Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

WV passat b3 1989 г.в. двигатель PF 1,8 107 л/с система Digifant . При нагреве двигателя мигает лампа давления масло, фильтр и масло менял недавно, тахометра нет так что какие хх не знаю, а точнее едешь проблем нет , остановился на холостых мигает лампочка дав. масла в основном когда включается вентилятор газу чуть добавишь тухнет. Какую прокладку лучше ставить под паддон хочу попробывать промыть сетку маслозаборника и масло в фильтр надо заливать или нет при установки фильтра? масло заливаю ESSO 10W40

Изменено пользователем serguy72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала убедись, что у тебя по щупу масла достаточно.

Посмотри нет ли потеков у фильтра и т.п.

Заливать масло в фильтр при замене НЕ надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала убедись, что у тебя по щупу масла достаточно.

Посмотри нет ли потеков у фильтра и т.п.

Заливать масло в фильтр при замене НЕ надо.

Масло в норме между нижней и верхней меткой, а вот между фильтром и блоком масло не много есть, но и из под крышки клапанной не много сочит, но уровень не меняется до этого за 8000 км долил грамм 250 всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на Ниссане такое было,датчик поменял и всё разрешилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял масло в фильтр заливал его?

Да, по привычки как на семерки.

 

проехал 20 км на холостых заморгала, чуть газу дашь потухнет, обратно еду проехал 20 км пока осматривали машину все нормально, проехал на второй кочек много метров 700 на холостых заморгала, чуть газу нормально

Изменено пользователем serguy72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм...может какая-то воздушная пробка перед фильтром не большая?

Попробуй на работающем двигатели чутка ослабить маслофильтр и сразу затянуть обратно как только из под него масло пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм...может какая-то воздушная пробка перед фильтром не большая?

Попробуй на работающем двигатели чутка ослабить маслофильтр и сразу затянуть обратно как только из под него масло пойдет.

попробую, может фильтр сменить совсем, уже не знаю где и копать,  из под клапанной немножко сочит, но при проверки масло в норме, хотя сосед говорил, что у него на 1000 км. 100 грамм расход двигатель правда 2е, грешу на заборник масла может чуть под забился, масло особо наверное старый хозяин не часто менял. во всяком случае фильтр топливный стал менять с него такая грязь полилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что дело пахнет керосином раз мигает лампа только после нагрева, и вряд-ли дело в датчике или фильтр с сеткой. А если машину недавно купил - то тем более, старый хозяин мог от нее избавится когда запахло капиталкой - вот и продал нафиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Боюсь что дело пахнет керосином

Согласен целиком и полностью, нужно вскрывать, смотреть КШМ, вкладыши пром вала и т.д. и тп... Сам сейчас подготавливаю RP для стыковки с моим АБС, чтоб поджопник остался, потом буду капиталить своё двигло полностью, со всеми расточками и т.д. Будет новый)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что дело пахнет керосином раз мигает лампа только после нагрева, и вряд-ли дело в датчике или фильтр с сеткой. А если машину недавно купил - то тем более, старый хозяин мог от нее избавится когда запахло капиталкой - вот и продал нафиг...

во первых не известно сколько хх на холостых, на динамику разгона и тягу не желаюсь, были проблемы с эбу, но вроде сделали и лампа мигает только после нагрева на холостых оборотах когда включается вентилятор охлаждения, а не постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигает исключительно только при работе вентилятора? Если на ХХ не газовать, а подождать пока выключится вентилятор - мигание прекращается?

Впрочем лучше сразу замерить давление масла что бы уж наверняка...

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мигает исключительно только при работе вентилятора? Если на ХХ не газовать, а подождать пока выключится вентилятор - мигание прекращается?

Впрочем лучше сразу замерить давление масла что бы уж наверняка...

 

проехал 20 км на холостых заморгала, чуть газу дашь потухнет, обратно еду проехал 20 км пока на КПП осматривали машину все нормально, проехал на второй кочек много метров 700 на холостых заморгала, чуть газу нормально, в основном когда работает вентилятор и ощущение, что хх около 700-750, может чуть меньше

 

 

Мигает исключительно только при работе вентилятора? Если на ХХ не газовать, а подождать пока выключится вентилятор - мигание прекращается?

Впрочем лучше сразу замерить давление масла что бы уж наверняка...

 

проехал 20 км на холостых заморгала, чуть газу дашь потухнет, обратно еду проехал 20 км пока на КПП осматривали машину все нормально, проехал на второй кочек много метров 700 на холостых заморгала, чуть газу нормально, в основном когда работает вентилятор и ощущение, что хх около 700-750, может чуть меньше

 

Заменить вкладыши без снятия дв. возможно, и нужно снимать вал для расточки или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить вкладыши без снятия дв. возможно

Возможно, но зачем сразу лезть менять, вдруг это траблы по электрической части? Замер давления масла покажет - показывает-ли лампа правду или врет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Заменить вкладыши без снятия дв. возможно

Возможно, но зачем сразу лезть менять, вдруг это траблы по электрической части? Замер давления масла покажет - показывает-ли лампа правду или врет...

 

Во первых при замени масла заливал масло в фильтр, во вторых проверить не мешало бы в каком состоянии маслозаборник да и не мешало бы отрегулировать хх, не охота в движок то лезть, раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замени масла заливал масло в фильтр

Даже если когда-то заливал - сейчас-то это уже не важно, проехал хрен знает сколько км. - насос уже давно выдавил тот воздух из фильтра.

во вторых проверить не мешало бы в каком состоянии маслозаборник

Чего его проверять? Думаешь на холодную маслозаборник в хорошем состоянии, а как двигатель прогреется - то становится в плохом состоянии? У тебя, имхо, масло от температуры становится жиже - вот и падает давление.

не охота в движок то лезть, раньше времени

Что бы замерить давление масла не надо лезть внутрь движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

при замени масла заливал масло в фильтр

Даже если когда-то заливал - сейчас-то это уже не важно, проехал хрен знает сколько км. - насос уже давно выдавил тот воздух из фильтра.

во вторых проверить не мешало бы в каком состоянии маслозаборник

Чего его проверять? Думаешь на холодную маслозаборник в хорошем состоянии, а как двигатель прогреется - то становится в плохом состоянии? У тебя, имхо, масло от температуры становится жиже - вот и падает давление.

не охота в движок то лезть, раньше времени

Что бы замерить давление масла не надо лезть внутрь движка.

 

На ваз 21074 была такая вигня, после покупки сразу менял масло, посоветовали применить промывку 5 минутку, промыл залил масло проехал 450-500 км. стала мигать лампочка давления масла на прогретой машине если обороты меньше 1150, позвонил парнишки, он раньше занимался ремонтом машин, его ответ снимай поддон смотри сетку маслозаборника, если повезет то почистишь, если нет то снимай двигатель и промывай все каналы, так как машине было 11 лет, пришел в гараж приподнял двигатель на классике иначе поддон не снять, снял поддон снял сетку маслозаборника, в ней много отверстий, оказались забиты 5 отверстий, промыл, заодно промыл маслянный насос, собрал всё, залил масло отездил уже почти 4 года (54 тыс, км.) проблем нет, может и здесь такая же фишка, но довление проверю обязательно, с деньгами не особо, куплю новый датчик договорюсь и поеду замерить давление заодно отрегулировать хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и здесь такая же фишка

Не похоже, ты же не лил промывку? Если бы была забита сетка - то лампа моргала бы и на холодную, а она у тебя моргает только на горячую. Если все таки туда полезешь и будешь снимать поддон - вполне возможно что прилипнешь на новый прокладос поддона и пробку с шайбой.

куплю новый датчик

Не трать сразу деньги, тем более что у тебя с ними не особо, датчик-то может быть в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

может и здесь такая же фишка

Не похоже, ты же не лил промывку? Если бы была забита сетка - то лампа моргала бы и на холодную, а она у тебя моргает только на горячую. Если все таки туда полезешь и будешь снимать поддон - вполне возможно что прилипнешь на новый прокладос поддона и пробку с шайбой.

куплю новый датчик

Не трать сразу деньги, тем более что у тебя с ними не особо, датчик-то может быть в порядке.

 

С делами закончу съезжу в Боровичи проверю давление масло, потом отпишусь.

Изменено пользователем serguy72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

может и здесь такая же фишка

Не похоже, ты же не лил промывку? Если бы была забита сетка - то лампа моргала бы и на холодную, а она у тебя моргает только на горячую. Если все таки туда полезешь и будешь снимать поддон - вполне возможно что прилипнешь на новый прокладос поддона и пробку с шайбой.

куплю новый датчик

Не трать сразу деньги, тем более что у тебя с ними не особо, датчик-то может быть в порядке.

 

С делами закончу съезжу в Боровичи проверю давление масло, потом отпишусь.

 

Проверили давление, на холостых 0,9 бар. сказали можно ездить ещё долго, лампочка моргать перестала, какой должен стоять датчик на фильтре, у меня стоит на 0,9, в магазине есть на 0,9: 1,4:1,8; В головке стоит 0-0,45 в магазине только 0,25 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых 0,9 бар

А на 2к оборотах какое давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на холостых 0,9 бар

А на 2к оборотах какое давление?

 

на 2000 сказали 2 с чем то, делали в Боровичах на ЭМПЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто лампа моргает без зумера на прогретую на холостых оборотах это какой датчик ?

 

И ещё может кто ответит какая температура масла должна быть на прогретом двигле ПФ 1.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...