jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 Итак, что имеем. На машине изначально не было кондиционера. Стоит печка по R12 фреон, расширительный клапан под него же, конденсер (ему вроде всё равно, какой фреон). Отдельно есть Sanden SD7V16 под 134 фреон и поликлиновый ремень и есть SD709 под 12 фреон и 2 клиновых ремня, и (почти) полный комплект трубок под накидные гайки (подходит к SD709). Задача - заставить всё это работать с минимальными затратами. Фреон - любой (могу заправить как 12, так и 134). Схема с клиновыми ремнями не подходит однозначно, только поликлин, шкивы SD7V16 и SD709 не взаимозаменяемы (вроде бы). ТРВ под 134 по слухам надо менять, значит, надо менять и все трубки. Купить компрессор с поликлиновым шкивом под 12 фреон? Бывают такие? Подойдут на современный кронштейн с натяжным роликом? В общем, очень прошу людей, разбирающихся в этом вопросе, посоветовать, что и как лучше собрать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 Ты уверен, что шкивы не взаимозаменяемы? снимал? Тебе проще действительно найти компрессор под поликлин или поменять прокладки в SD7V16 Вот пример 709 с поликлин и его переборка с прокладками: читай последнее сообщение - там ссылки на переборку. http://passatb3piter.ru/forum/topic/25157-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%8F/page-2 а почему ты решил, что шкивы не переставляются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 Валы разного диаметра визуально, снял пока только с SD7V16, но - сниму и со второго, сравню... Статью эту читал, но незадача в том, что прокладки на 709й сложно найти очень. На экзисте то отказ, то 20 дней ожидания.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Смотри, судя по той жн статье, чтобы перейти с 12 на 134а необходимо промыть систему и заменить прокладки компрессора, а что мешает тупо заменить компрессор с нужными прокладками (т.е. поставить sd7) и попытаться промыть систему Ремкомплекты поищи на zzap . ru Изменено 28 Июля 2014 пользователем KolDuN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 Придется менять ТРВ и все шланги тогда.. Поэтому я и хотел 12 фреон использовать, надеялся, что попроще переделка будет, ибо ТРВ и шланги под него уже есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 Почему ты решил, что надо менять трв и шланги? Я такого не видел. В отчетах пишут только о промывке и замене прокладок. Я где-то читал, что масло род 134 не любит . Больше ограничений не видел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2014 Так в отчете по твоей же ссылке в начале перечислен клапан. А шланги - там же соединение идет центральным болтом с прижимной пластиной, а уменя накидными гайками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2014 У меня кста есть ремкомплект хелла под санден 709 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2014 Я бы попробовал оставить трубки и трв, просто перекинув муфту и заменив прокладки в 709. Ну или искать трубки и трв, но это будет не бюджетно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2014 Трв можно не трогать, поменять только везде манжеты, в том числе в компрессоре. как вариант можно использовать и 134 компрессор, шланги отдать в перевальцовку в контору кто занимается рукавами высокого давления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KolDuN 16 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2014 Я узнавал, таких штуцеров у контор просто нету.. я был в 5 конторах. чисто теоретически, можно попытаться подешевле найти доноры аллюминиевых трубок с правильными штуцерами, и в куске трубки, где идет не металл, а уже шланги - соеденить (опрессовать) старую трубку с аллюминиевой. Но что-то мне подсказывает, что проще трубки поменять)) пока их реально найти в наличии. На разборках тонкие и короткие идут по 500, толстые по 1000-1500. В евроавто тоже есть, но там еще дороже. но тут снова шляпа выйдет с подключением ТРВ.. походу проще всего перебрать 709 и перекинуть муфту) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtahepo 30 Жалоба Опубликовано 30 Июля 2014 Леха Дельфин, отчет которого вы читаете по переборке, так и сделал, соеденил трубки от 134 и от 12, в конторе ему их вальценули и ездит радуется. Кста по рем комплекту на пер. крышку приходят отказы, по крайней мере мне приходили покупал у немца на ебея за бешенные деньги, но нашел аналог Santech, и ничего работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах