Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите какое поколение и оборудование лучше поставить на двигатель rp?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме 2 ого ничего не поставишь!а обородование на свой вкус!у меня ловато,не жалуюсь!

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставят и четвертое...только помоему бесполезное выкидывание денег...стоит 2 атикер-не жалуюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,а куда интересно на монике 4 ое поколение поставить? форсунки куда воткнешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что у моника впускного коллектора нет....или одна труба в четыре цилиндра идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал у установщиков, они говорят что на моновпрыск не ставят. Устанавливай карбюратор и приезжай,мы установим оборудывание второго поколения,с баллоном под запаску за 11000 руб.кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме 2 ого ничего не поставишь!а обородование на свой вкус!у меня ловато,не жалуюсь!

Привет, а сколько стоит и где в Питере можно установить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сам ставил на http://www.agts-spb.ru/ 4 года назад на самойловой 7!работали неадекватные мастера!4 раза приезжал с запахом газа в салоне,не могли установить причину,пока сам не нашел!Кривые руки мастеров по установке ГБО!бывает заезжаю на якорную в http://hilana.spb.ru/ за запчастями!как ставят не знаю ,но мастера общительные и ценник на запчасти гуманный!

 

 

Изменено пользователем Rebell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мотор PR ставят 4-поколение, и даже ездят, главная беда Питерских установщиков, что большая часть из них, вообще не понимают как работает топливная система, и потому, все что сложнее одной кнопочки настройки, для них ужас и негатив.

На деле же, систему просто нужно настроить руками, и правильно подобрать оборудование, в частности электронную часть, и форсунки,или форсунку.
На рынке существуют системы фирмы Тамона, в которых специально реализована функция "моновпрыск" там блок уже заточен под нужный алгоритм, но настраивать ручками придется все ровно,остальные системы будут по сложнее, но тоже решаемо,

на PR есть два варианты, либо одну газовую форсунку с выводом штуцера за дросель, либо четыре как у распеределенки.

Самое главное,это подобрать быструю и производительную форсунку, так как обычные типа Валтек или Ловато, не смогут адекватно работать,  их время работы начинается от 5мс, а штатная форсунка моновпрыска на холостых, молотит 1.7мс, в итоге беда и гемор с настройками.
Но если вникнуть в тему, то все очень и очень хорошо настраивается и ездит, главное что бы вся бензиновая системы была полностью исправна и иметь живой лямбда зонд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не понимают как работает топливная система

Да это ещё ладно, очень многие даже не понимают - как работает двигатель, иначе бы просто не ставили газ...

 

 

 

На рынке существуют системы фирмы Тамона, в которых специально реализована функция "моновпрыск" там блок уже заточен под нужный алгоритм

На сегодняшний день, нет такого промышленного оборудования, которое работало бы с двигателем абсолютно адекватно, и еслиб так было, то разница в эффективности бензинки и дизеля, реально была бы ничтожной.

Так что, пусть фирмы рекламируют, а потребители, как обычно за их обман отдуваются.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз,дело добровольное, в конечном счете, машина личная, кто что хочет, тот то с ней и делает, хоть в перьях изваляет ;)

вас же не заставляют устанавливать газ (я надеюсь) , а вы так за чужой транспорт душу рвете, пускай "портят"  моторы, у вас то их проблем не будет ;)

Изменено пользователем ЛевЛев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на PR есть два варианты, либо одну газовую форсунку с выводом штуцера за дросель, либо четыре как у распеределенки.

Ни одно условие не другое, не прокатывает на дефорсированном под газовое топливо, моторе.

Знакомый доездился на "ниссане" до попёрдывания в глушителе, затем образумился и проточил ГБЦ на 1,5 мм, теперь ездит с практически одинаковым успехом, как на бензине, так и на газу.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...