Перейти к контенту
Antenor

1,8pf не заводиться на горячую.

Рекомендуемые сообщения

Вообщем тема такая.

Было дело сгорели мозги, поменял купил у Комбата.

 

 

С тех пор прошло много времени машина толком не работола после того, то палавали обороты, то не заводилась на горячюю как и сейчас.

 

Уехал я работать в дальние дали машину бросил дома. Вот вернулся думаю что с ней делать.

 

 

Сейчас, на холодную заводиться ( ну не идеально, но нормально)

 

На горячую с первых 3 попыток если не заведеться то потом заливает и если и заводиться то после 2-3 минут насилывания стартера.  Постоит 20-30 минут заводиться снова.

 

 

Ездит при всем при это нормально, на педаль отзываеться. Не тупит (возможно обороты хх завышене, что б его тахометра то нету, немогу на слух понять.)

 

Грешу на:

 

Катушку.- Хочу новую купить

 

Дмрв - настроен мною вручную, незнаю как его настроить.

 

Мозги - со старыми как не крути не прослем с оборотами не с пуском на горячюю не было.

 

Померял сегодня компресию, 12  +- 0,2  вор всех цилиндрах. ( я если чесно офигел и вообще думаю исправен ли компресометр)

 

И еще думаю не может ли быть такой фигни что, масло каким то чудом поподает в цилиндры от чего и компресия нормальная, и заводиться плохо на горячую. Свечи черные сейчас вечно бензином залитые. фиг поймешь поподает масло или нет.

 

 

 

 

 

еще беда с хх, газ в пол, а потом бросаешь обороты падали оч. сильно или глохла вовсе если.

Накрутил винт н адрос заслонке, ( вроде как доп. подача воздуха)

 

 

Купил новый дмрв заказал на экзите непомню уже где то 6,000.  ( Крутил вертел, пытался настроить. Возможно в нем причина как его граматно настроить ? )  Думал из-за него может хх тупить.

 

Ксхх 2 шт. Один старый, другой тоже старый купил тут б/у, вроде посовременнее, но толку мало, да вроде стало лучше, но фиг знает. Все равно если не выкручивать винт хх, то падают после резкого нажатия газа, но не глохнет. ( возможно беда с растроенным дмрв)

 

Купил новый Дачик дитонации, немецкий че то там около 2,000 поставил, на глаз не че не изменилось.

 

Купил лямбдозлнт новый, еще не поставил, лямбда может влиять на пуск двигателя ?

 

Поменял бром провода, крышку траблера, бегунок. и еще датчик хх. Но ща обратно старый поставил, думал мб новый браковоный, но одинаково что с тем что  с тем.

 

 

 



Еще тарахтит двигатель сильно, помпа вроде сильно тарахтит купил новую, вот скоро поменяю, и еще что то гудит не пойму что, ролик грм может гудеть ?

 

И гидрокомпенцаторы тарахтят. Если это они конечно, ну цокает так, как прогреется меньше цокает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а синий датчик температуры не пробовал заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня их 3 шутки уже, все рабочие вроде.  Ну который стоит проверял грел сопротивление менялось.



та блин жесть достало уже, а самое главное что не кто не берется делать в мастерских.

 

 

Жалко машинку, столько нового уже стоит, а что толку при продажа та же цена будет.

 

 

И вот фиг его знает что делать достало уже, каждая поломка - головоломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая заводка на горячую это либо синий датчик либо мозг который не правильно оценивает сигнал с датчика. Хотя если при прогреве динамика меняется то форсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че сними может быть ?

 

Работает вроде бы нормально что холодная что горячая, вот только горячую завести очень трудно.

 

 

 

Завтра видео сниму, как заводиться на холодную и что происходит на горячую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопротивления синего датчика при ~90 градусах какое?  То что сопротивления меняется вообще не показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


( возможно беда с растроенным дмрв)

Но скорее всего, так оно и есть, ты сигнал с расходомера в ХХ померить мультиметром сможешь?

Полагаю, там вольтаж будет на уровне 1-го В., или даже более...

Ну а с чёрными свечами никогда не происходит надёжного запуска двигателя, это уже - как следствие.



 

 


Дмрв - настроен мною вручную, незнаю как его настроить.

Я же тебе отправлял подробную методику настройки волюметра, которая с высокой вероятностью обеспечивает как раз таки чистые свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, дело в мозгах. Ищи нормальные, в которых не копались рукожопы-комбаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо за комплимент! :ca2:

Ну, а если также не заведётся и на других мозгах, ты ему потраченные деньги выплатишь?

Или всё спишешь уже на рукожопость самого пассатовода?

Я всем делаю с одинаковой ответственностью, но результат зависит и от самого мотора, к тому же сильно переливающий расходомер, не оставляет шансов никакому ЭБУ работать адекватно.

Вот отзыв, так я делаю всем, да не у всех состояние мотора и датчиков в адеквате:

 

-----Original Message-----
From: Николай Колесниченко [mailto:nickolai.kolesni4enko@yandex.ru]
Sent: Friday, February 01, 2013 9:18 PM
To: Сергей Шляхов
Subject: Re: (Без темы)

Большое спасибо,Сергей,за разъяснения.Отдельное спасибо за блоки!!! Машину не узнать! Как будьто и нет у неё этих 23 лет,а только что с конвейера! Провёл испытания на полную.На всех режимах работает отлично! На трассе японок делал как стоячих, далее буксировал ваз 99 аж 35км.,машина на четвёртой передаче с 40 км.ч разгонялась моментально,не чувствуя тазика за кормой.И вообще реакция на педаль акселератора молниеносная.Расход даже с буксировкой получился 6.5 на сотню.Я просто в шоке от таких результатов! За сим спешу откланяться,дай вам Бог здоровья и удачи во всех начинаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау. Где очередь занимать. Вот только для начала интересно что же в мозгах таково поменялось что они такой расход дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что же в мозгах таково поменялось что они такой расход дают.

Такой расход они дают на свежеоткапиталенных мотора, а если движки - уже копчёные чахлики, то даже не мечтайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил новый дмрв заказал на экзите непомню уже где то 6,000.  ( Крутил вертел, пытался настроить. Возможно в нем причина как его граматно настроить ? )  Думал из-за него может хх тупить.

Вот зачем надо было "настраивать" новый ДМРВ, настроенный с завода? Че крутил? Крышку вскрывал, пружину переставлял? Или просто винт СО?

 

Метки ГРМ? Когда не заводится, искра есть? -Топливо поступает? Проводку ДМРВ, синего датчика темп. смотрел? Форсунки - сопротивление, герметичность? Подсосы воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто крутил пружину, и винт со

Изменено пользователем Antenor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет проблем, нужно просто сигнал с расходомера замерить в ХХ, и всё по ситуации станет ясно.



 

 


Вот зачем надо было "настраивать" новый ДМРВ, настроенный с завода?

А затем, что абсолютно новый волюметр, будет по регулировкам соответствовать - только новому мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждой теме типо "Дигифант на заводится на горячую" рассказываю свою историю. Тоже самое, холодный-все хорошо, как прогреется-глохнет и не заводится. Проблема оказалась в датчике Холла. Он грелся и глючил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два датчика хола, на той недели менял новый на старый

Изменено пользователем Antenor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...