Перейти к контенту
aktivist

Замена задней тормозной магистрали

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Так как была замена балки и некоторые шланги были в удручающем состоянии решено было их полностью поменять.
Было приобретено:
2,4 м — 2шт
1,5м — 1шт
0,5м — 3шт
шланги мама-мама — 2шт

 

Сохранить в Альбом63c3f2cs-480.jpgтрубки для всей магистрали

Снимаем бачок с тормозной жидкостью. Откручиваем из ГТЦ трубки и снимаем с пластиковых клипс.

Сохранить в Альбом13c3f2cs-480.jpgглавный тормозной цилиндр

Откручиваем с Распределителя тормозных сил (колдун) либо убираем его вообще и подводим

Сохранить в Альбом4fc3f2cs-480.jpgраспределитель тормозных сил (колдун) отработавший свое

Откручиваем тормозной резиновый шланг.

Сохранить в Альбомdbc3f2cs-480.jpgтормозной шланг на задней балки

Откручиваем трубку от шланга и тормозного цилиндра

Сохранить в Альбом7c3f2cs-480.jpgтрубка на задней балке

Протягиваем тормозные трубки от ГТЦ до задней балки. Если без колдуна то трубку соединяем с тормозным шлангом. И от тормозного шланга ведем трубку к тормозному цилиндру. Обязательно смотрим чтоб ни где не соприкасались трубка и металические части. Я кое где даже гофру одел на всякий случай. Крепление должно быть на балке жесткое.

Сохранить в Альбом57c3f2cs-480.jpgтормозная магистраль на заднюю балку

Прокачиваем тормоза. Порядок прокачки тормозов определяется самыми длинными участками. У меня получается
1. Заднее правое колесо
2. Заднее левое колесо
3. Переднее правое колесо
4. Переднее левое колесо

Сохранить в Альбом6fc3f2cs-480.jpgприспособа для прокачки тормозов

Прокачка тормозов осуществляется следующим способом
один человек сидит в машине и нажимает несколько раз на тормоз тем самым создает давление в системе, другой человек одевает шланг на спускник и после накачки отпускает ключом и жидкость течет убирая воздух из системы. После чего опять закручивает спускник и все повторяем пока воздух не выйдет из системы.

Сохранить в Альбомefc3f2cs-480.jpgспусник для прокачки тормозов

Прокачиваем тормоза пока педаль не станет жесткой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно небольшие дополнения?

-если регулятор планируется убирать, лучше сразу взять трубку 3,5 метра, чем меньше скруток, тем лучше и надёжнее

-прокачивать нет никакой необходимости, воздух прекрасно удаляется самотёком. Во всяком случае я, сколько раз менял магистрали в одно лицо, всегда обходился без помощника и без качания педали. Но есть один нюанс: нельзя допускать попадания воздуха в главный тормозной цилиндр. Для этого я, открутив старые трубки, глушу отверстия, простыми болтами с резьбой 10*1. Впрочем, это уже моя личная версия, не настаиваю на её идеальности:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наш штатный на какой другой не заменить(в смысле колдун)??? а то,как то 2,5 тонны за него зелёная душит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...