Перейти к контенту
Russel

Новый конь борозды не испортит

Рекомендуемые сообщения

что одному удобно другому нет, одному табуретку, а другому кресло подавай, я спорить не буду, лишь напишу о том что у кого то рост 170 а у кого то 190+ и кто то не вмещается за собой в машинах в которых вам удобно, а я понимаю что бывают люди больше мене поэтому и говорю либо покупать подпопник для себя любимого, для этого сойдёт гольф класс либо брать универсал минивен микроавтобус в котором будет удобно всем, просто шило на мыло не вижу смысла менять когда в машине все тоже самое 4 колеса и дрыгатель с коробкой 



и да комбат прав новые машины из за своих стандартов евро 4 стали много жрать, потому что чтобы хорошо ехать ему приходится проделывать много работы, а на старых где плевать на экологию он что топи что не топи разница не большая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что одному удобно другому нет, одному табуретку, а другому кресло подавай, я спорить не буду, лишь напишу о том что у кого то рост 170 а у кого то 190+ и кто то не вмещается за собой в машинах в которых вам удобно, а я понимаю что бывают люди больше мене поэтому и говорю либо покупать подпопник для себя любимого, для этого сойдёт гольф класс либо брать универсал минивен микроавтобус в котором будет удобно всем, просто шило на мыло не вижу смысла менять когда в машине все тоже самое 4 колеса и дрыгатель с коробкой 

Вот скажи, сколько раз в жизни ты сам за собой ездил?   Не знаю как у вас, но в моём случае 90% времени я езжу один, и когда езжу не один, тоже не слышу скулежа от пассажиров. Согласен что много тесных машин, но я со своими 185 см роста, в пассате макушкой потолок скрёб, хотя для ног места ого-го сколько. Минивэн чтоб по городу с семьёй 2 раза в месяц проехать, я считаю не очень нужен, он на мой взгляд больше для дальнобоя подходит. Но могу предположить что кому-то и газели не хватит, люди разные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


потому что чтобы хорошо ехать ему приходится проделывать много работы

Ему, это кому собственно проделывать; мне, мотору или кату?

Проясни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи, сколько раз в жизни ты сам за собой ездил? Не знаю как у вас, но в моём случае 90% времени я езжу один, и когда езжу не один, тоже не слышу скулежа от пассажиров. Согласен что много тесных машин, но я со своими 185 см роста, в пассате макушкой потолок скрёб, хотя для ног места ого-го сколько. Минивэн чтоб по городу с семьёй 2 раза в месяц проехать, я считаю не очень нужен, он на мой взгляд больше для дальнобоя подходит. Но могу предположить что кому-то и газели не хватит, люди разные)

я со 187 в пассате в потолок не упираюсь, правда у меня во всех машинах сиденье максимально вниз и подколенник максимально вверх. Кстати в лачетик сам за собой втискивался, как ни странно, думаю, в джентре пространство не изменилось)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "настоящая-железная" машина?

Это хотя бы то поколение 20-ти-летних и более - честных немцев, у которых пластик применялся только как необходимая составляющая отделочного декора.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот скажи, сколько раз в жизни ты сам за собой ездил? Не знаю как у вас, но в моём случае 90% времени я езжу один, и когда езжу не один, тоже не слышу скулежа от пассажиров. Согласен что много тесных машин, но я со своими 185 см роста, в пассате макушкой потолок скрёб, хотя для ног места ого-го сколько. Минивэн чтоб по городу с семьёй 2 раза в месяц проехать, я считаю не очень нужен, он на мой взгляд больше для дальнобоя подходит. Но могу предположить что кому-то и газели не хватит, люди разные)

я со 187 в пассате в потолок не упираюсь, правда у меня во всех машинах сиденье максимально вниз и подколенник максимально вверх. Кстати в лачетик сам за собой втискивался, как ни странно, думаю, в джентре пространство не изменилось)))))

 

Ты в джентре посиди, а потом ещё подумай, стоит-ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу тоже один, но вопрос в другом если кого то надо везти, а надо везти уж точно человека не на которого тебе насрать, как ты думаешь ему должно быть удобно или он должен сидеть изгибаясь непонятно как, и другой вопрос если никого не надо возить нафига универсал или седан, не лучше тогда купить купе или хетчбек? в котором за ту же сумму уж точно будет комфортнее, и ещё вопрос заключается в том есть ли возможность платить за комфор, вот просто предположим есть ли деньги чтобы менять подвеску раз в пол года, или же покупать автомобиль комфортный дорогой и беречь его сдувая с него пылинки? я знаю что такое комфорт потому что доводилось поездить энное время на новой е-шке и если взять поездить пару лет и тупо скинуть это одно, а если за всем ухаживать это другое, да комфота там не отнять но опять же повторюсь это цена, и нужна ли такая машина просто для того чтобы возить тело из пункта а в пункт б, а дешевеет она быстро



ну в лачети и я втискивался, только вопрос через сколько метров ноги отвалятся? :D



я не навязываю что надо ездить на пассате и ничего не менять, я просто говорю то на что пересаживаются далеко не лучше пассата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это хотя бы то поколение 20-ти-летних и более - честных немцев, у которых пластик применялся только как необходимая составляющая отделочного декора.

что значит "настоящая-железная" машина?

 

Тогда предлагаю отлить из чугуния или выковать и на заклёпках собрать))))   Наука с 1990г., довольно сильно шагнула вперёд, некоторые композитные материалы, давно уже не хуже, а чаще даже лучше металла. Моё субъективное мнение, пусть уж лучше кузов из тонкого металла при ударе складывается где положено, гася удар и тем самым спасая пассажиров, чем как говорится-"машине пофиг и внутри все сидят как живые". Честные немцы уже давно признали, что японцы честнее)))) Не будет больше новых пассатов В3, можно бесконечно жевать сопли про его "легендарность" и удобство, но он во всех позициях уступает новым авто такого класса. Если для души или просто поананировать (для любителей)-то машина хорошая, как средство передвижения устарел БЕЗВОЗВРАТНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за кузов согласен, но зачем делать мотор с тонкими стенками, и из материалов качество которых желает быть лучше, и в каком месте устарел, по аэродинамике я уверен он не уступит новой, а по дизайну как я говорил моё мнение все равно какой автомобиль снаружи хоть гавном уделанный на него смотришь от силы 10 минут в день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда предлагаю отлить из чугуния или выковать и на заклёпках собрать))))

Не, я ничего не предлагаю, просто современные технологии по полной имеют всех.

И я бы не отдал предпочтение машине, которая быстро избавиться от пластификатора и превратится в задрипанную пластиковую бутылку. Хотя, для большинства потребителей, новая машина - всего лишь на два года, это за глаза и в кайф.

Тут стратегия мирового производителя, точно укладывается в манеру поведения потребителя.

Или можно сказать, что одни - других приучили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне интересно что будут делать люди когда все перейдут на новые авто и через 2 года будут сливать их, только сливать будет некому потому что все захотят новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как средство передвижения устарел БЕЗВОЗВРАТНО!!!

В каком месте он устарел как средство передвижения? Можно подумать все новые тачки передвигаются со скоростью не менее 200 км/ч по городским магистралям, или вааще по воздуху летают. Да все тоже самое, те же четыре колеса, то же топливо что и 20 лет назад...

 

воткни сидухи от сааба

А про сидухи можно подробнее, от какого сааба и как их втыкать, ничего там приваривать не надо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приоткрою немного занавес: сейчас всё дерьмо, только одно новое,  а другое вроде было хорошим, но состарилось и тоже дерьмо. так что каждый  выбирает из говен то что ему по душе....как-то так...

 

зы ваг уже далеко не тот, дерьмище знатное. спасибо за внимание  :hat:

 

 

ах да, ИМХО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как средство передвижения устарел БЕЗВОЗВРАТНО!!!

В каком месте он устарел как средство передвижения? Можно подумать все новые тачки передвигаются со скоростью не менее 200 км/ч по городским магистралям, или вааще по воздуху летают. Да все тоже самое, те же четыре колеса, то же топливо что и 20 лет назад...

 

воткни сидухи от сааба

А про сидухи можно подробнее, от какого сааба и как их втыкать, ничего там приваривать не надо будет?

 

Я повторюсь, посмотрите на любую железяку которая эксплуатируется 20 лет, на улице.  Нагрузки на кузов и т.п., ему очень тяжело работать 20 лет. Вы меняете подвески, запчасти, узлы, но кузов то не поменять.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно форум клуба любителей passat b3? А то у подавляющего большинства местного контингента уже давно не пассаты, да и как-то многие слишком яро поливают данную модель своими фекалиями. Может вы выбрали не тот форум и пора поискать другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему очень тяжело работать 20 лет.

Как показывает практика - 20 лет еще не срок, можно встретить на дорогах и гораздо старее машинки - и ничего, ездят вполне даже бодренько. Другое дело когда кузов проржавеет насквозь - тады да, беда, а если за ним следят - то просто так он не развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk,+100500! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в джентре посиди, а потом ещё подумай, стоит-ли)

ну джентра с хэтчбэковской рожей мне совсем никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как показывает практика - 20 лет еще не срок
соглашусь. Наглядный пример тому, хотя бы наши соседи жуководы. (всмысле соседи по гаражу) Кузова восхищают своим состоянием и стойкостью к корозии. Хотя надо признать за этими машинами ухаживают и они не на кажный день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно форум клуба любителей passat b3? А то у подавляющего большинства местного контингента уже давно не пассаты, да и как-то многие слишком яро поливают данную модель своими фекалиями. Может вы выбрали не тот форум и пора поискать другой?

Форум владельцев пассата, я владелец пассата, какие ещё вопросы?

Фекалиями его никто не поливает, но и превозносить его возможности и тех.характеристики, тоже не объективно. Есть вещи которые со временем становятся благороднее ими ещё приятнее пользоваться. Я считаю что техника должна быть новой. Или в ремонте все пользуются старыми добрыми кованными отвёртками с деревянными ручками, а глядя на шуруповёрт плюёте в его сторону и говорите -фу пластиковое говно??? Пассат хорошая машина для души, для постоянной езды лучше свежая иномарка и желательно с автоматом. В клубе единицы Пассатов в "кашерном " состоянии, большинство ездит потому что пока нет возможности поменять на что-то другое. Это моё личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, не путай теплое с маразмом. одно дело нравится, другое дело что надо мозг включать и понимать что точка не возврата пройдена и надо думать о новом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
соглашусь. Наглядный пример тому, хотя бы наши соседи жуководы. (всмысле соседи по гаражу) Кузова восхищают своим состоянием и стойкостью к корозии. Хотя надо признать за этими машинами ухаживают и они не на кажный день. 

 

Согласен, если на машине только на клубные съезды кататься да по праздникам выезжать, можно иметь идеальный авто. Но большинство используют авто по его прямому назначению, а часто и с перегрузами и прочей плохо отражающейся на авто хренью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно форум клуба любителей passat b3? А то у подавляющего большинства местного контингента уже давно не пассаты, да и как-то многие слишком яро поливают данную модель своими фекалиями. Может вы выбрали не тот форум и пора поискать другой?

Андрей, просто любителей не осталось. Понимаешь, кому-то надо коней, причем дай бог 130-150, шоб валило лучше чем рп)))) не 232 бумеровских лошади и не 520 рейнджевых, а шоб валило лучше рп)))) кому-то нужен кузов, не усталый, то есть смею предположить, что поддомкратив посередине у людей в пассате двери не закрываются, но только если в любую машину закладывать кирпичей полный багажник, то подохнет любой кузов. А так приезжает на дачу, груженая рассадой новая машина и перед соседями 'да я вот, на сдачу из гипермаркета купил, новьё' и не важно, что 4 кредита на 15 лет и почка у донора, но зато новьё. Тема как с джинсами в 80-х))) или лучше с видиками фунай, главное, чтобы было, и новое)))) просто счас с собаками гулял и мимо меня рубль-сорок вальяжно прокатился о282тт))) чувак реально понимает разницу и кайф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Форум владельцев пассата, я владелец пассата, какие ещё вопросы?

 

Это форум любителей passat b3. "любить" и "владеть" - в корне разные вещи.

 

@Димка, да я все понимаю. И дураку ясно что Пассат б3 уже отжил свое и никто на них не будет ездить в ближайшее время. Старый Пассат сегодня уже никому не нужен.

Я лишь просто призываю не кидать фикалиями в объект, ради которого этот форум и был создан и посвящен. Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что будут делать люди когда все перейдут на новые авто и через 2 года будут сливать их, только сливать будет некому потому что все захотят новое

Воевать в 3-й Мировой...

 

 

 


Да все тоже самое, те же четыре колеса, то же топливо что и 20 лет назад...

Топливо теперь совершенно другое, и стоимость эксплуатации от этого значительно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...