Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Итак, что имеем.

 

На машине изначально не было кондиционера. Стоит печка по R12 фреон, расширительный клапан под него же, конденсер (ему вроде всё равно, какой фреон).

 

Отдельно есть Sanden SD7V16 под 134 фреон и поликлиновый ремень и есть SD709 под 12 фреон и 2 клиновых ремня, и (почти) полный комплект трубок под накидные гайки (подходит к SD709). 

 

Задача - заставить всё это работать с минимальными затратами.

 

Фреон - любой (могу заправить как 12, так и 134).

Схема с клиновыми ремнями не подходит однозначно, только поликлин, шкивы SD7V16 и SD709 не взаимозаменяемы (вроде бы). ТРВ под 134 по слухам надо менять, значит, надо менять и все трубки. Купить компрессор с поликлиновым шкивом под 12 фреон? Бывают такие? Подойдут на современный кронштейн с натяжным роликом?

 

В общем, очень прошу людей, разбирающихся в этом вопросе, посоветовать, что и как лучше собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что шкивы не взаимозаменяемы? снимал?

Тебе проще действительно найти компрессор под поликлин или поменять прокладки в SD7V16

Вот пример 709 с поликлин и его переборка с прокладками:

читай последнее сообщение - там ссылки на переборку.

http://passatb3piter.ru/forum/topic/25157-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%8F/page-2

 

а почему ты решил, что шкивы не переставляются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валы разного диаметра визуально, снял пока только с SD7V16, но - сниму и со второго, сравню...

Статью эту читал, но незадача в том, что прокладки на 709й сложно найти очень. На экзисте то отказ, то 20 дней ожидания.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри, судя по той жн статье, чтобы перейти с 12 на 134а необходимо промыть систему и заменить прокладки компрессора, а что мешает тупо заменить компрессор с нужными прокладками (т.е. поставить sd7) и попытаться промыть систему

Ремкомплекты поищи на zzap . ru

Изменено пользователем KolDuN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется менять ТРВ и все шланги тогда.. :( Поэтому я и хотел 12 фреон использовать, надеялся, что попроще переделка будет, ибо ТРВ и шланги под него уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты решил, что надо менять трв и шланги? Я такого не видел. В отчетах пишут только о промывке и замене прокладок. Я где-то читал, что масло род 134 не любит . Больше ограничений не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в отчете по твоей же ссылке в начале перечислен клапан. А шланги - там же соединение идет центральным болтом с прижимной пластиной, а уменя накидными гайками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал оставить трубки и трв, просто перекинув муфту и заменив прокладки в 709. Ну или искать трубки и трв, но это будет не бюджетно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трв можно не трогать, поменять только везде манжеты, в том числе в компрессоре. как вариант можно использовать и 134 компрессор, шланги отдать в перевальцовку в контору кто занимается рукавами высокого давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я узнавал, таких штуцеров у контор просто нету.. я был в 5 конторах. чисто теоретически, можно попытаться подешевле найти доноры аллюминиевых трубок с правильными штуцерами, и в куске трубки, где идет не металл, а уже шланги - соеденить (опрессовать) старую трубку с аллюминиевой. 

Но что-то мне подсказывает, что проще трубки поменять)) пока их реально найти в наличии. На разборках тонкие и короткие идут по 500, толстые по 1000-1500. В евроавто тоже есть, но там еще дороже. но тут снова шляпа выйдет с подключением ТРВ.. 

походу проще всего перебрать 709 и перекинуть муфту)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха Дельфин, отчет которого вы читаете по переборке, так и сделал, соеденил трубки от 134 и от 12, в конторе ему их вальценули и ездит радуется.

 

Кста по рем комплекту на пер. крышку приходят отказы, по крайней мере мне приходили

 

покупал у немца на ебея за бешенные деньги, но нашел аналог Santech, и ничего работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...