Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Что у волги под капотом знаю в совершенстве, была газель 2 года.насчет микаса думал, считаю что он лучше января. Писал же моник в топку. Хочу распределенку! В магазине где зч покупаю моник могут из германии привезти бу за 4-5 т.р. шило на мыло менять не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один остряк самоучка...

так а ты нормально тему называй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут вроде форум про авто, а не времена года)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут вроде форум про авто, а не времена года)))

на этом форуме обсуждают всё))

И это правда.... (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, что по ссылке всё есть! Отличия я написал, что ещё нужно? 

Всё переходники ты и сам поймёшь как точить под 8v, раз ты токарь. Что тебе ещё объяснить?



а вообще, но только без обид. Если ты прочитал ту тему и не понял, как это переделать под свой мотор, то стоит ли этим вообще самому запариваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая десятка, это вообще о чем?!!! Хот да, на мозги и косу может и хватит...ТС читай профильные форумы, все вопросы отпадут сами собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все я понял. Спасибо парни. Буду думать о микасе. Он попроще будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стафь карб... там вообще тока проставку выточить надо....

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так хочется январь. То поставь сначала 16ти клапанную голову, и иди по проторенному пути.  Все равно голову менять придется. А так еще и прибавку  к лошадкам получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе понадобится

1: ГБЦ под впрыск

2: топливная арматура (бензо насос от дигифанта, рампа с форсунками)

3: проводка

4: ЭБУ

5: кронштейн для датчиков коленвала и распредвала

6: заслонка и перехожник к ней (про плавный ход забудь если от таза поставишь, будет дергать как ненормальная)

7: патрубки воздушные и выпускная система

8: руки, голова, N самма денег для настройки и инсталяции всего этого.

Вроде все, поречислил, а так гольф2 и другие профельные сайты тебе в помощь.

РС: незабудь просчитать калильное число свечей родные могут не покатьть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вроде все, поречислил,

И кроме всего вышеперечисленного, такое увлечение следует начинать с углублённого изучения теории ДВС.

Многие общие ошибки станут понятными, ещё до попадания на грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Poltos , спасибо. Именно такой ответ я и хотел услышать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кроме всего вышеперечисленного, такое увлечение следует начинать с углублённого изучения теории ДВС.

Я думаю что теория ДВС ему нахрен не нужна, он не двиг изобретает или глубокой форсировкой занимается, а лишь меняет впрыск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Задолбал он уже со своей теорией. Умнов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...