Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здрасте, товарищи ;) 
В общем проблема такая, идет гул по салону всегда на 1000-1500 оборотах.
Что сделано по проверке.
1) Опоры двигателя - замена на амулетовские, потом оригинал с разборки - эффекта 0
2) Замена подвесов глушителя - эффекта 0
3) Заменил весь выхлоп - эффекта 0
4) Проверка касания деталей выхлопа кузова - все ок, ничего не цепляет
5) Скидывал ремень гура, кондея, помпы, гены - эффекта 0
6) Гул стоит всегда, независимо едет машина или нет, от передачи тоже не зависит. Не зависит от выжатой педали сцепления.
7) Проверка ШРУСов - все ок
8) Гул только по салону, на улице все ок
9) Так же заметил шелест в мкпп на нейтралке, пропадает при выжатом сцеплении ( 2 или 1 подшипник(а) первички умирают)
10) С магнитолы + скидывал (грешил на нее) - эффекта 0
 
Собственно вопрос, что делать то? :lol: 
 
P.S. после 10-15 минут езды гул уменьшается (не уверен, возможно привыкаю) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена на амулетовские, потом оригинал с разборки

Полезность этих действий, имхо, сомнительна, то что на разборке оригинальные подушки будут обязательно лучше других и тем более новых - это миф.

Проверка ШРУСов - все ок

Поскольку у тебя гул даже на стоячей - то ШРУС-ы явно не причем.

Думаю что все таки подушки, только через них двигатель связан с кузовом, все остальные места (глушитель) ты уже проверил. Остается еще тросики МКПП - но это уже совсем маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry 

 

А какая больше всего подушка нагружена? в смысле на какую подушку передается наибольшее давление от двигателя при наборе оборотов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю что больше нагрузка на ту, которая где коробка передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При тщательном осмотре обнаружил, что кронштейн кпп не садиться плотно на зубчики опоры кпп, те что наверно не дают её провернуться при затяжке. На шапке опоры кпп нашел знак X , этот знак смотрит по направлению движения автомобиля, то-есть в сторону радиатора. Попробовал насадить кронштейн на опору, не получилось, что-то мешает. Зазор там получает в 5 мм где-то. 

 

Возникла мысль, может идти гул из-за гофры? мб она постоянно находиться в напряжении? как её проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кронштейн кпп не садиться плотно на зубчики опоры кпп

Кто-то давно писал, что при установке опор сначала не до конца в них вкручиваются, заводят двигатель и дают ему потрястись и присесть на положенные места, и только потом затягивают.

гул из-за гофры?

Если она на кузов ложится - то может, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подозреваю что больше нагрузка на ту, которая где коробка передач.

Нет, большая нагрузка идет на переднюю подушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я подозреваю что больше нагрузка на ту, которая где коробка передач.

Нет, большая нагрузка идет на переднюю подушку

 

Передняя опора от дизеля или авто с акпп поможет мне решить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно сказать. 

У тебя гидро стоит или обычная резина?

 

P.s. ставить лучше гидро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk

изначально резина стояла, я когда откручивал нижний болт сорвал. Вся ржавая подушка была :D

ставил гидро от амулета - эффекта 0

ставил с разбора резину - эффекта 0

заказал оригинальную гидро - сижу жду ( 4300 рублей, жабу раздавил кувалдой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок не прыгает при резком наборе оборотов то переднея подушка не причём. А вот как диогнотировать опору КПП не знаю самому интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок не прыгает при резком наборе оборотов то переднея подушка не причём. А вот как диогнотировать опору КПП не знаю самому интересно...

как я понял, это еще не показатель. если сама резина дубовая то она и будет передавать все на кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было подобное, оказалось проблема в резине ))) и в дорожном покрытии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация и гул, как правило, идут от правой задней подушки, на которой висит двигатель. Если порвана передняя - идут тяжелые удары при трогании/рывках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая нагруженная та что под движком  правого колеса.

Она в основном  деформируется 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TrAcT,

 

@Hawk

изначально резина стояла, я когда откручивал нижний болт сорвал. Вся ржавая подушка была :D

ставил гидро от амулета - эффекта 0

ставил с разбора резину - эффекта 0

заказал оригинальную гидро - сижу жду ( 4300 рублей, жабу раздавил кувалдой )

лучше сдай обратно ее;)если ты конечно не как "вариант зед"))я только через 4 года поменял все подухи  из профилактики.сперва перед.ориг.бу гидро.стал заводиться будто не завелся)покайфовал так пару часов.потом чуть влетел в шкоду.стало как раньше-чувствовать когда завелся)потом поменял заднюю прав. не гидро "кортеко"-все также.и левую не гидро кортеко-тоже .но старая левая оказалась гидро феби-рваная.так что думаю подухи только на вибрацию.да и в книжке написано  большая нагрузка-зад.прав.потом левая.а передняя слегка вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...