Перейти к контенту
arumyantsev

проблема после замены моновпрыска

Рекомендуемые сообщения

После замены моновпрыска (passat b 3 rp 1988 г.) двигатель пару дней работал -троил, плавали холостые обороты. Заменил свечи на новые- почернели практически сразу.

Теперь не заводится - делал адаптацию потенциометра- не помогло. Пробовал выставлять зажигание- также не помогает. Новый моновпрыск, синий ДТОЖ, регулятор холостого хода, свечи.

Также  до замены моновпрыска шел черный дым из выхлопной трубы-это и послужило причиной замены моновпрыска целиком.

Подскажите пожалуйста что можно сделать чтобы завести а/м и  избавиться от проблем с черным дымом и плавающими холостыми оборотами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум необходимо настроить топливную смесь в сочетании с реальными возможностями мотора.

Для этого потребуется отключить ЛЗ и настроить соотношение УЗ с начальным положением ДПДЗ, ориентируясь по устойчивости оборотов двигателя.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого потребуется отключить ЛЗ и настроить соотношение

Не кипишите раньше времени!

Для начала надо проверить работоспособность лямбды.

 

 

с начальным положением ДПДЗ, ориентируясь по устойчивости

Эдак вы сударь насоветуете бедолаге, что тот полезет крутить ДПДЗ и погубит моник нахрен окончательно. А за слова придётся ответить! А у вас чудного сабжа больше нет чтоб впарить ему...

И этого следует вывод - не разбираетесь в мониках - нехрен втирать свои советы!

 

arumyantsev - в каком районе машина стоит?

 

 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бокситогорская ул. -Красногвардейский район.

Кстати машина завелась- необходимо менять трамблер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для начала надо проверить работоспособность лямбды.

не лямбдой единой сыт мотор! ;)

 

 

 


нехрен втирать свои советы!

Я главный по "тарелочкам", был и буду.

А у вас, смысл - инструкцией полнится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я главный по "тарелочкам", был и буду.

 

когда были выборы. похоже я пропустил может сделаем повторное голосование? 

 

главное сделать вскрытие а потом посмотрим может пациент и без докторов бы жил нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две машины с моно-вспрыском было и скажу лично свое мнение. В ДПДЗ не лез бы вообще, на заводе настройку делают,а что касается самого моника,то если подумать,то там настраивать нечего,стоит только форсунка и датчик температуры.В моньке если память не изменяет нет регулировочных болтов.Если у Вас черный дым ,то скорее всего неправильное зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо менять трамблер.

Если он перекручен, тоесть выставлен на глаз, то не менять его надо, а настроить...

 

 

 

Я главный по "тарелочкам", был и буду.

Самозванец!

 

 

 

Если у Вас черный дым ,то скорее всего неправильное зажигание.

В первую очередь: нерабочая лямбда, проблемы с ДТОЖ или ДТВВ, а зажигание выставить не проблема.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет неработающего ДТВВ и черного дыма у меня есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vena52, Опционально... В зависимости от характера поломки.
Может быть обрыв (сопротивление = )
Может быть коротыш (сопротивление = 0)
и как вариант зависшее любом в промежуточном значении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько критична неисправность дтвв в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сильно он и влияет на смесь. Короче без него мозги сумеют создать практически правильное соотношения бензина и воздуха.

 

А насколько критична неисправность дтвв в целом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в целом
В целом не критично! Но кто из нас может точно сказать как ведут себя мозги если получат сигнал о слишком перегретом воздухе? Начнут перекрывать подогрев - в итоге неполное сгорание, а если сигнал о холодном воздухе - значит подогрев по полной и преждевременная детонация, калильная...
Смесь та-же, а свечи в сраче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблер требует замены из за рассыпавшейся проводки в месте где подключается фишка.

Правильно ли  я понимаю, что из вариантов появления черного дыма остаются лямбда (которой нет),  ДТВВ и зажигание.

Подушка под моновпрыском новая, при попытке пошевелить моновпрыск при заведенном двигателе обороты не плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про ДПДЗ тоже не следует забывать.

 

трамблер требует замены из за рассыпавшейся проводки в месте где подключается фишка.

Правильно ли  я понимаю, что из вариантов появления черного дыма остаются лямбда (которой нет),  ДТВВ и зажигание.

Подушка под моновпрыском новая, при попытке пошевелить моновпрыск при заведенном двигателе обороты не плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ДТОЖ не забывайте... А так-же все вакумные трубки на монике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнут перекрывать подогрев

Мозги на подогрев никак не могут повлиять, они его не могут ни включить, ни выключить - на мониках подогрев на датчик температуры ОЖ завязан.

лямбда (которой нет)

Это первый подозреваемый, лямбда запросто может влиять на повышенный расход и как следствие - черный дым и плавающие обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мозги на подогрев никак не могут повлиять, они его не могут ни включить, ни выключить - на мониках подогрев на датчик температуры ОЖ завязан.
А кто по твоему управляет клапаном за моником?  Тем что корректирует УОЗ и стравливает давление в системе подогрева ВВ?

 

 


Это первый подозреваемый,
И возможно единственный! Всё остальное по сравнению с ним - мелочёвка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто по твоему управляет клапаном за моником?

Клапан там тупо открывается на оборотах, емнип, >= 2000, и от температуры ВВ его работа никак не зависит - он просто перекрывает или пускает вакуум в трамблер.

стравливает давление в системе подогрева ВВ?

Там настолько маленькое сечение трубки, что как-то повлиять на давление в воздушке оно не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там настолько маленькое сечение трубки, что как-то повлиять ... не может.
Я-бы не был столь котегоричен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как.тут вы. не содитесь=В музыканты  не годитесь..... НЕ НАДО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ = трамблер проверить и по меткам поставить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В музыканты  не годитесь.

Ты-б лучше в читатели пошел, пусть тебя научат читать для начала, а уж потом музыцировать

Пробовал выставлять зажигание- также не помогает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пусть тебя научат читать для начала, а уж потом музыцировать
+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста где можно найти схему подключения вакуумных трубок на моновпрыске. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно найти схему подключения вакуумных трубок на моновпрыске.

На форуме!

Только я её выкладывал в различных темах уже с десяток раз...

vakuumnaya-sistema-VW-Passat-B3.jpg

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...