badpitt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 Господа. Тут закралась дикая идея, в нижний патрубок от радиатора, в связи с наинизшей точкой ,воткнуть тройник с крантиком, для удобства слива антифриза...Мож кто делал или мысли есть?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 а зачем тебе его сливать?да и не стечет так,с блока так точно,только с радика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 А разве в радиаторе нет сливного отверстия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 @Deogen,Не еееее нету там ничего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deogen 555 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 Да я уверен, что у меня на верше было. Или меня глючит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 1. слив необходим в ряде случаев. кто не сталкивался-долго объясняить. 2. никакого сливного приспособления на абс по крайней мере нет. танцы с бубном и разливом части антифрица на пол гаража-не лучшая затея. В связи с чем и возникла мысль купить тройничек на нижний патрубок-он в районе 35 мм в диаметре. вниз кранчик, с возможность вкрутить трубку от горячей воду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) воткнуть тройник с крантикомЕсли сливаешь антифриз по несколько раз в месяц - то можно и вкрутить, а так - нет смысла, лишнее препятствие на пути потока не нужно, да и чем больше всяких соединений-сочленений - тем больше мест для потенциальных протечек и гемороев. Краник там, кста, будет грязью и зимней солью забрасываться (если защиты нет). Изменено 22 Августа 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Если продуть систему-возможно и сойдет. по крайней мере при смене ДТОЖ, печки и т.д. поможет. Ну а если не на нижний патрубок, то куда? защита есть.да и лечебная грязь на нем не смертельно. да и диаметр внутренний не менее 30мм будет-на гидродинамику влиять никак не будет. Изменено 22 Августа 2014 пользователем badpitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) да и диаметр внутренний не менее 30мм будетПредставляешь вентиль на такой ДУ? Это-же жлыга полкило весом будет Долго-ли она продержится на резиновых шлангах да еще в режиме постоянной тряски? Изменено 22 Августа 2014 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) тема и создана для дискусии. кинуть яблоко может каждый.другая мысль-в тройник не крантик вмонтировать, а шланчиг см на 30, для удобства. не, может у кого то антифриз сам из расширительного бочка в канистру стекает... а меньшим диаметром не воткнешь, по причине диаметра шланга. Изменено 22 Августа 2014 пользователем badpitt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 А как ты хочешь состыковать полипропилен и резину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 разрезать шланг, приобрести два хомута. с помощью герметика надеть резиновые концы шланга на пропилен. затянуть хомуты. другой технологии не знаю.. как врезать кран в радиатор-не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 Ты в курсе что практически весь поголовно ПП в наших сантехмагазах рассчитан на работу при температуре 75 градусов, при более горячих температурах носителя - стремительно деградирует? И как отреагирует ПП на этиленгликоль да еще и на горячий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 можно железо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 для замены дтож(которые в тройнике)ож сливать не нужно,крышку с рб не откручивай и ниче не вытечет.с радиатором печки потеряешь совсем немного ,литр-полтора. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 Железо тяжелое будет, медь тогда уж, спаять тройник практически любой конфигурации можно без проблем. Хотя медь тоже не рекомендуют в магистраль, если ниже по потоку будет чернуха. Хотя не знаю - зачем эти колхозы, когда я патрубок снимал с радиатора - никакого полгаража луж не было, главное тару пошире подставить (пластиковую канистру с отрезанной боковиной нопример) - и проливается совсем немного. Может еще создать разряжение - что бы в вакуум в системе был, типа откачать как-то излишки воздуха - тогда вааще ничего не прольется, может в этом направлении подумать... крышку с рб не откручивай и ниче не вытечет.Крышка в РБ с клапаном, который пускает внутрь воздух. Надо эту крышку заменить на безклапанную - тогда воздух не пойдет вовнутрь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 С блока не сольешь по причине закрытого термостата,отсюда бессмысленность затеи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 @BigHarry,ну это только если ты датчик полтора часа менять собрался .там делов то,подготовил новый,поменял местами со старым ,застегнул скобку и вуаля- от 30 сек до 2х минут работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 датчик полтора часа менять собралсяДа зачем полтора, можно еще встать под уклоном (мордой вверх), что бы РБ оказался ниже датчиков, ну или можно у РБ открутить один винт и опустить бачок пониже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 @BigHarry,так и я про то же...а тс скажу что провальная затея,(если конечно зимой на воде ездить то можно вкорячить всё что угодно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 ладно ребят. я же не спрашивал, стоит или не стоит. я спросил, как лучше.. вообщем буду сам колхозить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 интересно сколько сантехнический краник проживет на машине, по моему если он потечет затраты будут горазда больше чем просто сливать антифриз с нижнего патрубка, да и цена 800 рупий за оригинальный антифриз такая большая, или ты каждый день сливаешь заливаешь его Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 Можно еще в поддон вентиль вварить, чтобы масло удобнее менять. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2014 а ещё насос в багажник провести чтобы с канистры его сразу заливало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badpitt 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 Одни юмористы собрались! Тема разве называлась "Оставь свой "острый" комментарий"?Такие советчики не нужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах