e912zt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 Здравствуйте. Подскажите какое поколение и оборудование лучше поставить на двигатель rp? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) кроме 2 ого ничего не поставишь!а обородование на свой вкус!у меня ловато,не жалуюсь! Изменено 22 Августа 2014 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 ставят и четвертое...только помоему бесполезное выкидывание денег...стоит 2 атикер-не жалуюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 ,а куда интересно на монике 4 ое поколение поставить? форсунки куда воткнешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 а что у моника впускного коллектора нет....или одна труба в четыре цилиндра идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e912zt 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2014 Сегодня узнал у установщиков, они говорят что на моновпрыск не ставят. Устанавливай карбюратор и приезжай,мы установим оборудывание второго поколения,с баллоном под запаску за 11000 руб.кто что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2014 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=193709 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfadog 92 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2014 кроме 2 ого ничего не поставишь!а обородование на свой вкус!у меня ловато,не жалуюсь!Привет, а сколько стоит и где в Питере можно установить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebell 17 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) сам ставил на http://www.agts-spb.ru/ 4 года назад на самойловой 7!работали неадекватные мастера!4 раза приезжал с запахом газа в салоне,не могли установить причину,пока сам не нашел!Кривые руки мастеров по установке ГБО!бывает заезжаю на якорную в http://hilana.spb.ru/ за запчастями!как ставят не знаю ,но мастера общительные и ценник на запчасти гуманный! Изменено 10 Сентября 2014 пользователем Rebell Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛевЛев 1 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 на мотор PR ставят 4-поколение, и даже ездят, главная беда Питерских установщиков, что большая часть из них, вообще не понимают как работает топливная система, и потому, все что сложнее одной кнопочки настройки, для них ужас и негатив. На деле же, систему просто нужно настроить руками, и правильно подобрать оборудование, в частности электронную часть, и форсунки,или форсунку.На рынке существуют системы фирмы Тамона, в которых специально реализована функция "моновпрыск" там блок уже заточен под нужный алгоритм, но настраивать ручками придется все ровно,остальные системы будут по сложнее, но тоже решаемо, на PR есть два варианты, либо одну газовую форсунку с выводом штуцера за дросель, либо четыре как у распеределенки. Самое главное,это подобрать быструю и производительную форсунку, так как обычные типа Валтек или Ловато, не смогут адекватно работать, их время работы начинается от 5мс, а штатная форсунка моновпрыска на холостых, молотит 1.7мс, в итоге беда и гемор с настройками.Но если вникнуть в тему, то все очень и очень хорошо настраивается и ездит, главное что бы вся бензиновая системы была полностью исправна и иметь живой лямбда зонд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) вообще не понимают как работает топливная система Да это ещё ладно, очень многие даже не понимают - как работает двигатель, иначе бы просто не ставили газ... На рынке существуют системы фирмы Тамона, в которых специально реализована функция "моновпрыск" там блок уже заточен под нужный алгоритм На сегодняшний день, нет такого промышленного оборудования, которое работало бы с двигателем абсолютно адекватно, и еслиб так было, то разница в эффективности бензинки и дизеля, реально была бы ничтожной. Так что, пусть фирмы рекламируют, а потребители, как обычно за их обман отдуваются. Изменено 23 Сентября 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛевЛев 1 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) Колхоз,дело добровольное, в конечном счете, машина личная, кто что хочет, тот то с ней и делает, хоть в перьях изваляет вас же не заставляют устанавливать газ (я надеюсь) , а вы так за чужой транспорт душу рвете, пускай "портят" моторы, у вас то их проблем не будет Изменено 23 Сентября 2014 пользователем ЛевЛев Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) на PR есть два варианты, либо одну газовую форсунку с выводом штуцера за дросель, либо четыре как у распеределенки. Ни одно условие не другое, не прокатывает на дефорсированном под газовое топливо, моторе. Знакомый доездился на "ниссане" до попёрдывания в глушителе, затем образумился и проточил ГБЦ на 1,5 мм, теперь ездит с практически одинаковым успехом, как на бензине, так и на газу. Изменено 23 Сентября 2014 пользователем kombat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах