Перейти к контенту
роман

проблемы после установки солекса вместо моноджетрона

Рекомендуемые сообщения

 

 


У тебя есть на примете реальный человек с опытом эксплуатации БДПДЗ?

Сам потихоньку изобретаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам потихоньку

А, то есть ты там все-таки его заказал! Насколько я помню - там надо было на токарке что-то допилить что бы его внедрить, то-ли втулку то-ли еще какую-то шню - ты это вытачиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А, то есть ты там все-таки его заказал! Насколько я помню - там надо было на токарке что-то допилить что бы его внедрить, то-ли втулку то-ли еще какую-то шню - ты это вытачиваешь?

Ничего я не заказывал, сам собираю с нуля... Посмотрим, что из этого выйдет. Пока всё на пиленном текстолите, не очень красиво, и пока ещё не испытывал, купил 3 потенциометра разных форм, пробую всё это собрать в кучку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам собираю с нуля

Ну нифига себе!

не очень красиво

Да черт с ней с красотой, главное что бы надежно и долго работало, а текстолит там или не текстолит - плевать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, есть ещё один вариант, то на чём собрано у тех ребят, но для этого нужно писать прогу, я пока пытаюсь найти готовый резистор с нужными параметрами... Короче, хорош флудить, если что получится, я темку создам)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрпобую поменять свечи на более холодные и клапан электромагнитный,тогда напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну нифига себе!

Не удивляйся - это всего-лишь кружок "умелые руки". :)



 

 


а текстолит там или не текстолит - плевать!

И главное - какое сразу доверие.

Но нем, не психология по Юнгу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивляйся - это всего-лишь кружок "умелые руки".

 

У тебя тоже не НИИ или НПО, такой же колхоз ник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно- проехал на карбе 25 тыс.

Заводится хорошо. Расход по сравнению с моником по городу увеличился,на 10 литрах проезжаю километров 90,не больше.

По трассе- литров 8 на сотню,не спеша, километров 100 в час. От городской езды свечи черные,в общем,меняю через 3-4 тыс,хотя заводится,и работает . Свечи беру дврм по 40 руб,на развес. В режиме прогрева,на подсосе может и ченый дымок выскочить если газанешь.Вот такой колхоз. Удастца ли в таких условиях избавится от калийного- не факт. вообще про все это надо было в первом сообщении рассказать конечно.

Если машина у вас идет не на добой,как у меня карбюр ставить не советую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по сравнению с моником по городу увеличился

ну дык карб же можно отрегулировать,будет ещё лучше чем моник работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Расход по сравнению с моником по городу увеличился

ну дык карб же можно отрегулировать,будет ещё лучше чем моник работать

 

Может мы не знаем чего,регулировать пробовали(в пределах винта качества),оставили как по умолчанию было. а то на гашетку с провалами реагировал старый неубиваемый рпуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вы чего на моники то так гоните???у меня никаких траблов за 2 с лишним года не произошло,привести проводку в порядок,новая блямба зонд,синий дтож оригинал и усё-вот он расход трасса -6,5-7 литров,город-мало отличается,хотя у нас и не город почти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новая блямба зонд,синий дтож оригинал и усё

Когда ДПДЗ износится - то уже не будет все так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мы не знаем чего,регулировать пробовали

тех,кто может отрегулировать карб по настоящему - единицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,fнеужели в питере сложно взять тот же моник с бэ четыре посвежее?можно рассверлить немного отверстия в плате потенциометра и сдвинуть его вверх-вниз  чтоб контакты ушли с протертых дорожек,там ведь не полмиллиметра ширина её

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@роман, Может тебе просто к карбюраторщику съездить надо,настраивать карб на форуме онанизм ментальный.У меня тоже с карбом проблемы были,потому что вколхожен Keihen1 от ауди,человек настроил все,теперь не жалуюсь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати: а почему именно солекс,а не допустим К-88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто на моник не гонит

 

@BigHarry,fнеужели в питере сложно взять тот же моник с бэ четыре посвежее?можно рассверлить немного отверстия в плате потенциометра и сдвинуть его вверх-вниз  чтоб контакты ушли с протертых дорожек,там ведь не полмиллиметра ширина её

Щас. сдвинуть вверх -вниз .вообще работать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не настраивать, а точить надо: http://www.drive2.ru/l/4062246863888639179/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@роман,жалко что далековато,а так пригоняй своё ведерко,обратно моник инсталлирую  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на ауди стоит солекс. Работой доволен. Работает тихо, приём хороший, не дымит. Расход 6,5 трасса и город около 10. Audi 100 44 кузов 1,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно ,хорошо настроенный карб,и валит лучше  и гемора в 100 меньше... Только  настроить уметь надо....



 

 


не дымит
Карб не может дымить =это двигло дымит...Карб двигло только кормит....а чем, потом, двигло срет и почему, уже другой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Точно ,хорошо настроенный карб,и валит лучше  и гемора в 100 меньше... Только  настроить уметь надо....

 

 

 

Карб не может дымить =это двигло дымит...Карб двигло только кормит....а чем, потом, двигло срет и почему, уже другой вопрос...

 

выразился может не так. 

Настраивал человек, который ещё в ссср ремонтировал карбы. Результатом более чем доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


будет ещё лучше чем моник работать

Работает не "моник", а двигатель, а уж если двигателя по состоянию уже нет, то нет и нового карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...