь всем читателям этой темы, что по матчасти ты обладаешь

крайне поверхностными познаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так что не слушай этот бред...

Вот рассматривать работу двигателя - при полном отсутствии топливоподачи, вот это действительно бред!

А уж от чего там топливо без искры воспламеняется? Это ни столь принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько времени работает мотор после выключения зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(лошадок неизвестно сколько, так как мотор менялся и мощности в птс может не соответствовать

свечи те,что рекомендует каталог)

 

 

как подобрать свечи не зная двигатель?

Изменено пользователем VW2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


как подобрать свечи не зная двигатель?

тип двигла известен(вид впрыска,объем,количество клапанов) ? этого более чем достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этого более чем достаточно

У двигателей ААМ и ABS вид впрыска, объем и количество клапанов одинаковые, и тем не менее свечки разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО  свечи надо ,на такие замученные двиглы -методом подбора  ставить - например если не глохнет - слишком горячии,если троит -значит слишком холодные...причем на разных цилиндрах -по разному- там где компрессия меньше там лучше погаречее..(степень горячности проверяется- смотрением на центральный электрод- вниз завален- холодная . вверх -наоборот.......Причем от марки и производителя это не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща комбат придет и выдаст рекомендации о том , что свечи можно любые, лишь бы комбатроник диодом подмигивал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю-не трогай свечи -сделай зажигание -чуть по раньше.-и не лей 95 бензу...



 Опять попутал --- попозже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет правильно написал, надо раньше и не лить 80 й бензин.

Изменено пользователем лерик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько времени работает мотор после выключения зажигания?

по ощущениям - он может дрыгаться бесконечно , но моих нервов хватает максимум секунд на 10

 

(лошадок неизвестно сколько, так как мотор менялся и мощности в птс может не соответствовать

 

свечи те,что рекомендует каталог)

 

 

как подобрать свечи не зная двигатель?

и для 75 сил и для 90 каталог рекомендует одни и те же свечи )

 

Да нет правильно написал, надо раньше и не лить 80 й бензин.

80-ый уже не продается давно ) заливаю 92

вообщем рабочая версия посмотреть метки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...