Перейти к контенту
ShockWave

Масляный фильтр

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите разобраться. Решил на днях поменять масло в двигателе ну и фильтр заодно, в машинах не разбираюсь, поэтому решил купить точно такой же фильтр, как стоял. Нашёл нужный фильтр на екзисте, но ничего не понял.

 

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=08800A40&flag=1049716

 

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=08B00A40&flag=1051252

Название одно и тоже, но у второго приписка O.F.   Что она означает и какой фильтр выбрать?  В чём разница, просвятите плз.

Passat b3 1991 2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приписка O.F.   Что она означает

Подозреваю что означает она Oil Filter.

какой фильтр выбрать?

Они одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут чел был из Беларуси...так он от трактора ставил( резьба то один в один) а ты паришся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтра OF идут в палете по 10 штук, под плёнкой, а просто ОС47 продаётся в персональной коробке:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил от трактора, разницы не ощутил.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMOSS,во...это ты был? Вот он...беспощадный Белорус!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил от трактора, разницы не ощутил.....

 

 

а как по твоему можно ощутить разницу в фильтрующих свойствах фильтра? Если не ошибаюсь, там что то в микронах меряется:-)

И если фильтр обладает худшими характеристиками, это скажется не сразу. Но обязательно отразиться на общем ресурсе мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 как по твоему можно ощутить разницу в фильтрующих свойствах фильтра? Если не ошибаюсь, там что то в микронах меряется :-)

мало того,там ещё и перепускной клапан,настроенный на определённое давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как все накинулись

а вы гляньте по производителям у них тоже разные клапана на разное давление настроены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы гляньте по производителям у них тоже разные клапана на разное давление настроены

у производителей фильтра под номерами и им похрен для какого дрыгла он используется,другой производитель делает такой же фильтр под своим номером,но с такими же параметрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Ufi 23.130.01 Давление открытия перепускного клапана, бар 2.2

 

Kolbenschmidt 50 013 073  Давление открытия обгонного клапана, бар  2.5 Давление открытия перепускного клапана, бар 2.5

 

Bosch 0 451 103 033  Давление открытия обратного клапана, бар 0.12 Давление открытия перепускного клапана, бар 2.5

 

 

что то всё разное

 

.

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! а пробовал кто вместо нашего OC 47 ставить OC 51 от дизеля?

 

Он по всем параметрам такой же,  но больше по объёму а значит по идее за счёт большей площади проходимость будет лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставить много чего можно, но объясните - в чём смысл?! родной фильтр даже в оригинале стоит копейки. Если он не справляется со своей задачей, нужно не другой фильтр ставить, а устранять проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ответ на мой комментарий?

 

Так я наоборот хочу поставить  более дорогой фильтр. С давлением масла всё в норме,  просто кажется что с 51-м будет только лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я и хочу понять, в чём лучшесть?:-)

я понимаю мотивацию, когда люди меняют вязкость масла, что бы не слышать зуммер. Хотя, по уму, нужно мотор ремонтировать:-)

А зачем ты хочешь поставить фильтр большего объёма? Изначально ВАГом, если не ошибаюсь, рекомендовалась замена масла раз в 15 000 км. То есть и ресурс фильтра к этому привязан. В наших же условиях смену нужно делать чаще, значит и фильтр при замене будет ещё вполне бодр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я масло никогда не менял реже чем в 8-9 тысяч.

 

Просто кмк через 51-й насосу проще будет прокачать масло....

 

тем самым облегчу ему работу. да и откручивать 51 удобнее))))

 

Яков,  кстати! Лично вы  при замене наливаете a фильтр масло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при своевременной замене масла и использовании только качественных ГСМ никаких проблем у насоса с прокачкой масла не возникает :-))))

 

я, естественно, масло в фильтр никогда не заливаю

 

0_92bc9_cb1d8b5f_orig.jpg

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Быстрая Изба, Спасибо! Просто сколько уже было споров на тему заливать или не заливать)))

Знакомые механики суть не подрались)))) У каждого столько аргументов))))

 

А по поводу 47 VS 51

 

Хуже ведь точно не будет))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...