Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

ГБО на RP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 e912zt

e912zt

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Авто:B3

Отправлено 22 Август 2014 - 15:59

Здравствуйте. Подскажите какое поколение и оборудование лучше поставить на двигатель rp?

#2 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 22 Август 2014 - 17:04

кроме 2 ого ничего не поставишь!а обородование на свой вкус!у меня ловато,не жалуюсь!

Сообщение отредактировал Rebell: 22 Август 2014 - 17:05


#3 Monter

Monter

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б3 универсал ABS
  • Город:Нижний новгород

Отправлено 22 Август 2014 - 19:49

ставят и четвертое...только помоему бесполезное выкидывание денег...стоит 2 атикер-не жалуюсь...



#4 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 22 Август 2014 - 22:40

,а куда интересно на монике 4 ое поколение поставить? форсунки куда воткнешь?



#5 Monter

Monter

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Авто:фольксваген Пассат б3 универсал ABS
  • Город:Нижний новгород

Отправлено 22 Август 2014 - 22:47

а что у моника впускного коллектора нет....или одна труба в четыре цилиндра идет?



#6 e912zt

e912zt

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Авто:B3

Отправлено 23 Август 2014 - 10:20

Сегодня узнал у установщиков, они говорят что на моновпрыск не ставят. Устанавливай карбюратор и приезжай,мы установим оборудывание второго поколения,с баллоном под запаску за 11000 руб.кто что думает?

#7 SeR

SeR

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 376 сообщений
  • Авто:b3 sedan ABF

Отправлено 23 Август 2014 - 10:23

http://vwts.ru/forum...howtopic=193709



#8 alfadog

alfadog

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Авто:Passat B3 1.8 RP, 1991 г.в. универсал.Владею с 8.05.12
  • Город:Отрадное Лен.обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 12:06

кроме 2 ого ничего не поставишь!а обородование на свой вкус!у меня ловато,не жалуюсь!

Привет, а сколько стоит и где в Питере можно установить?

#9 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 436 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato разбита и продана! vw b 5 1.8 T AEB седан
  • Город:СПб!

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 17:22

 

сам ставил на http://www.agts-spb.ru/ 4 года назад на самойловой 7!работали неадекватные мастера!4 раза приезжал с запахом газа в салоне,не могли установить причину,пока сам не нашел!Кривые руки мастеров по установке ГБО!бывает заезжаю на якорную в http://hilana.spb.ru/ за запчастями!как ставят не знаю ,но мастера общительные и ценник на запчасти гуманный!

 

 


Сообщение отредактировал Rebell: 10 Сентябрь 2014 - 17:44


#10 ЛевЛев

ЛевЛев

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:22

на мотор PR ставят 4-поколение, и даже ездят, главная беда Питерских установщиков, что большая часть из них, вообще не понимают как работает топливная система, и потому, все что сложнее одной кнопочки настройки, для них ужас и негатив.

На деле же, систему просто нужно настроить руками, и правильно подобрать оборудование, в частности электронную часть, и форсунки,или форсунку.
На рынке существуют системы фирмы Тамона, в которых специально реализована функция "моновпрыск" там блок уже заточен под нужный алгоритм, но настраивать ручками придется все ровно,остальные системы будут по сложнее, но тоже решаемо,

на PR есть два варианты, либо одну газовую форсунку с выводом штуцера за дросель, либо четыре как у распеределенки.

Самое главное,это подобрать быструю и производительную форсунку, так как обычные типа Валтек или Ловато, не смогут адекватно работать,  их время работы начинается от 5мс, а штатная форсунка моновпрыска на холостых, молотит 1.7мс, в итоге беда и гемор с настройками.
Но если вникнуть в тему, то все очень и очень хорошо настраивается и ездит, главное что бы вся бензиновая системы была полностью исправна и иметь живой лямбда зонд.



#11 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:36


вообще не понимают как работает топливная система

Да это ещё ладно, очень многие даже не понимают - как работает двигатель, иначе бы просто не ставили газ...



 

 


На рынке существуют системы фирмы Тамона, в которых специально реализована функция "моновпрыск" там блок уже заточен под нужный алгоритм

На сегодняшний день, нет такого промышленного оборудования, которое работало бы с двигателем абсолютно адекватно, и еслиб так было, то разница в эффективности бензинки и дизеля, реально была бы ничтожной.

Так что, пусть фирмы рекламируют, а потребители, как обычно за их обман отдуваются.


Сообщение отредактировал kombat: 24 Сентябрь 2014 - 00:37


#12 ЛевЛев

ЛевЛев

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:38

Колхоз,дело добровольное, в конечном счете, машина личная, кто что хочет, тот то с ней и делает, хоть в перьях изваляет ;)

вас же не заставляют устанавливать газ (я надеюсь) , а вы так за чужой транспорт душу рвете, пускай "портят"  моторы, у вас то их проблем не будет ;)


Сообщение отредактировал ЛевЛев: 24 Сентябрь 2014 - 00:38


#13 kombat

kombat

    Атец Форума

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 279 сообщений
  • Авто:VW B3
  • Город:Орёл

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:44

на PR есть два варианты, либо одну газовую форсунку с выводом штуцера за дросель, либо четыре как у распеределенки.

Ни одно условие не другое, не прокатывает на дефорсированном под газовое топливо, моторе.
Знакомый доездился на "ниссане" до попёрдывания в глушителе, затем образумился и проточил ГБЦ на 1,5 мм, теперь ездит с практически одинаковым успехом, как на бензине, так и на газу.


Сообщение отредактировал kombat: 24 Сентябрь 2014 - 00:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей