serguy72 0 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) Плохо сбрасывается газ правда не всегда, кто нибудь промывал заслонки (дроссель), как это сделать PF 1.8 (107 л/с) vw passat b3 1989 г.в. система впрыска digifant( если можно поподробней). Не хотят возиться с старыми машинами тем более которые нельзя проверить на компьютере, ремонтных мастерских хватает, а как до дела так в сторону приходиться делать самому Изменено 23 Августа 2014 пользователем serguy72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 Снимаешь патрубок который идёт от воздушного фильтра, берёшь промывку для карбюратора в балончике , вставляешь трубочку в распылитель,и пшикаешь прямо в дросель на заслонки, короче вымиваешь от туда всю грязь,переодически открывая заслонки рукой,и не бойся если во внутрь что то попадёт. В конце всего протеряешь тряпкой и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serguy72 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Снимаешь патрубок который идёт от воздушного фильтра, берёшь промывку для карбюратора в балончике , вставляешь трубочку в распылитель,и пшикаешь прямо в дросель на заслонки, короче вымиваешь от туда всю грязь,переодически открывая заслонки рукой,и не бойся если во внутрь что то попадёт. В конце всего протеряешь тряпкой и всё. Значит сам дроссель снимать не надо? А при заводке вся срань в форсунки не пойдет? А заслонки как открывать рукой за сам дроссель где тросик газа? Изменено 24 Августа 2014 пользователем serguy72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toha198327 1 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 @serguy72, Ну я ничего не снимал ,при закрытых заслонках пшикаю на заслонки таким образом очищая нагар, вытираю тряпкой основное гав...... , потом рукой открываю заслонку и промываю стыки и соеденительные элементы снизу заслонки и с верху, при открытых заслонках вытираем всё тряпкой намотанной на палец , внутри где достанешь и снаружи , и всё собираем и заводим прогоняем на высоких оборотах. Готово. не забудь патрубок промыть воздушный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serguy72 0 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2014 @serguy72, Ну я ничего не снимал ,при закрытых заслонках пшикаю на заслонки таким образом очищая нагар, вытираю тряпкой основное гав...... , потом рукой открываю заслонку и промываю стыки и соеденительные элементы снизу заслонки и с верху, при открытых заслонках вытираем всё тряпкой намотанной на палец , внутри где достанешь и снаружи , и всё собираем и заводим прогоняем на высоких оборотах. Готово. не забудь патрубок промыть воздушный. Попробую, потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах