Перейти к контенту
serguy72

вопросы по двигателю PF 1.8

Рекомендуемые сообщения

Плохо сбрасывается газ правда не всегда, кто нибудь промывал заслонки (дроссель), как это сделать PF 1.8 (107 л/с) vw passat b3 1989 г.в. система впрыска digifant( если можно поподробней). Не хотят возиться с старыми машинами тем более которые нельзя проверить на компьютере, ремонтных мастерских хватает, а как до дела так в сторону приходиться делать самому 

Изменено пользователем serguy72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь патрубок который идёт от воздушного фильтра,  берёшь промывку для карбюратора в балончике , вставляешь трубочку в распылитель,и пшикаешь прямо в дросель на заслонки, короче вымиваешь от туда всю грязь,переодически открывая заслонки рукой,и не бойся если во внутрь что то попадёт. В конце всего протеряешь тряпкой и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь патрубок который идёт от воздушного фильтра,  берёшь промывку для карбюратора в балончике , вставляешь трубочку в распылитель,и пшикаешь прямо в дросель на заслонки, короче вымиваешь от туда всю грязь,переодически открывая заслонки рукой,и не бойся если во внутрь что то попадёт. В конце всего протеряешь тряпкой и всё.

Значит сам дроссель снимать не надо? А при заводке вся срань в форсунки не пойдет? А заслонки как открывать рукой за сам дроссель где тросик  газа?

Изменено пользователем serguy72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serguy72,

Ну я ничего не снимал ,при закрытых заслонках пшикаю на заслонки таким образом очищая нагар, вытираю тряпкой основное гав...... , потом рукой открываю заслонку и промываю стыки и соеденительные элементы снизу заслонки и с верху, при открытых заслонках вытираем всё тряпкой намотанной на палец , внутри где достанешь и снаружи , и всё собираем и заводим прогоняем на высоких оборотах. Готово. не забудь патрубок промыть воздушный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serguy72,

Ну я ничего не снимал ,при закрытых заслонках пшикаю на заслонки таким образом очищая нагар, вытираю тряпкой основное гав...... , потом рукой открываю заслонку и промываю стыки и соеденительные элементы снизу заслонки и с верху, при открытых заслонках вытираем всё тряпкой намотанной на палец , внутри где достанешь и снаружи , и всё собираем и заводим прогоняем на высоких оборотах. Готово. не забудь патрубок промыть воздушный.

Попробую, потом отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...