Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

потому что структура рейки разная влево и вправо



а резина даже при разницы в 5 градусов сильно меняет свои свойства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз у меня что в -15 что в +15 одинаково крутит, на морозе тока шумит больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы и говорим про износ насоса шкива ремня, если с ними все нормально, то рейка либо будет крутится нормально либо она мертвая и будет крутится всегда одинокого плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы он проскальзывал. И почему только влево? Вправо не дубеет? :)

На холодную,это не в мороз. К примеру при +25 нормально, а при +15 начинает подклинивать. Я не думаю что при +15 ремень дубеет.

обычно умирает шкив на коленвале проверить просто ремень должен быть выше шкива на 3-4мм,если он в ровень со шкивом или ниже то меняй шкив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клин ремня? ого, его скорее прокрутит чем разорвет, а вой может быть из за плохого ремня либо из за плохого ролика, но если со стороны рейки говорит ТС воет, я не уверен что это вообще гур, а в рейке выть нечему, если не веришь посмотри устройство рейки, там только хрустеть может

 

ещё как рвёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...