Перейти к контенту
ADMIN

что за датчик

Рекомендуемые сообщения

двс 2e 94 года, над форсунками датчик закреплен к нему один провод, как к датчикам давления масла, кто знает что это и за что отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть фотку кинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двс 2e 94 года, над форсунками датчик закреплен к нему один провод, как к датчикам давления масла, кто знает что это и за что отвечает

Это датчик температуры подкапотного пространства, система after run. Когда при выключенном моторе там сильно жарко, включает карлсон и бензонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

двс 2e 94 года, над форсунками датчик закреплен к нему один провод, как к датчикам давления масла, кто знает что это и за что отвечает

Это датчик температуры подкапотного пространства, система after run. Когда при выключенном моторе там сильно жарко, включает карлсон и бензонасос

 

Понятно. Спасибо, вообще то думал он связан с впрыском, недавно пропали прогревочные обороты вот не знаю куда копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ADMIN,

Это вот как тут ?...

ВИДИШЬ, ЕГО?....

 114c944b7650.jpg

Только мне сказали, что это ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

И у меня на нём вообще, с момента покупки никаких поводов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал??? Где там масло??? ЭТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА!!! Я же писал уже. То что не подключен, не очень криминально, ищи провод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот ещё фото

c7ba63e975b1.jpg

Так тут - сверху, в над маслозаливной горловиной - типа высокого давления масла, датчик.

А на блоке - типа тот, который аффтеррана...

И если я накину провод, тот, КОТОРЫЙ ВИСИТ РЯДОМ, с красной изолентой на конце - то карлсон и будет работать - после глушения двигла...

Несколько минут...



И ещё...

Лампочка давления масла, что на приборке стоит, ни разу никогда не горела и не моргала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цветам проводов не помню, надо смотреть, они идут по одному что на тот, что на другой, провод с автерана если замкнуть на массу при ввкл. моторе, сработает карлсон и бензонасос, ищи методом тыка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тот, который включает карлсона - я понял...

Не критично, по моему, работает он или нет...

Но что с давлением масла делать???

Мне ничего не показывает моя приборная панель...

Как там вообще, моё давление?.. Какое оно у меня там???

Вот, что главнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка... возможно перегорела...

 

Мех. манометр тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - для особо одарённых..

Сверху - датчик - ? (что показывает?)

Сбоку датчик  - ? (что показывает?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз! Сбоку на ГБЦ И НА КРОНШТЕЙНЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СТОЯТ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! Что там у тебя покажет манометр! Что не ясно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, это разве не термовыключатель для автерран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, это разве не термовыключатель для автерран?

Блин, Олег и ты туда же!!! Про автерун или как его так, я все написал, на фотке первой ЭТО ОН. Ну читайте внимательней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если замкнуть на массу при ввкл. моторе сработает карлсон и бензонасос, ищи методом тыка...

 

 

Я так раз чуть не обосрался когда йайса в радиатор чуть не засосало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg,

Какие эмоции... бурные...

Есть вопрос - ответа нет...

На эмоциях только ругаться хорошо...

Если есть что сказать - по делу - говори...

Ты говоришь - в районе головки - это датчик температуры. Хорошо...

А на блоке - это маслянный. 

Коротко и понятно. 

Спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот ещё фото

c7ba63e975b1.jpg

Так тут - сверху, в над маслозаливной горловиной - типа высокого давления масла, датчик.

А на блоке - типа тот, который аффтеррана...

И если я накину провод, тот, КОТОРЫЙ ВИСИТ РЯДОМ, с красной изолентой на конце - то карлсон и будет работать - после глушения двигла...

Несколько минут...

И ещё...

Лампочка давления масла, что на приборке стоит, ни разу никогда не горела и не моргала

 

 

На after run коричнево-чёрный провод. карлсон и должен включаться.

 

Датчики завязаны на массу.

 

сними с них фишки и включи зажигание, лампочка должна загореться. На зеведённую должен зудеть зуммер.

если так и будет по очереди подключай датчики, увидишь какой мёртвый

Если нет значит либо провода на датчики коротят на массу либо что-то с приборкой.

 

У меня один раз датчик в дороге накрылся, пришлось принудительно коротить его на массу, зуммер сильно доставал))

 

В головке это датчик давления,  и на кронштейне по центру датчик давления, левее его (если стоять к лицом к двигателю) может дополнительно стоять датчик температуры масла.

 

но на них разные провода!

 

1 Сине-чёрный (давление на головке)

2 Жёлтый (давление на маслянном фильтре)

3 Зелёно-чёрный (температура масла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@GRIGORII4, ты вообще в норме? Я еще в первом своем сообщении тебе ответил про датчик который у тебя на фото. И далее по списку, если сам ничего не понял, не надо других обвинять в этом.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть - НОРМА ?

Я в норме....

У Docent86 более исчерпывающая информация, нежели твои две строчки...

Во всяком случае, он пишет варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...