Перейти к контенту
pavel.by

не горит лампочка на щитке приборов аккумулятора

Рекомендуемые сообщения

всем доброго дня!

Вообщем проблема такая.

Утром когда заважу авто не зогорается лампочка на щитке приборов аккумы.

Но авто иногда заводится, а ингогда нет.

Стартер перебрал полностью. Но есть проблема в аккуме, не работает одна банка.

Не могу разобратся в чем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка могла и перегореть, но вроде если синий провод гены кратковременно приложить на массу - то должна моргнуть если живая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочка может не гореть по 3 причинам

1: перегорела лампа (редко)

2: нет массы у генератора или он неисправен

3: перегорела дорожка или резистор в приборке.

проверь массу на гене и соединение провода синего с косой генератора он распологается около стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тварищи, дабы не плодить темы, можно я вас тут спрошу? Как раз сегодня проблема появилась... 

Проблема: Не горит лампочка разряда АКБ при повороте зажигания. Завожу двигатель, а заряда нет (11,9 В на бортсети), топаю газ в пол - появляеются желанные 14 вольт - заряд пошел, т.е.генератор не убит, генерит.
Выключаю двиг, снова поворачиваю зажигание - лампочка так и не горит.

Если, по советам с форума, синий проводок открутить с генератора и посадить на массу этого же генератора - то лампочка при повороте ключа горит. Значит цепь до приборки, зажигание и сама лампочка - целы.

 

Так всё-таки неисправнсть в генераторе, в контуре возбуждения? Что скорее всего с ним?

PS: Щетки с регулятором - новые, менял не так давно, да и генерит ведь он, когда раскрутится на большие обороты... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как раз и думаю что это и есть регулятор, ну или проверь все остальное. Массу, якорь на обрыв, диодный мост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Poltos, спасиб, тогда завтра попробую поставить старый, рабочий регулятор, пока не снял генератор. (хорошо, что я его сохранил).

Если не поможет - то буду снимать генератор - с ним уже были проблемы, только лампочка горела раньше, а заряд начинался всё-равно при высоких оборотах (когда как), а вчера и лампочка АКБ перестала светить.

 

... Вообще мистика, все перестало работать после того, как я для профилактики зачистил клему этого синего провода на генераторе.
Просто снял - потер напильником и снова накрутил, после этого лампочка перестала гореть при повороте зажигания. 
При этом, как писал раннее - вся цепь этого синего провода - в норме. Я уже прозванивал от этого шурупа D+ до самой приборной панели - контакт есть. Получается, генератор сломался от того, что я с него скрутил и накрутил синий провод...   :cd1: Вроде клема не расшатана... ХЗ... 

Хотя генератор до этого у меня уже мудрил - хоть и лампочка АКБ при зажигании горела как и положено, зарядка после запуска двигателя шла не всего, через раз, приходилось частенько топать педалью в пол для появления 14 вольт.  Вот и замена регуля не особо помогла тогда. Так что, видимо, пора заняться генератором... Или поменять его просто... 

Изменено пользователем Transmetter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гаечка легко открутилась? Просто если шпильку эту провернуть, то провод мог оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую собрата по карбюратору !Те же симптомы и у меня зимой были . Только у меня вольтметра тогда не было . И по тому , что гена не фунциклирует , я допёр на полпути в питер за Пушкиным .Веселуха та ещё . Мороз , вечер , сдохший аккумулятор . Слава богу , что на свете есть друзья . Приобрели в еврейавто гену , который был благополучно внедрён в пасю . Прикурен и заведён .Теперь на приборке живёт вольтметр . А генератор был сволочён к мастеру и после замены диодного моста вновь  готов генерировать , но пока лежит на полочке .

Изменено пользователем Вагоновожатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вагоновожатый, привет! У меня зимой примерно так же было, когда ещё не было индикатора, я понял о том, что аккумулятор на нуле по выключившемуся приемнику - хорошо было недалеко от дома - я погасил фары, печку, и буквально на 7 вольтах доехал до дома ))) После этого купил вот такую хреновину в прикуриватель - очень спасала:

voltmeter


 

@Hawk, ты был прав! Полностью отвалился внутри контакт от этого болтика .
Но мне очень обидно то, что сняв генератор, я так и не смог раскрутить его шкиф. Пытались это сделать вдвоем с товарищем, изогнули всю крыльчатку вентилятора, изранили все руки, отбили все пальцы, а он зараза не поддаётся. Плюнули и повезли на Казакова в генераторный сервис. Ну, я думал, что там копейки возьмут... А они, заразы, 700р. - открыть и диагностика. Надиагностировали - подшипник, диодный мостик, обрыв клемы, ла-ла-ла... 2 тыс.руб мне насчитали ремонту. Я понял, что меня обманывают, так как диодный мостик не должен был быть сгоревший - мой генератор после 3 тыс.оборотов отлично запускался и генерил замечатально. Насчёт подшипника - тоже, он замечательно вращался в оси, без трения и какого-либо звука и гула.
Надо было их послать, но дело уже было к вечеру, а мне так хотелось быстрей закончить эту эпопею, и я согласился.... Когда генератор отдавали, мастер мне и сказал - "ты с тем контактом для синего провода аккуратнее, а то совсем выломаешь". Собственно, это подтвердило моё предположение, что дело только в этом контакте, ни подшипник, ни диодный мостик тут не причем.... 
Пришел, поставил - всё заработало. Вроде должен радоваться, но чувствую себя лохом... 
Но всё же я рад, что эта генераторная эпопея закончилась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я откручивал эту гайку предварительно натянув до усрачки ремень, и поставив машину на скорость. А болты стяжные просто спилил, слишком закисли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Poltos, прикольно, мне так нельзя - у меня там колхозный крепеж, так как штатный сломан, он весь ржавый уже.

Если я так дергать начну - то всё там к чертям выламал бы )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...У меня тоже после прогазовки начинает гена показывать 14 в, а когда только заведешь 11,5 примерно...Я думал,что у Пассата так и должно быть... Теперь буду посмотреть.. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BIBIGON, конечно так не должно быть, должен сразу после запуска двигателя, генератор должен начинать вырабатывать электроэнергию - больше 13 вольт полюбому должно быть даже при самых низких оборотах. 
... Но жить с этим можно! :-[  Главное не уезжать далеко от дома, с включенными фарами и печкой, не убедившись, что зарядка не пошла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BIBIGON, конечно так не должно быть, должен сразу после запуска двигателя, генератор должен начинать вырабатывать электроэнергию - больше 13 вольт полюбому должно быть даже при самых низких оборотах. 

... Но жить с этим можно! :-[  Главное не уезжать далеко от дома, с включенными фарами и печкой, не убедившись, что зарядка не пошла...

Ну раз в неделю уезжаю за город на 120 км в одну сторону по Мурманке и потом обратно, пока тьфу-тьфу-тьфу( ни в кого не попал? :) ) ни разу не подвела , езжу с включеными фарами всегда...Ну впрочем как и все сейчас..)))

Пы.Сы.  На низких оборотах после первой прогазовки показывает 13,6 В, с вкл фарами т.е в пределах нормы...

Изменено пользователем BIBIGON

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...