ADMIN 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2014 двс 2e 94 года, над форсунками датчик закреплен к нему один провод, как к датчикам давления масла, кто знает что это и за что отвечает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vento593 15 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2014 Ты бы хоть фотку кинул Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2014 двс 2e 94 года, над форсунками датчик закреплен к нему один провод, как к датчикам давления масла, кто знает что это и за что отвечаетЭто датчик температуры подкапотного пространства, система after run. Когда при выключенном моторе там сильно жарко, включает карлсон и бензонасос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADMIN 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 двс 2e 94 года, над форсунками датчик закреплен к нему один провод, как к датчикам давления масла, кто знает что это и за что отвечаетЭто датчик температуры подкапотного пространства, система after run. Когда при выключенном моторе там сильно жарко, включает карлсон и бензонасос Понятно. Спасибо, вообще то думал он связан с впрыском, недавно пропали прогревочные обороты вот не знаю куда копать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 @ADMIN, Это вот как тут ?... ВИДИШЬ, ЕГО?.... Только мне сказали, что это ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. И у меня на нём вообще, с момента покупки никаких поводов не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Кто сказал??? Где там масло??? ЭТО ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА!!! Я же писал уже. То что не подключен, не очень криминально, ищи провод... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Или вот ещё фото Так тут - сверху, в над маслозаливной горловиной - типа высокого давления масла, датчик. А на блоке - типа тот, который аффтеррана... И если я накину провод, тот, КОТОРЫЙ ВИСИТ РЯДОМ, с красной изолентой на конце - то карлсон и будет работать - после глушения двигла... Несколько минут... И ещё... Лампочка давления масла, что на приборке стоит, ни разу никогда не горела и не моргала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 По цветам проводов не помню, надо смотреть, они идут по одному что на тот, что на другой, провод с автерана если замкнуть на массу при ввкл. моторе, сработает карлсон и бензонасос, ищи методом тыка... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Про тот, который включает карлсона - я понял... Не критично, по моему, работает он или нет... Но что с давлением масла делать??? Мне ничего не показывает моя приборная панель... Как там вообще, моё давление?.. Какое оно у меня там??? Вот, что главнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Лампочка... возможно перегорела... Мех. манометр тебе в помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Ещё раз - для особо одарённых.. Сверху - датчик - ? (что показывает?) Сбоку датчик - ? (что показывает?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Еще раз! Сбоку на ГБЦ И НА КРОНШТЕЙНЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СТОЯТ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! Что там у тебя покажет манометр! Что не ясно??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Олег, это разве не термовыключатель для автерран? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Олег, это разве не термовыключатель для автерран?Блин, Олег и ты туда же!!! Про автерун или как его так, я все написал, на фотке первой ЭТО ОН. Ну читайте внимательней... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Да) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 если замкнуть на массу при ввкл. моторе сработает карлсон и бензонасос, ищи методом тыка... Я так раз чуть не обосрался когда йайса в радиатор чуть не засосало))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 @Novoleg, Какие эмоции... бурные... Есть вопрос - ответа нет... На эмоциях только ругаться хорошо... Если есть что сказать - по делу - говори... Ты говоришь - в районе головки - это датчик температуры. Хорошо... А на блоке - это маслянный. Коротко и понятно. Спасибо . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Docent86 51 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 Или вот ещё фото Так тут - сверху, в над маслозаливной горловиной - типа высокого давления масла, датчик. А на блоке - типа тот, который аффтеррана... И если я накину провод, тот, КОТОРЫЙ ВИСИТ РЯДОМ, с красной изолентой на конце - то карлсон и будет работать - после глушения двигла... Несколько минут... И ещё... Лампочка давления масла, что на приборке стоит, ни разу никогда не горела и не моргала На after run коричнево-чёрный провод. карлсон и должен включаться. Датчики завязаны на массу. сними с них фишки и включи зажигание, лампочка должна загореться. На зеведённую должен зудеть зуммер. если так и будет по очереди подключай датчики, увидишь какой мёртвый Если нет значит либо провода на датчики коротят на массу либо что-то с приборкой. У меня один раз датчик в дороге накрылся, пришлось принудительно коротить его на массу, зуммер сильно доставал)) В головке это датчик давления, и на кронштейне по центру датчик давления, левее его (если стоять к лицом к двигателю) может дополнительно стоять датчик температуры масла. но на них разные провода! 1 Сине-чёрный (давление на головке) 2 Жёлтый (давление на маслянном фильтре) 3 Зелёно-чёрный (температура масла) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2015 @GRIGORII4, ты вообще в норме? Я еще в первом своем сообщении тебе ответил про датчик который у тебя на фото. И далее по списку, если сам ничего не понял, не надо других обвинять в этом.! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 7 Февраля 2015 Что есть - НОРМА ? Я в норме.... У Docent86 более исчерпывающая информация, нежели твои две строчки... Во всяком случае, он пишет варианты... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах