Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Эта тема обсуждалась на форуме неоднократно и ничего нового я не покажу, просто решил познакомить вас со своими наработками... ПОДСВЕТКА   и    КОНЦЕВИКИ
Мне часто приходится возить народ по ночам, потому мой колхоз вполне актуален.

Всё началось с того, что я задолбался менять концевики. Все резиночки имеются, однако систематически с ними происходит самопроизвольное умирание. Всему виной новые, слегка изменённые концевики от TOPRAN.
5c85570a4045.jpg
Лично у меня они не доживали даже до своей естественной смерти. У них банально вываливался шток:
ed76ef02784b.jpg
В оригинальных с годами пропадал контакт в виду вытирания и окисления, а эти просто ломаются...
14edd1ea2b5f.jpg
В результате пришла идея избавиться от механических деталей и открытых контактов.
Лучше всего для этого подходит геркон - Герметичный контакт...
Но поскольку нам нужно иметь не замыкающийся, а размыкающийся контакт, то из всего богатства выбора осталась лишь одна модель.
gerkon.jpg с тремя контактами.
Далее приступаем к изготовлению корпуса для самого геркона: Для этого подходит любой немагнитный металл. Удобней всего оказалась латунная трубочка из максидома, но и медная как у меня тоже не плохо. Единственный минус - медяху тяжело обрабатывать, пришлось болгаркой править.
f590c15486ce.jpg

05346adf16e0.jpg
Из концевика вытряхиваем почти всю начинку (кроме одного контакта)
89bf7b213a88.jpg
И чуток дорабатываем сам корпус концевика
2bc76fa11e46.jpg

f50fa45ca1e4.jpg
Далее паяльник в руки и создаём гибрид концевика с герконом (один его контакт припаиваем на медный корпус, а другой на прежний контакт в концевике)
7abd63f778ef.jpg
Будьте осторожны, геркон очень хрупкий, стеклянный и при загибании концов его очень легко сломать. Я придерживал у основания пинцетом.
a35affb86dde.jpg

67fa48bfb47f.jpg

6e75ab294824.jpg

Концевик готов, теперь к электросхеме...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

64ded8134fd6.jpg

Весь фокус схемы в том, что она позволяет включать подсветку только той двери которая в данный момент открыта, а не все одновременно, используя штатную проводку салонного освещения.

Фото того как я тянул доп провода к самим источникам светы я решил не публиковать - лишнее...
А вот монтаж разделительных диодов вполне важно.
20dd0fa9c56e.jpg
Самое проблематичное было - не разбирая салона протащить проводок от порога до заднего концевика... Тесновато там, но стальная проволочка помогла!
aa545df0b30b.jpg

e9ac6e820849.jpg
Всё прячем в штатные места, убедившись в том что крепёжный болтик замыкает цепь медной трубки с кузовом авто, и с чистой совестью закрашиваем в цвет...
74a6528cfcc2.jpg

А на ответной стороне, на самой двери наклеиваем сильный магнит. Я использовал магнит от старого винчестера.

e5c3d6d0d1e3.jpg

Лично я наклеил его на двусторонний толстый скотч.
Путём подбора его толщины добиваемся чёткого выключения нашей конструкции при закрывании двери.
________________________________________________________________________________
С самой подсветкой - тут уже на вкус и цвет...
Я на передние двери поставил пару Laser Led Logo - как по ссылочке или им подобные.

c1ca7c61f5f2.jpg
А на задние двери банальная светодиодная полоса в силиконовой изоляции
36c6965cdfac.jpg
Всё вместе примерно так:
6d747378a109.jpg
Все конструктивные доработки не меняют в авто ничего такого, чего нельзя после вернуть в исходное состояние.
При установке родных концевиков всё будет работать аналогично. (Это специально для фанатов антиколхозного движения и борцов за оригинальность сабжей)
Пожертвовать пришлось лишь отверстием в передних карманах для установки светоизлучателей.

В кармане выглядит так:
rcsswl.jpg

2ewz3hy.jpg

А на задних:
30n99om.jpg
 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё здорово,но у герконов очень слаботочные контакты, насколько мне известно. Какой ток потребляют осветительные

Устройства в вашей схеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи как в передних дверях модули лого установились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у герконов очень слаботочные контакты,

Всё зависит от типа самого геркона. Допустимые токи в пределах от 0,1А до 12А и вольтаж до 1000В

Если не удастся найти герконы на большие токи то схему придётся снабжать релейной развязкой...

Да и потом надо заметить, что большую часть времени эксплуатации в данной схеме, контакты именно разомкнуты, что существенно увеличивает их ресурс.

 

А ещё поразительные характеристики:

Срок жизни - не менее 15 лет

Количество гарантированных срабатываний в магнитном поле - 10 000 000

 

Допустимые режимы эксплуатации:

Высота над уровнем моря не более 2000 м (атмосферное давление от 400 мм рт.ст. до 3 кгс/см2).

Температура окружающего воздуха от минус 60 до 100°С.

Относительная влажность воздуха до 98% при температуре 35°С.

Стойкие к поражению плесневыми грибами.

Рабочее положение в пространстве любое.

 

 

 

 

 

как в передних дверях модули лого установились.

Ок! Дополню... Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для любителей "механики":

- GM 96235956

- UAZ 78.3710-01

- VAZ 79.3710

 

ps сделано как-то топором... :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  товарища на гольфе такая подсветка с логотипом выгорела из-за её проводки сопливой, хорошо, что рядом был!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


из-за её проводки сопливой,
Или из-за соплей которые он сам наделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой колхоз

Вот один вопрос зачем уродовать так своё авто?!?

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну колхоз не колхоз, наверно лучше бы смотрелось если на всех дверях одинаково было, а так молодец и с герконами намудрил и от возможности в д****мо вляпаться обезопасился, только я не понял одного у тебя плафоны загораются тоже только с той стороны где дверь открыта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял одного у тебя плафоны загораются тоже только с той стороны где дверь открыта?

Для тех, кто в электросхемах совсем не шарит автор специально выделенным написал:

Весь фокус схемы в том, что она позволяет включать подсветку только той двери которая в данный момент открыта, а не все одновременно, используя штатную проводку салонного освещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понял "штатную" и "только той двери" это по моему уже не штатная так как схема изменена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понял "штатную"

Штатной остается проводка, то есть не надо протягивать какие-то дополнительные провода от концевиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял он её у фонаря просто покромсал и спаял по схемке)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не надо протягивать какие-то дополнительные провода от концевиков.
как это не надо, а подсветка двери по wi-fi питается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подсветка двери по wi-fi питается?

не надо протягивать какие-то дополнительные провода от концевиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз: у него как раз от концевика и протянут дополнительные провода к подсветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там без доп проводов не получится, просто у него диод впаян чтобы если один концевик сработал он не отражался на других дверях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него как раз от концевика и протянут дополнительные провода к подсветке

Как я понял по фото - от концевиков не дополнительный провод протянут, а нарощено для удобства подключения колхоза, а по нишам штатная проводка осталась, диодная развязка где-то в районе БРП куда все и приходит от концевиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к брп ничего не приходит от концевиков они к плафону приходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к брп ничего не приходит

У меня приходит к БРП, ну а оттуда уже на плафон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в брп они не заходят они сразу на штекер плафона идут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


он её у фонаря просто покромсал
Принцип указан правильно, а с местом ошибся... Не у фонаря, а у разъёма концевика.
Посмотри на фото, там под изоляцию диода приходит не одинарный провод, а сдвоенный, а с другой стороны штатный разъём.

Свет салонный зажигается точно так-же как и был, но в дверях лишь там где открыта дверь.

 

 


не дополнительный провод протянут, а нарощено для удобства
Нет, именоо в разрез установлен диод и доп проводок после диода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в разрез установлен диод

Он там под термоусадкой что-ли спрятался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...