alexkar 0 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2015 Ни один магазин не может их найти. Есть альтернатива боге и т.д. но их также нет в наличии ни на одном складе в Питере. А заказ, это месяц или больше. Не вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2015 Ни один магазин не может их найти. Есть альтернатива боге и т.д. но их также нет в наличии ни на одном складе в Питере. А заказ, это месяц или больше. Не вариант. на форуме поищи http://passatb3piter.ru/forum/topic/38170-syncro-faq-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D1%87-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает? Ну так, наверное, их плохо затянули. Не по мануалу. Возможно, что эти болты должны стоять на фиксаторе резьбы. Почитай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает? походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются тьфу - тьфу 3 раза . ))))) я вооще все болты смазываю графиткой только болты колес не смазываю ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 у меня такая же привычка,что открутил,неважно первый раз или по мере надобности ,перед закруткой смазываю графитной смазкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2015 подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает? походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются тьфу - тьфу 3 раза . ))))) я вооще все болты смазываю графиткой только болты колес не смазываю ))) Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXPORT 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 вот момент затяжки делаю на "глаз" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 вот момент затяжки делаю на "глаз" да походу 99 процентов людей на глаз делают )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает? походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются тьфу - тьфу 3 раза . ))))) я вооще все болты смазываю графиткой только болты колес не смазываю ))) Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм.колесные нельзя смазывать никогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает?походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются тьфу - тьфу 3 раза . ))))) я вооще все болты смазываю графиткой только болты колес не смазываю )))Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм.колесные нельзя смазывать никогда. я тоже слышал что колесные нельзя смазывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2015 Колесные даже смысла нет смазывать - они не успеют закиснуть, минимум два раза за год их откручивают меняя резину... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2015 Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм.колесные нельзя смазывать никогда. Почитал в интернете - кто что говорит. Я много лет смазывал. А если точнее, то достаточно один раз смазать чтобы резьба не ржавела и этого хватит на много лет пользования. Не менее важно чтобы болты были подходящие для дисков и ЦО совпадало идеально. Пока я не узнал что такое супинаторы - ездил на литых дисках без них. Вот так действительно делать нельзя было. Может кто знает какой-либо источник, где доказывается что колёсные болты смазывать именно нельзя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dedsaintp 122 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2015 (изменено) Колёсные нельзя смазывать так как при затяжке вы их перетяните на смазке... Резьба вытянется и все может обломить... Бонусом они могут открутится. У меня в инструкции по секретам написано. Не смазывать резьбовое соединение против самоотвинчивания. Изменено 6 Июля 2015 пользователем dedsaintp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2015 Колёсные нельзя смазывать так как при затяжке вы их перетяните на смазке... По поводу момента на смазке ты абсолютно прав. Получается мои 110 Нм это по факту для болта чуть большая нагрузка чем должно быть. Остаётся надеяться на запас прочности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2015 А супинаторы ИМХО= просто развод, если крест на крест помаленьку затягивать =всехорошо будет... даже ВАЗ колесо (98-100),из москвы приехал на вазо колесе и нормально все... Просто когда кольнул литой диск, пошел в ашан и купил ВАЗ диск на13 (тысяча вместе с резей и надутое...) , поставил на зад и доехал домой в питер.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2015 А супинаторы ИМХО= просто развод, если крест на крест помаленьку затягивать =всехорошо будет... Не соглашусь. При отсутствии супинатора на болты прикладывается нагрузка, которой в принципе быть не должно. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2015 Все верно, момент указан для соединения без смазки. Со смазкой можно конкретно перетянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2015 А супинаторы ИМХО= просто развод, если крест на крест помаленьку затягивать =всехорошо будет... Не соглашусь. При отсутствии супинатора на болты прикладывается нагрузка, которой в принципе быть не должно. ) Люди которые ставят колеса от ваза не в состоянии до этого додумать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alipinist 7 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2015 а мне 1 чувак продал 2 железки на 15 сказал от опеля 4 х 100 , после года поездок оказалось что диски от фиата 4 х 98 ))))) и на передке стояли .вроде нормально ездили потом я их продал и взял родные железки на 15. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах