-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Ситуация такая!!!После замены сцепления работа машины резко изменилась!!!Появились ошибки: 00543-превышен максимум оборотов, нет сигнала ЛЗ (непостоянная) и вместо кратковременного импульса на реле бенз.насоса он кратковременно-постоянный(как секундная стрелка на часах цыкает!!!) После звонка слесарей с СТО о том что неисправен стартер так как машина не крутит,я приехал на СТО и заглянув поглубже увидел,что эти бандерлоги не прикрутили основной минус от АКБ к коробке(промеж.контакт не откручивали!(-)),а колодку (-)для мозгов прикрутили и вот в таком состоянии пытаются завести двигатель!!!!Я охренел,поорал,они все прикрутили и она завелась,как она стала себя вести после этого я описал выше...Помогите советом!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Августа 2014 Если я правильно понял ситуацию - то походу попалены мозги. Надо писать заяву руководству СТО с требованием компенсировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2014 А про ремонт или другие решения проблемы, советы будут!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2014 ЭБУ я заменил,стало работать все нормально кроме сигнала ЛЗ, периодически выдает ошибку типа: НЕТ сигнала (непостоянно) для ЭБУ нужен только один провод(серый) и масса на датчике обязательна? При поднятии оборотов до 2000, уменьшается время впрыска от 3 до 2м.с., увеличивается нагрузка на двиг. до 9%, ЛЗ поднимается с 0,95 до 1,02v и УОЗ на холостых плавает от 6 до 3,5!!!!!!Ошибок нет!!!Кто то из датчиков гонит?!Может датчик Холла или ДД!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2014 и масса на датчике обязательна?Обязательна, без второго полюса напряжения не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2014 @BigHarry,При отключении ЛЗ, ЭБУ должен работать по усредненным показаниям из своего ПО, после отключения ЛЗ изменений не последовало, обороты плавают, разгон рывками и т.д. Вся проблема в УОЗ корректировке, почему он плавать так начал!!!???Я думаю вся беда оттуда, а вот кто в этой эл. цепи брешит не могу понять...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2014 после отключения ЛЗ изменений не последовалоА я и не обещал что будут изменения, просто контакт массы ЛЗ должен иметь хороший контакт с массой ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 цепь не могла перескочить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 @Димка,Я думаю она бы вообще не завелась!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 на ремне же заводят с парой зубов перескочивших... всякое мого быть, особеннно если маховик крутанули против вращения двигателя, натяжитель же вроде маслом давится или постоянная пружина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 Цепь это не ремень... не реально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 @Nessus, ню-ню, а будто я не видел цепи перескочившие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 На AAA\ABV видел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-IAKOV- 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Опишу поподробнее!!!С утра завел (провалов нет), по мере прогрева (около 70гр. по антифризу) начинают плавать холостые вместе с УОЗ, на малых оборотах машина едет как лошадь пьяная, после 3т.об.в мин. все нормализуется, при плавном нажатии на педаль акселератора(свыше 3т.об.) все норм., при резком (свыше 3т.об.) могут проскочить пару легких толчков!!!???Как то так!!!Неужели ЛЗ так влияет на коррекцию УОЗ или мне ДМРВ вынесли, горе слесари которые сцепу меняли!??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах