Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Народ, прошу не ругаться если такая тема есть но поиском не нашел... собственно вопрос: у меня Пассат 1.8 RP. Моник уже задолбал. Спецов нету... Что мне нужно для января? Желательно список з/ч. И чертежи того что нужно переделать. Работаю на заводе в инструментальном производстве, можно сделать все что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гольф2клубе есть подробнейшая инструкция по установке января с чертежами и прочим

http://www.golf2club.com/topic/130569-j51/

Изменено пользователем ilych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Почитал. Там для 16в а у меня 8в... есть еще какие нибудь предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где же вы, гуру января???

не пробовал задать вопрос в тему на гольф клубе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница будет только в рампе под форсы. Да и то не сильно большая. Нужно тебе будет коллектор впуск от ПФ и форсы с рампой от ПФ. Всё остальное делается как в той теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я январь можно и в моник воткнуть...  Не важно куда втыкать главное правильно понимать как это работает, я бы предложл тему на гольфклабе просто прочитать для общего развития многие вопросы уйдут может даже в месте с желанием ставить тазовпрыск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


для общего развития многие вопросы уйдут может даже в месте с желанием ставить тазовпрыск...

Вот это скорее всего, данная конъюнктура легко ложится на ум, только наивным романтикам!

Люди владеющие хотя бы правильной теорией процессов управления ДВС, (по сравнению базовым дигифантом) посчитают эту затею кабальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник в топку. Хочу полноценный распределенный впрыск. Комбат, заканчивай свой заумный треп. Начитался я уже его в других темах. Все твои доводы бессмысленны.

 

Желание не пропадет. С каждым днем оно только усиливается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все твои доводы бессмысленны.

Мои доводы - это показать где находится скрытая яма, из которой долго не выберешься.

Если считаешь - что это не так, то дураки учатся на собственных ошибках...



 

 


С каждым днем оно только усиливается)))

Воля и логика, далеко не всегда тождественны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный минус подобной переделки это цена. Всё упирается в 25-30 тысяч которые нужно будет потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбат прав, либо заплатить тому кто это уже делал и чтобы все было отлично, либо самому долго и мучительно ковыряться разбираясь почему что то работает не правильно, а цена 25-30 т откуда? из головы надуманная? по материальным затратам там легко в 10 укладывашься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбат прав, либо заплатить тому кто это уже делал и чтобы все было отлично, либо самому долго и мучительно ковыряться разбираясь почему что то работает не правильно, а цена 25-30 т откуда? из головы надуманная? по материальным затратам там легко в 10 укладывашься

Цифра очень даже не из головы, а реальная. Тоже думал, что уложусь с дигифантом в 15) Про январь утверждать и доказывать ничего не буду. Но сумма в 25 тысяч с прошивкой, настройкой и обкаткой очень даже реальная. 

 

Если отдавать кому то делать, то сумма легко перевалит за 30 с хвостиком ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отдавать то да, но автору отдать не кому нету в его локации мастеров способных сделать это, а дига на то и дига там сумма больше потому что кроме оригинала ничего не придумаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,

 

Ты хоть раз сам этой сделай, настрой, откатай и если это потом будет работать без проблем и глюков тогда можешь говорить что я поставлю январь за 10ку. Я как человек это деловший говорю что 10к это нереальная цифра, настройка стоит в районе 5 рублей... :)

+ У автора ещё замена железа...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если отдавать то да, но автору отдать не кому нету в его локации мастеров способных сделать это, а дига на то и дига там сумма больше потому что кроме оригинала ничего не придумаешь

Ну блин, как не крути сто раз обсуждалось про январь. И что выходит со всеми токарными работами самый минимум это 15 рублей. Плюс прошивка и окончательная отстройка. И всё равно получится 20-25. Ну если конечно на всём экономить и покупать абы что, чтобы потом всё начало плохо работать и ломаться, то конечно можно и за 10)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что настройка минимум стоит 5 рублей, а то и больше, но если опустить расходы на настройку и доводку, то есть делать все самому можно и в 10 уложится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю работаю на заводе. Что то выточить фрезернуть проблем не составит. Учился на автомеханика. Руки откуда надо. Неужели никто не может сделать список того что нужно? Все мастера, все делали, а написать человеку трудно??? Одну воду льете. Вам какая разница сколько я денег потрачу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаю на заводе. Что то выточить фрезернуть проблем не составит.

 

А с этим проблем ни у кого практически не возникает, основная задача инородной инсталляции - это программная привязка карт управления с другим (индивидуальным) мотором.

Под "индивидуальностью", следует понимать даже одноименные моторы, но с разной степенью износа.

Когда я ставлю свои вычислители на моторы штатные, где всё по базовой комплектации соответствует оригиналу, то никогда не получаю абсолютные значения коррекции сигнала расходомера, равные нулю, или отрицательным значениям, адаптивная коррекция расходомера всегда уходит в плюс, причём на значительную величину, равную + 60-80 мВ. Всё это означает, что на подношенном двигателе заводские калибровки датчиков уже не обеспечивают нормальной работоспособности мотора. Та же по сути ситуация, часто возникает и на свежем железе, с инородным по картам ЭБУ.

 

 

 

Одну воду льете.

Тебе же дали тему - где всё подробно расписано.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 4 цилиндровый чтоли?)))) отличие только в настройке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для января нужна теплая одежда и зимняя резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот у волги и посмотри что есть там и поймешь на что надо тратиться. Я прошлом году об этом подумал мне насчитали только по запчастям 16 - 18 т.р. плюс работа. Может проще моник с разбора взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...