Перейти к контенту
badpitt

"Колхоз" системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

возьми в пример старые советские радиаторы в них были краники. по их принципу и сделай. сливать немного дольше чем шланг снять но можно и трубку надеть. и проливать не будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет порой  желание русского человека "впихнуть невпихуемое"...Вопрос-нафига???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот смотри зачем ставить магнитолу с DVD когда есть родная с кассетой? все там вполне можно сделать легко и просто. хочется человеку комфорта в этом вопросе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие водопроводного краника в системе ож это комфорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка :) задам ка я тут вопросик: на какой пьянке немцы сделали в радиаторе отросток с болтом на 5? возможно как раз для этого. а вот доработать систему как это сделали на б5 я бы не отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в низу радиатора, сторону сейчас не вспомню, но видно его если посмотреть, там болт на шестигранник #5, я его не откручивал ни когда, но с виду думаю как раз для этого. позже кину фотку если не найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не стоит туда кран пихать! Гемора он доставит больше чем удовольствия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не стоит туда кран пихать! Гемора он доставит больше чем удовольствия!

я вообще считаю что для колхозинга надо брать таз вот там есть над чем попатеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этот отросток если кто то не нашёл и не понял про что я говорю, по картинке получается он под акб

post-13724-0-22367300-1408989534_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я же не спрашивал, стоит или не стоит. я спросил, как лучше.. вообщем буду сам колхозить
Делать или нет - твоё дело! А вот как, послушай мой совет: Ищи любые сочленения без резьб, тоесть всё должно быть на штуцерах с хомутами. По собственному опыту скажу, любые резьбовые соединения, с герметиком и без, а так-же обжимные латунные кольца начинают течь примерно через месяц после установки. Всё дело в коварстве постоянно меняющейся темпиратуры. У тебя идёт изменение от -30 до +120 и всё это за короткий период и не один раз на дню. Ни какие соединения не дадут герметичности в таком режиме эксплуатации. Поэтому тот сливной кран, о котором ты мечтаешь, должен быть снабжён штуцерами с обоих концов припаянными к самому крану, а ни в коем случае не вкрученными в него.
Только в таком случае ты сможешь порезать шланг и безболезненно воткнуть этот рудимент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нижний  шланг-действительно гумно. слишком тяжелая деталь. а вот подумать с радиатором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумать с радиатором

Радиатор это не нижняя точка, после слива из радиатора еще куча антифриза во втором контуре останется и когда ты снимешь шланг с патрубка фланца термостата - она потечет.

Может фланец термостата заказать у токаря/слесаря, что бы он его из металла сделал и туды внедрить крантик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может фланец термостата заказать у токаря/слесаря
С тем-же успехом можно и аргоном вварить пипиську в нижнюю точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вварить пипиську в нижнюю точку

Там в нижней точке (где термостат) пластиковый фланец, в него не вваришься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык счего она будет сливатся с первого контура ели термомстат закрыт? Я уже забыл когда последнй раз сливал фриз, обычно у меня это происходит в месте разбором мотора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...