thug42 0 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) @Nessus, Да прям с радиатора, циплять туда где масса есть т.е. под любую шпильку ДВС или же лучше напрямую к АКБ? От отрывания основной массы. основная масса, это те контактики\ножки которые идут с платы ЭБУ на корпус ЭБУ и упираются в жесть внутри него? Изменено 2 Сентября 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2014 От отрывания основной массы.Вот смотри: по какой-то причине имеется плохой контакт между кузовом и двигателем, т.е. масса от аккумулятора на кузове сидит нормально, а на двигателе она плоха или ее совсем нет. Когда запускают стартер минус ближайшим путем пойдет через цепи ЭБУ на кузов, выжигая при этом цепи ЭБУ. И толку-то от того, что будет прикручен еще один жиденький проводочек от ЭБУ на корпус? Стартер более сотни ампер потребляет, ему этот проводочек - как мертвому припарки. Надо обеспечить хороший и надежный контакт от минуса аккумулятора до минуса стартера, и делать это надо никак не через дополнительную заминусовку ЭБУ на корпус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2014 Спорить без смыслено, У меня проводка перебрана мне не надо каму-то наоборот.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2014 Ладно про ЭБУ "разобрались", кто что ещё может добавить про влияние нажатия педали тормоза на стабилизацию оборотов ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2014 народ, вчера пробовал снимать вакуумник от ВУТа и КХХ, чего на выходе: - - с отключенным КХХ и заглушенными его патрубками, холостого вообще нету т.е. приходится ного держать педаль что б ДВС работал, но работает ровно, есть небольшое троение похожее на пропуски зажигания, при отпускании педали сразу глохнет.... - с отключенным вауумников ВУТ и заглушенными патрубками, педаль тормоза становится дубовой за 2-4 нажатия на неё, а ХХ так же подпрыгивает, тормозов вообще нету, педаль еле еле нажимается... ходовые испытания что в том, что в ругом случае производить не стал, ибо могло мило закончиться ... кто чего могёт сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2014 КСХХ проверял, может он подтравливает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2014 КСХХ проверял, может он подтравливает? какэто? он продувается с достаточно большим усилием, я его регулировал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах