TrAcT 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 Здрасте, товарищи В общем проблема такая, идет гул по салону всегда на 1000-1500 оборотах. Что сделано по проверке. 1) Опоры двигателя - замена на амулетовские, потом оригинал с разборки - эффекта 0 2) Замена подвесов глушителя - эффекта 0 3) Заменил весь выхлоп - эффекта 0 4) Проверка касания деталей выхлопа кузова - все ок, ничего не цепляет 5) Скидывал ремень гура, кондея, помпы, гены - эффекта 0 6) Гул стоит всегда, независимо едет машина или нет, от передачи тоже не зависит. Не зависит от выжатой педали сцепления. 7) Проверка ШРУСов - все ок 8) Гул только по салону, на улице все ок 9) Так же заметил шелест в мкпп на нейтралке, пропадает при выжатом сцеплении ( 2 или 1 подшипник(а) первички умирают) 10) С магнитолы + скидывал (грешил на нее) - эффекта 0 Собственно вопрос, что делать то? P.S. после 10-15 минут езды гул уменьшается (не уверен, возможно привыкаю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 замена на амулетовские, потом оригинал с разборкиПолезность этих действий, имхо, сомнительна, то что на разборке оригинальные подушки будут обязательно лучше других и тем более новых - это миф. Проверка ШРУСов - все окПоскольку у тебя гул даже на стоячей - то ШРУС-ы явно не причем. Думаю что все таки подушки, только через них двигатель связан с кузовом, все остальные места (глушитель) ты уже проверил. Остается еще тросики МКПП - но это уже совсем маловероятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrAcT 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 BigHarry А какая больше всего подушка нагружена? в смысле на какую подушку передается наибольшее давление от двигателя при наборе оборотов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 Я подозреваю что больше нагрузка на ту, которая где коробка передач. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrAcT 3 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 При тщательном осмотре обнаружил, что кронштейн кпп не садиться плотно на зубчики опоры кпп, те что наверно не дают её провернуться при затяжке. На шапке опоры кпп нашел знак X , этот знак смотрит по направлению движения автомобиля, то-есть в сторону радиатора. Попробовал насадить кронштейн на опору, не получилось, что-то мешает. Зазор там получает в 5 мм где-то. Возникла мысль, может идти гул из-за гофры? мб она постоянно находиться в напряжении? как её проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 кронштейн кпп не садиться плотно на зубчики опоры кппКто-то давно писал, что при установке опор сначала не до конца в них вкручиваются, заводят двигатель и дают ему потрястись и присесть на положенные места, и только потом затягивают. гул из-за гофры?Если она на кузов ложится - то может, конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2014 Я подозреваю что больше нагрузка на ту, которая где коробка передач. Нет, большая нагрузка идет на переднюю подушку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrAcT 3 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Я подозреваю что больше нагрузка на ту, которая где коробка передач. Нет, большая нагрузка идет на переднюю подушку Передняя опора от дизеля или авто с акпп поможет мне решить проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 трудно сказать. У тебя гидро стоит или обычная резина? P.s. ставить лучше гидро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrAcT 3 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 @Hawk, изначально резина стояла, я когда откручивал нижний болт сорвал. Вся ржавая подушка была ставил гидро от амулета - эффекта 0 ставил с разбора резину - эффекта 0 заказал оригинальную гидро - сижу жду ( 4300 рублей, жабу раздавил кувалдой ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Если движок не прыгает при резком наборе оборотов то переднея подушка не причём. А вот как диогнотировать опору КПП не знаю самому интересно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrAcT 3 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Если движок не прыгает при резком наборе оборотов то переднея подушка не причём. А вот как диогнотировать опору КПП не знаю самому интересно... как я понял, это еще не показатель. если сама резина дубовая то она и будет передавать все на кузов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 было подобное, оказалось проблема в резине ))) и в дорожном покрытии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Вибрация и гул, как правило, идут от правой задней подушки, на которой висит двигатель. Если порвана передняя - идут тяжелые удары при трогании/рывках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 Самая нагруженная та что под движком правого колеса. Она в основном деформируется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodson 5 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2014 @TrAcT, @Hawk, изначально резина стояла, я когда откручивал нижний болт сорвал. Вся ржавая подушка была ставил гидро от амулета - эффекта 0 ставил с разбора резину - эффекта 0 заказал оригинальную гидро - сижу жду ( 4300 рублей, жабу раздавил кувалдой ) лучше сдай обратно ееесли ты конечно не как "вариант зед"))я только через 4 года поменял все подухи из профилактики.сперва перед.ориг.бу гидро.стал заводиться будто не завелся)покайфовал так пару часов.потом чуть влетел в шкоду.стало как раньше-чувствовать когда завелся)потом поменял заднюю прав. не гидро "кортеко"-все также.и левую не гидро кортеко-тоже .но старая левая оказалась гидро феби-рваная.так что думаю подухи только на вибрацию.да и в книжке написано большая нагрузка-зад.прав.потом левая.а передняя слегка вроде.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах