Перейти к контенту
shuls

RP-шники отзовитесь дтожи какие именно

Рекомендуемые сообщения

всем привет люди знающие помогите 

есть машина Пассат б3 двигатель RP-1,8 на флянце у него 3 датчика дтожкогда наводил красоту зажгутовывал все провода то снимал фишки с датчиков вроде как поставилвс на место НО теперь не работает приборкоторый показывает температуру стрелка всегда лежит на 0! подскажите как правильно найтикакой дтож куда идёт и какая фишка должна к нему подклчаться? 

и ещё подскажите как менять салонный фильтр? и где он стоит? заглянулпод пластик который под лобовым стекломтак сетка квадратная стоитв форме гриба и прикручена болтами а сквозь неё виднеется вентиляор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит фильтра у тебя отродясь и не было. А фишки смотри разъем снимаешь поднимаются обороты это синий, красный-еж, черный-приборка.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приборку черный датчик и черная фишка.

Фильтр это доп опция.У тебя его нету, нужно покупать специальную рамку под него, и ставить ее вместо гриба.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там два чёрных разьёма! там есть два жгута проводов одинвыходит со стороны могзаи идёт мимо трамблёра на дтож а второй от аккумулятора и на дтожпотом расходятся на 2 датчика.

тот которыйот мозга я так понимаю это идёт на дтож который показывает температуру двигателядля мозгов правильно? 

есть 3 дтожа один показывает 1200 второй 2400и третий 30 ОМ тот который от мозга идёт его на какой цеплять? это самый главный так как отнегозависит перелив смеси! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня фишки под цвет датчиков их не перепутать. Вечером посмлтрю отпишусь!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем ОГРОМНОЕ спасибо я всё поставил ориентировался по цвету проводов так как разьёмы были перекручены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,подскажите,двигатель RP 1.8 моно,нужно менять фланец с датчиками,там их три,нижний весь уже залит антифризом,пытался его починить с помощью жидкой пластмассы,конечно не вышло.Вопрос следующий,какой номер у фишки под него(она пришла в негодность при "ремонте"), и как ее купить,или может есть альтернатива,и какие все таки датчики должны стоять,судя по отзывам,сверху синий и красный,а снизу черный,у меня сверху синий и черный,и снизу тоже черный,запутался в корень что брать и куда ставить и что за что отвечает(на приборке кстати тоже температура перестала показывать),помогите пожалуйста в этом вопросе,очень нужно!И еще,помимо всего у меня замена термостата до кучи,а вентилятор после включения перестал выключаться,это проблема датчика вентилятора который стоит на радиаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий на ЭБУ

Красный на ежа (подогрев впускного коллектора)

Черный на приборку

 

Фишки на датчики подходят от ваз десятки инжекторной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kasmach, я проверял в своей машине датчег включения вентилятора следующим способом: снимал с него фишку, затем брал тонкую медную проволоку диаметром не больше пол миллиметра (лучше ещё тоньше) и согнув её маленькой подковой (U) подсоединял к контактам снятой фишки имитируя тем самым срабатывание датчика включения вентилятора, при правильном подключении срабатывал вентилятор с одной из двух скоростей. Необходимо один конец проволоки вставить надёжно а вторым делать лёгкое касание по соседнему контакту и смотреть на реакцию вентилятора - он должен дёрнуться. ГОЛЫМИ РУКАМИ (ПАЛЬЦАМИ) НЕ ДЕРЖАТЬ! ВОЗМОЖЕН ОЖОГ ПАЛЬЦЕВ! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толще взять кусок провода да еще и в изоляции не вариант, ведь чем тоньше провод тем сильнее греется. Если боязнь что то замкнуть то боятся нечего там соединишь или два плюса или плюс и минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий на ЭБУ

Красный на ежа (подогрев впускного коллектора)

Черный на приборку

 

Фишки на датчики подходят от ваз десятки инжекторной

Я не знаю где"ЕЖ"потому и спрашиваю,синий понятно ближе к блоку,а с остальными как быть?Куда красный,а куда черный?Еще у многих смотрю есть фото где сверху синий и черный как и у меня....и почему тогда раньше работало все при двух черных и одном синем,может есть какой то один номер и тогда разницы в цвете нет?Вообще конечно это целая проблема какая то с этими датчиками,у всех разные как не посмотришь,а информации толковой нигде не нарыть,уже три дня рою инет,а сегодня на ремонт ехать,вот и думаю че теперь ставить,фланец то под замену,хотя может и старый датчик будет держать.....Еще вопрос,а может ли залитый датчик остаться исправным,если фишку поменять,потому что помню что когда пропали показатели на приборке,как раз потек антифриз и обнаружил убитую клемму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в Exist  и выбери на свою машину строчку ЭЛЕКТРИКА,там выбери рисунок 169. На рисунке все показано и рассказано,где какой датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в Exist  и выбери на свою машину строчку ЭЛЕКТРИКА,там выбери рисунок 169. На рисунке все показано и рассказано,где какой датчик.

Спасибо,надо глянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут онлайн версию ЕТКА нашел,в ней тоже так же как и на Экзисте описаны цвета и постановка датчиков ,я даже сравнил эти данные в Дойч Авто при покупке датчика,все одинаково написано....Но!Мне продавец сказал что в программе скорей всего что то напутано,потому как, к нему приходят клиенты и многие говорят что у них не такое расположение датчиков и цвета, как в схеме....например синий(ЭБУ) стоит по схеме не рядом с блоком,как на многих фото авто и у меня в частности,а со стороны радиатора,а красный(ЁЖ)так называемый, не сверху рядом с синим,а снизу,зеленый/черный соответственно заместо нижнего расположения, стоит ближе к блоку двигателя сверху,в итоге запутался я еще больше,есть ли вообще разница постановки датчиков относительно верх-низ в самом фланце,или тут разницы нет?Или главное цвет,тогда почему у меня 2 черных,как они могли работать если например черный и красный разные функции выполняют?Если даже нет разницы в постановочных местах,тогда с проводами надо как то быть,как то проверить куда какой разъем,где приборка,где ЁЖ, раз там все перепутано,с синим(ЭБУ) то вроде понятно....в итоге взял красный для нижнего,теперь вот думаю что наверное зря,у меня то там черный вроде как  стоит...короче может кто лопатил из вас датчики,дайте совет! 



Это моя версия
 
post-21412-0-71025600-1447592341_thumb.jpg
post-21412-0-55211500-1447592343_thumb.jpg

 

Это несколько примеров из интернета

 

post-21412-0-91347400-1447703355_thumb.jpgpost-21412-0-10972700-1447703357_thumb.jpgpost-21412-0-93665900-1447703357_thumb.jpgpost-21412-0-84091600-1447703358_thumb.jpgpost-21412-0-18355100-1447703359_thumb.jpgpost-21412-0-73634600-1447703359_thumb.jpgpost-21412-0-26413900-1447703360_thumb.jpgpost-21412-0-75966600-1447703360_thumb.jpgpost-21412-0-27188300-1447703361_thumb.jpgpost-21412-0-77549900-1447703361_thumb.jpg

 

И где истина??? :bw:  :bw:  :bw:



@Kasmach, я проверял в своей машине датчег включения вентилятора следующим способом: снимал с него фишку, затем брал тонкую медную проволоку диаметром не больше пол миллиметра (лучше ещё тоньше) и согнув её маленькой подковой (U) подсоединял к контактам снятой фишки имитируя тем самым срабатывание датчика включения вентилятора, при правильном подключении срабатывал вентилятор с одной из двух скоростей. Необходимо один конец проволоки вставить надёжно а вторым делать лёгкое касание по соседнему контакту и смотреть на реакцию вентилятора - он должен дёрнуться. ГОЛЫМИ РУКАМИ (ПАЛЬЦАМИ) НЕ ДЕРЖАТЬ! ВОЗМОЖЕН ОЖОГ ПАЛЬЦЕВ! 

А там 3 контакта,по очереди пробовать?И еще,он у меня, то не выключался,а сегодня я хотел скинуть клемму с него,посмотреть глючит он или нет,а он взял и отключился совсем, еще не слезая с клеммы,и теперь вентилятор перестал вообще включаться.Я посмотрел,а там шланги гидрача подтекают,и на фишку накапали,да и вообще там у пред идущего хозяина куча соплей по проводке навешано,может и провод где коротнуло,запарило блин,последний месяц из ремонта не вылезаю,скоро как новый будет:)))...Кстати посмотрел жидкость гидрача,а там прям совсем на кончике жидкость,и не знаю какая была залита,как быть,слышал менять ее нельзя между собой,нужно знать что до этого лили,получается на замену попал?



Синий на ЭБУ
Красный на ежа (подогрев впускного коллектора)
Черный на приборку

Фишки на датчики подходят от ваз десятки инжекторной

Кстати заезжал сегодня в жигулевский магазин,от десятки не подходят,зато говорят от Газели подойдут,там датчик очень похож,я сравнивал их,только клеммы у них самой не было,потом отпишу как сраслось все......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ли вообще разница постановки датчиков относительно верх-низ в самом фланце

Нет, все равно терморезисторы имеют погрешность и от того, стоят они на сантиметр ближе к блоку или дальше - ничего не изменится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда осталось разобраться в проводах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут кое что нарыл,мало ли кому пригодиться.... :))

 

 

post-21412-0-56233400-1447712194_thumb.pngpost-21412-0-48463200-1447712213_thumb.pngpost-21412-0-85086200-1447712224_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что ты скинул давно уже у большинства есть.У меня RP ,но на ЕЖА нет фишки,ставь синий к головке блока,черный рядом,а красный снизу и не парься больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог ремонта пока таков:заменил термостат с фланцем,(термостат теперь работает),заменил датчик вентилятора на радиаторе, фланец датчиков О.Ж.,красный датчик поставил вниз,и воткнуть пока пришлось старую раздолбанную фишку,но я заказал новую,колечки под датчики тоже новые поставил..!Из под фланца вроде не течет, НО! поссали синий сверху и кажется красный снизу датчики. Приборка по прежнему не работает,сначала поменяю клемму(если ее не залило и не коротнуло датчик,кстати,такое возможно?),и если ничего не изменится,то  попробую заменить черный датчик сверху...Вопрос,как убрать течь из под датчиков?Мастер который менял мне это все,говорит что герметик не поможет,у кого какое мнение?...

 

То что ты скинул давно уже у большинства есть.У меня RP ,но на ЕЖА нет фишки,ставь синий к головке блока,черный рядом,а красный снизу и не парься больше.

Вопрос стоит даже не в том где ставить датчики,снизу или сверху,а в том что у меня стояло 2 черных!!!,и на них на все идут провода и фишки,и я теперь не могу определить на какой из них должен идти провод для черного,а на какой для красного?Если например фишку не на тот датчик одеть,методом тыка так сказать,не сгорит ли другой датчик,или он просто не будет работать?И еще,так как когда я "лечил" фишку,есть подозрение что возможно перепутаны провода.Вопрос:есть ли разница куда и на какой контакт какой провод(полярность) + или -?И еще,за показания на приборке отвечает только датчик,или есть предохранители какие то еще отвечающие за онное?А то может не в датчике и дело то?:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как убрать течь из под датчиков?

Прокладки штатные поставить, лучше оригинал.

Если например фишку не на тот датчик одеть,методом тыка

Одевай фишки попеременно на черный датчик - он более суровый, чем синий, и от 10В ему точно ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как убрать течь из под датчиков?

Прокладки штатные поставить, лучше оригинал.

Если например фишку не на тот датчик одеть,методом тыка

Одевай фишки попеременно на черный датчик - он более суровый, чем синий, и от 10В ему точно ничего не будет.

 

 

С фишками понял,буду пробовать.По поводу течи,колечки то везде новые поставил,хотя фланец не оригинал,да и колечки наверное тоже,но сам то он не течет,может как то по другому можно уплотнить,прижать как то может сильнее,или герметик опять же...?И еще не по теме,в связи с этими всеми проблемами, антифриз приходится проверять постоянно,но бачок у меня уже очень мутный стал,плохо видно уровень,сегодня при проверке пошатать его решил,взялся за пипку к которой обратка приходит,а она возьми и обломись,может от мороза( -26),а может от старости....Пересмотрел 8 страниц на форуме в теме системы охлаждения,по замене бачка ничего не нашел,дальше листать уже запарился,потому как думаешь вот здесь наверное написано,перечитываешь,а там нет ничего.Может скажет кто,при замене Р,Б, надо опять всю жидкость сливать?

Изменено пользователем Kasmach

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижать как то может сильнее,или герметик опять же...?

Герметик плохо, лучше тогда уж уплотнить фум-лентой или чем-то аналогичным типа тангит-унилок.

а она возьми и обломись,может от мороза( -26)

Конечно, на таком морозе пластик лучше не беспокоить, он ломается и при более высоких температурах.

при замене Р,Б, надо опять всю жидкость сливать?

Не надо ничего сливать, подымешь его повыше при замене - и все, ничего не выльется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

прижать как то может сильнее,или герметик опять же...?

Герметик плохо, лучше тогда уж уплотнить фум-лентой или чем-то аналогичным типа тангит-унилок.

а она возьми и обломись,может от мороза( -26)

Конечно, на таком морозе пластик лучше не беспокоить, он ломается и при более высоких температурах.

при замене Р,Б, надо опять всю жидкость сливать?

Не надо ничего сливать, подымешь его повыше при замене - и все, ничего не выльется

Фум лента или унилог с антифризом то как,дружат,не разъест?Спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С оригинальным фланцем и оригинальными уплотнительными колечками ничего течь не будет, ни сверху, ни снизу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я впервые сталкиваюсь,что теч происходит из под датчиков. Такое происходит только в случае если кольцо неправильное или зажим не поставил.Сам фланец покупал не оригинал и ставил пару раз,Topran ставил.Что то у тебя не так ,для начала надо было взять датчик с резинкой и вставить в фланец,посмотреть как прижимается,желательно когда покупаешь,сразу это сделать.

  Сами зажимы то хоть нормальные?Может они и не прижимают вовсе.

Изменено пользователем vena52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×