aktivist 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 Доброго времени суток!Так как была замена балки и некоторые шланги были в удручающем состоянии решено было их полностью поменять.Было приобретено:2,4 м — 2шт1,5м — 1шт0,5м — 3штшланги мама-мама — 2шт Сохранить в Альбомтрубки для всей магистрали Снимаем бачок с тормозной жидкостью. Откручиваем из ГТЦ трубки и снимаем с пластиковых клипс. Сохранить в Альбомглавный тормозной цилиндр Откручиваем с Распределителя тормозных сил (колдун) либо убираем его вообще и подводим Сохранить в Альбомраспределитель тормозных сил (колдун) отработавший свое Откручиваем тормозной резиновый шланг. Сохранить в Альбомтормозной шланг на задней балки Откручиваем трубку от шланга и тормозного цилиндра Сохранить в Альбомтрубка на задней балке Протягиваем тормозные трубки от ГТЦ до задней балки. Если без колдуна то трубку соединяем с тормозным шлангом. И от тормозного шланга ведем трубку к тормозному цилиндру. Обязательно смотрим чтоб ни где не соприкасались трубка и металические части. Я кое где даже гофру одел на всякий случай. Крепление должно быть на балке жесткое. Сохранить в Альбомтормозная магистраль на заднюю балку Прокачиваем тормоза. Порядок прокачки тормозов определяется самыми длинными участками. У меня получается1. Заднее правое колесо2. Заднее левое колесо3. Переднее правое колесо4. Переднее левое колесо Сохранить в Альбомприспособа для прокачки тормозов Прокачка тормозов осуществляется следующим способомодин человек сидит в машине и нажимает несколько раз на тормоз тем самым создает давление в системе, другой человек одевает шланг на спускник и после накачки отпускает ключом и жидкость течет убирая воздух из системы. После чего опять закручивает спускник и все повторяем пока воздух не выйдет из системы. Сохранить в Альбомспусник для прокачки тормозов Прокачиваем тормоза пока педаль не станет жесткой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 можно небольшие дополнения? -если регулятор планируется убирать, лучше сразу взять трубку 3,5 метра, чем меньше скруток, тем лучше и надёжнее -прокачивать нет никакой необходимости, воздух прекрасно удаляется самотёком. Во всяком случае я, сколько раз менял магистрали в одно лицо, всегда обходился без помощника и без качания педали. Но есть один нюанс: нельзя допускать попадания воздуха в главный тормозной цилиндр. Для этого я, открутив старые трубки, глушу отверстия, простыми болтами с резьбой 10*1. Впрочем, это уже моя личная версия, не настаиваю на её идеальности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 а наш штатный на какой другой не заменить(в смысле колдун)??? а то,как то 2,5 тонны за него зелёная душит))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах