Poker 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Всем привет! Есть несколько вопросов по установке - как быть с трамблером, как работает на Пассате опережение зажигания, и с какими можно трудностями столкнуться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 А чем моник не устраивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chernogaew 6 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Что за карб то ставить собрался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poker 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Спасибо! А по теме кто-нибудь заморачивался с установкой? Я просто видел на ютубе пару видяшек и задумался об установке карба от 7 - у меня на Сиере стоял, я горя не знал и перла она лучше чем на монике. И на Пассата хочу поставить, но присутствуют вышеперечисленные вопросы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Я 2е2 ставил на RP... Если трамблёр вакумником то зажигания можно не трогать... Подушка моника меняется на карбовую. И давления топлива надо понизить где-то до ~0.5 bar. Прикалхозить проводку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poker 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Понятно трамблер без вакуумника как быть? где взять? про насос я вкурсе можно обратку еше одну замутить и все! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 (изменено) Вообще там сложно не чего нет, надо создать транзисторную систему зажигания. Открой электро схемы да посмотри что да как. Изменено 17 Сентября 2014 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poker 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Понятно а трамблер не где не найти? или можэт у когоесть? электричеству не очень доверяю хоть сам и электрик! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zervan 129 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Почему на РП трамблер без вакум корректора? Должон быть) Если всё устраивает,и обходишься без опережения,то забей.Или купи с корректором. ...обьявку дай в соответств. рубрике.По разборкам пошукай.Или подожди немного,я свой чуть позже могу подогнать.Недавно перебранный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 IMHO В топку эту обратную инженерию, карбы имеют права на жизнь но не в гражданских авто, вчерашний день это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 на РП трамблер без вакум корректора?Это поздние RP, там коррекция уже электронная. а трамблер не где не найти?Какая тебе разница - электронный у тебя УОЗ или вакуумный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Большая, когда он мозги выкенит что будет зажигания корректировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poker 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Механика лучше она или работает или не а схемы мозг [выносит]! хорошо буду искать а он заместо моего встанет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 [/flashvideo] [flashvideo=wwO4jpSkVok] Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poker 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Карбы надежны в любой ситуации, привезут домой. Есть у меня второй авто с электроникой - нафик нужен, постоянные ошибки и всё такое, то форсунка откажет, то датчик навернулся, то ешё что-нибудь... Надоело, и его, будет возможность, переведу на карб. Только я думаю чтобы объём по карбам набрать - надо три семерошных ставить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 когда он мозги выкенит что будет зажигания корректировать?А зачем их выкидывать? Коммутатор-то в ЭБУ, УОЗ тоже в ЭБУ - зачем выкидывать и тратить деньги на другой трамблер и коммутатор с другой катушкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 @Poker, ну давай только вот обойдёмся без подобной "агитации". Хочешь вместо моноинжектора карбюратор - валяй, твоё дело. Нет возможности обслуживать и эксплуатировать моник - всякое бывает, это всё-таки твой выбор. Но глупости всякие про инжекторы наши любимые говорить - не надо, всё нормально домой привозит уже много лет. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poker 0 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2014 Я понял! Вообще там сложно не чего нет, надо создать транзисторную систему зажигания. Открой электро схемы да посмотри что да как а где ее посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах