Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 не сильно воет рулевое,но вой со стороны рейки!вопрос!может ли подвывать рейка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воет насос гура. как итог,клин насоса и обрыв ремня. так что дамские колготки я бы в бардачёк положил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клин ремня? ого, его скорее прокрутит чем разорвет, а вой может быть из за плохого ремня либо из за плохого ролика, но если со стороны рейки говорит ТС воет, я не уверен что это вообще гур, а в рейке выть нечему, если не веришь посмотри устройство рейки, там только хрустеть может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


там только хрустеть может
Ну, или стучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стучит не хрустит а подвывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


подвывает

выть может только в местах дросселирования жидкости, а такое в рейке имеется, насколько я знаю, в районе ведущей шестерни...

 

 


там только хрустеть может
в механической части - да, но там же вроде еще управлящий золотник имеется, который и переключает направление потока масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


выть может только в местах дросселирования жидкости, а такое в рейке имеется, насколько я знаю, в районе ведущей шестерни...
а подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким образом может выть жидкость? или у вас рейка на воздухе работает? может конечно шуршание быть, но настолько тихое что из сало его не услышишь только с ямы, а воет на месте когда рулем крутишь? или на ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а подробнее?

в каком то месте идет переток жидкости-либо износ золотника, либо поломка центрирующих пружин, из-за чего создается неконтролируемый поток жидкости, который и издает звук...

при работе жидкость не перегревается?

имеются ли отклонения в работе рейки?



 

 


каким образом может выть жидкость?

есть такая наука - гидравлика,изучайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при работе жидкость не перегревается? имеются ли отклонения в работе рейки?
да вроде нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит отклонения незначительны(пока),но это верный сигнал о скорой кончине рейки...

давно ли жидкость менялась?

Изменено пользователем andryxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в зимний период пока жижа холодная  закусывает при повороте  налево , вправо норм.

Как прогреется  достаточно туго крутится сцука )

3ий год умирает.

Изменено пользователем Nikita323

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рейка стояла на гольфе и работала тихо(сам на нем ездил)жидкость свежая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik, сегодня видел как ремень на гидрач сначала дико задымелся а потом и порвался на каком то фиате, ремень был поликлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIMOSS, не отвлекай от размышлений! :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


работала тихо(сам на нем ездил)жидкость свежая!

если не беспокоит - забей, но наблюдай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да задолбал уже этот вой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рейке пассата поток жидкости поток может быть направлен либо в левый контур либо в правый либо на проток, но если бы он был не правильно направлен скорее всего усиления как такового не был, а если там настолько сильный вой что он напрягает мне кажется всяко он не из рейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в зимний период пока жижа холодная  закусывает при повороте  налево , вправо норм.

Как прогреется  достаточно туго крутится сцука )

3ий год умирает.

это умирает либо ремень либо шкив

 

 

в каком то месте идет переток жидкости-либо износ золотника, либо поломка центрирующих пружин, из-за чего создается неконтролируемый поток жидкости, который и издает звук...

а подробнее?

при работе жидкость не перегревается?

имеются ли отклонения в работе рейки?

 

 

 

есть такая наука - гидравлика,изучайте!

каким образом может выть жидкость?

 

не контролируемый поток???даже от износа?нечему там выть,в рейке стоит клапан избыточного давления который скидывает жидкость в бочёк,были рейки убитые напроч,ни одна не выла,воет насос.износ второпластовых колец на золотнике ведёт к протеканию жидкости в обратку при этом усиление не достаточно эффективное но и не воет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что просто шкив меня не спасет.

Усиление недостаточно сильное )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос гура меняй))) у меня тоже самое рейка идеал практически нулевка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут вообще шкив? У меня на пассате тоже на холодную влево подклинивало. И только когда долго постоит. Сильнее покрутишь-повернется и дальше нормально. Года два было. Почему не понял. Так и продал:)) Продавал летом-этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при том что на холодную ремень дубеет и хуже цепляется, я так же замечал когда по лужам сильным едешь тоже начинает подклинивать, потом вода высыхает и все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы он проскальзывал. И почему только влево? Вправо не дубеет?:)

На холодную,это не в мороз. К примеру при +25 нормально, а при +15 начинает подклинивать. Я не думаю что при +15 ремень дубеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...