Перейти к контенту
badpitt

"Колхоз" системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Господа. Тут закралась дикая идея, в нижний патрубок от радиатора, в связи с наинизшей точкой ,воткнуть тройник с крантиком, для удобства слива антифриза...Мож кто делал или мысли есть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тебе его сливать?да и не стечет так,с блока так точно,только с радика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в радиаторе нет сливного отверстия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Deogen,Не еееее нету там ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уверен, что у меня на верше было. Или меня глючит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. слив необходим в ряде случаев. кто не сталкивался-долго объясняить.

2. никакого сливного приспособления на абс по крайней мере нет. танцы с бубном и разливом части антифрица на пол гаража-не лучшая затея.

В связи с чем и возникла мысль купить тройничек на нижний патрубок-он в районе 35 мм в диаметре. вниз кранчик, с возможность вкрутить трубку от горячей воду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воткнуть тройник с крантиком

Если сливаешь антифриз по несколько раз в месяц - то можно и вкрутить, а так - нет смысла, лишнее препятствие на пути потока не нужно, да и чем больше всяких соединений-сочленений - тем больше мест для потенциальных протечек и гемороев. Краник там, кста, будет грязью и зимней солью забрасываться (если защиты нет). Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продуть систему-возможно и сойдет. по крайней мере при смене ДТОЖ, печки и т.д. поможет. Ну а если не на нижний патрубок, то куда? 



защита есть.да и лечебная грязь на нем не смертельно. да и диаметр внутренний не менее 30мм будет-на гидродинамику влиять никак не будет.

post-9421-0-83525700-1408729305_thumb.jpg

Изменено пользователем badpitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и диаметр внутренний не менее 30мм будет

Представляешь вентиль на такой ДУ? Это-же жлыга полкило весом будет :D Долго-ли она продержится на резиновых шлангах да еще в режиме постоянной тряски? Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема и создана для дискусии. кинуть яблоко может каждый.другая мысль-в тройник не крантик вмонтировать, а шланчиг см на 30, для удобства. не, может у кого то антифриз сам из расширительного бочка в канистру стекает...

а меньшим диаметром не воткнешь, по причине диаметра шланга.

Изменено пользователем badpitt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты хочешь состыковать полипропилен и резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрезать шланг, приобрести два хомута. с помощью герметика надеть резиновые концы шланга на пропилен. затянуть хомуты. другой технологии не знаю..



как врезать кран в радиатор-не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе что практически весь поголовно ПП в наших сантехмагазах рассчитан на работу при температуре 75 градусов, при более горячих температурах носителя - стремительно деградирует? И как отреагирует ПП на этиленгликоль да еще и на горячий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены дтож(которые в тройнике)ож сливать не нужно,крышку с рб не откручивай и ниче не вытечет.с радиатором печки потеряешь совсем немного ,литр-полтора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо тяжелое будет, медь тогда уж, спаять тройник практически любой конфигурации можно без проблем. Хотя медь тоже не рекомендуют в магистраль, если ниже по потоку будет чернуха.

Хотя не знаю - зачем эти колхозы, когда я патрубок снимал с радиатора - никакого полгаража луж не было, главное тару пошире подставить (пластиковую канистру с отрезанной боковиной нопример) - и проливается совсем немного. Может еще создать разряжение - что бы в вакуум в системе был, типа откачать как-то излишки воздуха - тогда вааще ничего не прольется, может в этом направлении подумать...

 

крышку с рб не откручивай и ниче не вытечет.

Крышка в РБ с клапаном, который пускает внутрь воздух. Надо эту крышку заменить на безклапанную - тогда воздух не пойдет вовнутрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С блока не сольешь по причине закрытого термостата,отсюда бессмысленность затеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,ну это только если ты датчик полтора часа менять собрался .там делов то,подготовил новый,поменял местами со старым ,застегнул скобку и вуаля- от 30 сек до 2х минут работы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик полтора часа менять собрался

Да зачем полтора, можно еще встать под уклоном (мордой вверх), что бы РБ оказался ниже датчиков, ну или можно у РБ открутить один винт и опустить бачок пониже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,так и я про то же...а тс скажу что провальная затея,(если конечно зимой на воде ездить то можно вкорячить всё что угодно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно ребят. я же не спрашивал, стоит или не стоит. я спросил, как лучше.. вообщем буду сам колхозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно сколько сантехнический краник проживет на машине, по моему если он потечет затраты будут горазда больше чем просто сливать антифриз с нижнего патрубка, да и цена 800 рупий за оригинальный антифриз такая большая, или ты каждый день сливаешь заливаешь его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще в поддон вентиль вварить, чтобы масло удобнее менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё насос в багажник провести чтобы с канистры его сразу заливало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни юмористы собрались! Тема разве называлась "Оставь свой "острый" комментарий"?Такие советчики не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...