Docent86 51 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 1. Инструмент, расходники. Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 2. Преобразователь ржавчины, ннада? Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 3. Нюансы сварки. Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 4. Грунты, герметики и подготовка к покраске Борьба с ржавчиной. Моё мнение. Часть 5. Антикор Ссылками т.к. перенести целиком сюда будет проблемно. Да и там оно постоянно дополняется. Советую читать с комментариями Изменено 5 Сентября 2014 пользователем Docent86 5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 Чавойта все молчат.... ниодного коммента))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polega2000 7 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 Просто ШИКАРНО, спасибо огромное! Добавлю свои пять копеек. Цинкарь не жалую, пользуюсь концентрированной ортофосфорной кислотой, цинкарь дрянь. Все правильно написано про зализывание насадками металлическими, есть научное название даже - наклёп, это в качестве добавления) П.С. очень очень жаль что НЕВОЗМОЖНО найти за любые деньги человека чтобы так сделал.......как положено 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey4848 3 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 Читал на драйве ещё до публикации ссылок здесь. Материал на 5+, да и вообще читать бортовой журнал интересно, много полезного почерпнул уже. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 @polega2000, Спасибо, про наклёп не знал)) Цинкарь приводился как пример преобразователя шаговой доступности. Человека найти можно, вопрос в том сколько будет стоить такая работа. Я там писал что уже отошёл от этого. Ибо халтурить не умею, а адекватно за такую работу платить клиенты не хотят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2014 СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МАТЕРИАЛ. почитал, здорово всё написано, буду весной свою шаманить, пока есть что шаманить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andersen 17 Жалоба Опубликовано 6 Сентября 2014 Docent86 Спасибо за статью.Завтра снимаю широкую листву, посмотрю на пороги или на то что от них осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Усатый 11 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2014 @Docent86, ай молдца! Все отлично написано, слог отличный. В Питере таких материалов не встречал или может не заострял внимания. Когда платят работаю практически по такой же схеме. МОЛОДЕЦ!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2014 Макс, ну и так все знаешь)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ndanila 4 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2014 Спасибо за материал. Я, конечно, так сильно со своими дверями для гольфа не заморачивался, но купил кислотник и акриловый грунт. Вышкуривал до голого металла, смотрел, нет ли начинающейся ржавчины, ну и, я её, конечно же, нашёл. Маленькие точки на нижней части скорлупы двери. Так как специнструмента не было в гараже, я сделал просто. Я взял отвёртку, заточенную под шило, и прямо этой отвёрткой проковырял эти точки, затем брызнул в эти места цинкарём. Когда увидел после реакции голый металл, высушил и только тогда нанёс кислотный грунт. Ну а затем, акриловый, как положено) Если бы отдал малярам, то 100% никто не стал бы так заморачиваться. Точки никто бы не обработал, в итоге слезло бы это всё через год-два. Поэтому апплодирую вот этой части поста про ржавчину: PS_1 Ни один маляр не будет долго и упорно бодаться с вашей ржавчиной, полностью удалять транспортировочный грунт и т.п. Они просто с большего зашкурят и загрунтуют обычной грунтовкой. Вылезет всё довольно быстро. максимум через 2 года. Это в лучшем случае. После особо одарённых рыжеет через полгода! Если не хотите услышать от него ответ "а что ты хотел, машина то не новая, да ещё и ржавая" То избавляйтесь от ржавчины сами! Господа маляры, никого не хотел обидеть. Но вы же знаете сами что среди вас на 10 человек приходится 9 бандерлогов которые только позорят вашу профессию! А оставшимся 10% честь и хвала. Но хорошо если их наберётся 10%(( Спасибо за материал, полезно и поучительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) когда платят я все точки ржавчины продираю дремелем(бормашинкой), если очень много пескоструем. Автору респект и уважуха, но я категорически против резино-битумных мастик включая ТЕКТИЛ bodysafe (ибо отдельно это фигня и его нужно наносить с грунтованием ML и последующим покрытием 190). Во первых под ними так-же гниёт, во вторых их нельзя красить. Но это не означает, что я против всей продукции ТЕКТИЛ. Например ТЕКТИЛ ML в поргах и друх скрытых полостя меня вполне устраивает. Далее есть неувязочка, сначала автор говорит, что кислый мы наносим тонким слоем и его нельзя шкурить, далее до полного высыхания и матование? Матование чем, скотч брайтом? Не знаю, не первый год наношу акриловый грунт через 15 минут на кислый, ни чего не отваливается. на днище с завода нанесён пластизоль, который встаёт при температуре 120 градусов. Во первых его не достать, во вторых такой температуры не получить. Феном нагрев будет неравномерным, в одном месте подгорит, в другом не встанет. я на днище\пороги наношу кислый, акриловый, герметизирую швы, по желанию и возможности клиента выбираем антигравий с последующей грунтовкой и окраской. В какие деньги выходит ремонт кузова на пассате ещё не знаю, ибо только взял себе Пассат, а вот на гольфе2,3 цена может легко доходить до 50(работа+материалы и запчасти) Ну и последние, я кину ссылку на эту тему на гольф 2 клуб, пусть люди почитают. http://www.golf2club.com/topic/153039-borba-s-korroziei/ Изменено 28 Сентября 2014 пользователем КостяБ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2015 Подскажите резиновый молдинг или ресничка у бокового стекла со стороны ручки немного вздуло некоторые говорят это дверь поддуло некоторые говорят что в внутри этой реснички есть метал и вроде он жучком пошол.подскажите как эта хрень правильно называется и некто с такой фигней не сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cop 5 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2015 хммм. автопроизводители и не догадываются, что варить нужно только встык и сплошным швом. извините, аутор, но это лажа лажовая , учите буквари и не засоряйте мозги легковерным втыкателям. кислотник всегда перекрывается акриловым грунтом через 20-30 минут,шкурить,матировать не надо. и в мире существуют преобразоватеои ржавчины на муравьиной кислоте. она не так агрессивна к металлу, смывать не требуется. а любая смывка внедряет в металл опять влагу и провоцирует новые очаги коррозии.... дальше читать не стал, не доверяю поверхностным експертам. зы. американская аэрозоль на муравьинойк-те есть в продаже. пользовал, результатом доволен, завтра может, если не забуду щелкну флакон. из доступных по цене понравился "кольчуга" проверен годами машин клиентов. Подскажите резиновый молдинг или ресничка у бокового стекла со стороны ручки немного вздуло некоторые говорят это дверь поддуло некоторые говорят что в внутри этой реснички есть метал и вроде он жучком пошол.подскажите как эта хрень правильно называется и некто с такой фигней не сталкивался? скорее всего сгнила деталюшка из металла внутри молдинга., частое явление на пасиках. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах