Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Беда такая - на холодную заводится и едет без проблем. после прогрева при заводе какое то время не реагирует на газ.. как будто троит. Не тянет. Но заводится на горячую с пол тычка. Куда копать. На что первое обратить внимание. Двигатель пф 1,8. Заранее спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду отключал на горячей - ноль эффекта. А вот дтож недавно менял ( хотя китай) . Куплю новый проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя китай

Очень часто с ними проблемы, ДТОЖ лучше оригинал поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принято. Спасибо. Попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвани его прежде чем менять что попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвани его

Там может быть особый глюк: при разогреве у китайского резистора начинают гулять параметры, поэтому простая прозвонка на холодную может ничего не показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нахолодную там и звонить не чего...на горячию онли, темболе на холодную и проблем нет.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаю ДТОЖ по-вину с экзиста хэлловский,избежал головняков разных,на всякий случай вожу запасной в подлокотнике.За сотню тысяч поменял два датчика.Покупка просто синенького нового в магазине у меня на 2е не прокатила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил свой старый дтож для проверки. Проблема пропала. Но все же прикуплю новый оригинал. Всем спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто знает !!!!! Полетел выжимной, сняли поставили и машина не заводится заливает в цилиндры по литру!!! Пасссат 1,8 инжектор 89.

Что может нарушили при установке? Искра есть, метки все правильно но вот при заводке с буксира пустил весь бензин в масло! Компрессия отменная! Что с ним? До этого машина как часы швейцарские 2 года без нареканий! 5 суток на сто бъются без результата !!! Помогите!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с ним?

Как вариант: хреново массу прикрутили после замены выжимного, спалили мозг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Орле был аналогичный случай и так же на СТО, в итоге, сами же СТО-шники за свой счёт обменивали у меня блок.

Так что клиент в такой ситуации если и пострадал, то только морально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% помер ЭБУ, 10% что перетерся провод который управляющий и замкнул на массу.

проверить эбу можно подключив лампочку вместо форсунок, если при вращении стартером она моргает то эбу жив, если горит то нет.

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!!! Действительно умер ЭБУ DIGIFANT 2. После установки коробки на СТО криворукие не подкинули прямую массу с акб на стартер и пытались завести машину. Увидели это только после того как машина завелась с дымом с буксира и жахнула бензин в картер что аж через щуп погнало. А после блок стал лить по 300 мл. в каждый цилиндр, и естественно завести её уже не реально без замены ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем кто откликнулся!!!!! Действительно умер ЭБУ DIGIFANT 2. После установки коробки на СТО криворукие не подкинули прямую массу с акб на стартер и пытались завести машину. Увидели это только после того как машина завелась с дымом с буксира и жахнула бензин в картер что аж через щуп погнало. А после блок стал лить по 300 мл. в каждый цилиндр, и естественно завести её уже не реально без замены ЭБУ.

пускай ищут другой эбу, этот забирай востановишь будет запас, тем как его восстанавливать много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36629&highlight=digifant&page=1

все очень понятно и просто даже схема есть на 9 странице вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


этот забирай востановишь будет запас

Если сервис уже взял на себя ответственность по замене блока, то палёный в придачу к исправному, они вряд ли отдадут.

А так, если уж восстанавливать, то у меня всегда есть на обмен - не повреждаемый дигифант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, 

 

 

вот он каким образом не повреждаемый? что как само затачивающие ножи?(что в принципе невозможно)

Изменено пользователем cazzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ножи,кстати: зуб-резец- самозатачивающийся. Нож тоже может быть самозатачивающийся, если правильно заточен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...