Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ни один магазин не может их найти. Есть альтернатива боге и т.д. но их также нет в наличии ни на одном складе в Питере.

 

А заказ, это месяц или больше. Не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один магазин не может их найти. Есть альтернатива боге и т.д. но их также нет в наличии ни на одном складе в Питере.

 

А заказ, это месяц или больше. Не вариант.

на форуме поищи

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/38170-syncro-faq-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D1%87-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает?

Ну так, наверное, их плохо затянули. Не по мануалу.

Возможно, что эти болты должны стоять на фиксаторе резьбы. Почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает?

походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются  тьфу - тьфу  3 раза . )))))   я вооще все болты смазываю графиткой  только болты колес не смазываю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же привычка,что открутил,неважно первый раз или по мере надобности ,перед закруткой смазываю графитной смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает?

походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются  тьфу - тьфу  3 раза . )))))   я вооще все болты смазываю графиткой  только болты колес не смазываю )))

 

Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот момент затяжки делаю на "глаз"

да походу 99 процентов людей на глаз делают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает?

походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются тьфу - тьфу 3 раза . ))))) я вооще все болты смазываю графиткой только болты колес не смазываю )))

Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм.
колесные нельзя смазывать никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

подскажите,появился стук в подвеске,при снятии колеса обнаружил источник стука,ослабились два болта суппорта ,рукой можно было крутить,какая причина ?,или так бывает?

походу не докрутили , я свои еще графиткой смазываю чтобы не прикипели и не откручиваются тьфу - тьфу 3 раза . ))))) я вооще все болты смазываю графиткой только болты колес не смазываю )))
Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм.
колесные нельзя смазывать никогда.

 

я тоже слышал что колесные нельзя смазывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесные даже смысла нет смазывать - они не успеют закиснуть, минимум два раза за год их откручивают меняя резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я и колесные смазываю. Гораздо приятнее потом откручивать. Главное момент затяжки соблюдать = 110 Нм.
колесные нельзя смазывать никогда.

 

Почитал в интернете - кто что говорит.

Я много лет смазывал. А если точнее, то достаточно один раз смазать чтобы резьба не ржавела и этого хватит на много лет пользования. Не менее важно чтобы болты были подходящие для дисков и ЦО совпадало идеально.

Пока я не узнал что такое супинаторы - ездил на литых дисках без них. Вот так действительно делать нельзя было.

 

Может кто знает какой-либо источник, где доказывается что колёсные болты смазывать именно нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёсные нельзя смазывать так как при затяжке вы их перетяните на смазке... Резьба вытянется и все может обломить...

Бонусом они могут открутится.

У меня в инструкции по секретам написано. Не смазывать резьбовое соединение против самоотвинчивания.

Изменено пользователем dedsaintp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колёсные нельзя смазывать так как при затяжке вы их перетяните на смазке...

По поводу момента на смазке ты абсолютно прав. Получается мои 110 Нм это по факту для болта чуть большая нагрузка чем должно быть. Остаётся надеяться на запас прочности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  супинаторы ИМХО= просто развод,  если крест на крест помаленьку затягивать =всехорошо будет... даже ВАЗ колесо (98-100),из москвы приехал на вазо колесе и нормально все...



Просто когда кольнул литой диск, пошел в ашан и купил ВАЗ диск на13 (тысяча вместе с резей и надутое...) , поставил на зад и доехал домой в питер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  супинаторы ИМХО= просто развод,  если крест на крест помаленьку затягивать =всехорошо будет...

Не соглашусь. При отсутствии супинатора на болты прикладывается нагрузка, которой в принципе быть не должно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, момент указан для соединения без смазки. Со смазкой можно конкретно перетянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А  супинаторы ИМХО= просто развод,  если крест на крест помаленьку затягивать =всехорошо будет...

Не соглашусь. При отсутствии супинатора на болты прикладывается нагрузка, которой в принципе быть не должно. )

 

Люди которые ставят колеса от ваза не в состоянии до этого додумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне 1 чувак продал 2 железки на 15 сказал от опеля 4 х 100 , после года поездок оказалось что диски от фиата 4 х 98 ))))) и на передке стояли .вроде нормально ездили потом я их продал и взял родные железки на 15.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...