SeR 163 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 kombat, причина почему нет этой производительности? Я за поп-корном... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 @SeR, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 причина почему нет этой производительности? В этом случае есть только два варианта; или неисправен ГРМ, либо воздух идёт в обход расходомера - через дыру в хоботе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppvpnv 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 @kombat, причина почему нет этой производительности? Причиной может быть вышедший из строя транзистор на управление форсунок и следствие страшный перелив в цилиндры, в результате чего машина не заводится. Можно попробовать тестором прозвонить провода на управление форсунок: 1-конец разъёма идет на "+", 2-конец разъёма на мозги и если будет звонится на корпус ("-") то хана транзистору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Там видимо настолько сильно котлы заливает, шо даже бензом нискока не пахнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 @ppvpnv, один конец тестера на + акк, другой конец на корпус эбу. акк заряжался, выключил зарядку и подсоединил, показания падали от 9 В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 Просто феноменально! Только шо это было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2014 @kombat, бензином пахнет, что было хз, магия какая то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppvpnv 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 @ppvpnv, один конец тестера на + акк, другой конец на корпус эбу. акк заряжался, выключил зарядку и подсоединил, показания падали от 9 В Не понял что ты там и где мерил. Мерить надо на не заведенном авто. kombat - а откуда должно бензином пахнуть? если только из выхлопа что ли. На счет вышедшего из строя транзистора я может и погорячился т.к. это может и замыкание 2-го конца разъёма управления форсами на массу. Может еще по моему переливать из-за умершего ДТОЖ, у меня так было забыл одеть разъём на ДТОЖ и машина не заводилась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 @ppvpnv, конечно на не заведенном, если бы заводился, я бы тут не сидел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 Ребята вы не там ищите проблему... Мозги если сдохли то налилобы уже полные горшки бензина. Проверяйте метки и герметичность выпускного коллектора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 @Nessus, выставлял по метке 2 ( 2 — метка ГРМ, расположена сзади шестерни распределительного вала и выставляется по срезу ГБЦ) и 3, но только на шкиву коленчатого вала, без промежуточного вала, т.к там стоит кожух и у кого была машина сказал, что его не надо снимать, чтоб заменить ремень грм. А насчет метки 4, то там вообще ничего не видно, искали искали, только микро точки, царапины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppvpnv 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 У меня такая же фигня метки 4 нет, но считаю что по метке 3 выставлять не правильно. Выкручивай свечу 1 го цилиндра и отверткой или если сильно хочешь штанген циркулем выставляй ВМТ а потом маркером чиркнешь на маховике. Я себе так делал, т.к. стал отверткой смотреть то метка 3 не сошлась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) @ppvpnv,у меня все сходилось и сходится Изменено 19 Сентября 2014 пользователем AlexSt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 kombat, причина почему нет этой производительности? Я за поп-корном...Угарнул)))) AlexSt, видимо, не знаком с kombatom))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 @IGGI, насосная производительность самое важное в движке жи так это насчет 3 метки, обязательно должна сходится метка коленчатого вала и промежуточного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) Метка 2 должна быть с внутриней стороны шестерни, она там есть? На распред можно забить... Трамблёр первый целиндор ловиш посредине бигунка в положении ВМТ дальше страбоскопом... Изменено 19 Сентября 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 @Nessus, все так, стробоскопа нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 Тогда ставить распред по меркам надо... Или как вырянт зажигания на слух настроить тутуже много способов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 @Nessus, это важно чтоб метка коленчатого вала сходилась с промежуточным? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ppvpnv 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 Нет не обязательно. Она нужна для замены на машине ремня ГРМ в первый раз, т.е. сменил ремень выставил метку 3 и на трамблер не смотришь. Мы же колхозники можем вытащить трамблер и засунуть его как надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den5861 0 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2014 прозвони провода на форсунки,если замыкают то будет перелив,уже не раз с этим сталкивался.если конечно зажигание выставлено правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSt 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 компрессия по 7 в каждом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kombat 63 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 Этого, даже для 80-го бензина мало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах