aktivist 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 Доброго времени суток уважаемые! Приобрел я вольтметр и амперметр.Диапазон измерения 100В и 10А.Вольтметр подключил (работа при включении света) надо еще амперметр подключить к прикуривателю чтобы потребление показывал.Стандартная конструкция не подошла пришлось чуток дорезать и подделать под стандартную конструкцию. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цена вопроса: 150 рублей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 за исполнение +. тока вопрос,а на фига оно надо??? 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) а что ты в прикуривателе будешь мерить амперметром?? его если и подключать то в разрыв между аккумом и плюсовой клемой БРП... Изменено 22 Сентября 2014 пользователем salvador Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 а на фига оно надо??? поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне? а на фига оно надо??? вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная... я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас. не мешает при езде. не светит в глаз. http://www.youtube.com/watch?v=QBZQie-f7hg&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw Изменено 22 Сентября 2014 пользователем salvador 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aktivist 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 за исполнение +. тока вопрос,а на фига оно надо??? а видно как генератор работает поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне? а на фига оно надо??? вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная... я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас. не мешает при езде. не светит в глаз. В глаза не светит, свет там не сильно яркий. Амперметр для баловства брался (планирую на прикуриватель поставить чтоб видно было потребление приборов) поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне? а на фига оно надо??? Видеть как идет заряд генератора за исполнение +. тока вопрос,а на фига оно надо??? видеть какое напряжение поступает с генератора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 Видеть как идет заряд генератора у меня,если уж очень надо увидеть напряжение бортовой сети,не лазя под капот, имеется ВАГ-КОМ, где можно посмотреть еще очень много параметров работы двигателя(и не только ДВС).... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aktivist 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 у меня,если уж очень надо увидеть напряжение бортовой сети,не лазя под капот, имеется ВАГ-КОМ, где можно посмотреть еще очень много параметров работы двигателя(и не только ДВС).... Видеть как идет заряд генератора На Б3 через вагком не показывает напряжение (у меня тоже есть Шнурок). Есть конечно мультиметр замерить. Но мне именно захотелось индикатор напряжения доступный взору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 Такой амперметр, имхо, не нужен - в бортовой сети ток может быть и более 10А, и зачем измерять силу тока только в цепи прикуривателя мне тоже непонятно. Вольтметр вещь полезная, можно будет в случае отказа генератора увидеть падение напряжения и вовремя принять меры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 (изменено) себе ставил тоже вольтметр,в старую приборку с курантами впихнул его под стрелки топлива и ОЖ, в новую с тахом поставил под тах, с ним идёт затемняющее стёклышко,его я тоже использовал, брал красный, ночью не слепит, и включен постоянно, если заряд пропал-то сразу видно, хотя у меня и тах сразу падает на счёт амперметра , как сказали выше полезно думаю будет его подключать между АКБ и БРП, хотя кому что нужно мерять то, может у тс много чего питается от прикуривателя, дело его конечно завтра сделаю фото своего Изменено 22 Сентября 2014 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aktivist 0 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 себе ставил тоже вольтметр,в старую приборку с курантами впихнул его под стрелки топлива и ОЖ, в новую с тахом поставил под тах, с ним идёт затемняющее стёклышко,его я тоже использовал, брал красный, ночью не слепит, и включен постоянно, если заряд пропал-то сразу видно, хотя у меня и тах сразу падает на счёт амперметра , как сказали выше полезно думаю будет его подключать между АКБ и БРП, хотя кому что нужно мерять то, может у тс много чего питается от прикуривателя, дело его конечно завтра сделаю фото своего амперметр шел как дополнительная опция в подарок))) Такой амперметр, имхо, не нужен - в бортовой сети ток может быть и более 10А, и зачем измерять силу тока только в цепи прикуривателя мне тоже непонятно. Вольтметр вещь полезная, можно будет в случае отказа генератора увидеть падение напряжения и вовремя принять меры. Амперметр брал как доп опцию. просто захотелось. а что ты в прикуривателе будешь мерить амперметром?? его если и подключать то в разрыв между аккумом и плюсовой клемой БРП... ток большой идет сгорит он до 10А поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне? а на фига оно надо??? вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная... я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас. не мешает при езде. не светит в глаз. http://www.youtube.com/watch?v=QBZQie-f7hg&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw Не проблема от ручника подключить но мне не нравиться не комильфо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2014 @spasatel72, @andryxer, - философский вопрос. Вам не надо!А себе я с удовольствием поставил (правда без амперметра) и очень тому рад. - клац @aktivist, на данном ресурсе всегда найдутся пара-тройка персон которые заявят тебе на любое твоё действие - это колхоз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aktivist 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Да можно было и в заглушку сделать но плата не влезала и пришлось бы подпиливать по бокам. А насчет колхоза - дело сугубо личное, я делал для себя а не для кого то кто не понимает зачем это нужно (потому что так мне надо ))) ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 для кого то кто не понимает зачем это нужно не готов ради сомнительной функциональности поганить благородное ВАГовское торпедо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aktivist 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 не готов ради сомнительной функциональности поганить благородное ВАГовское торпедо... для кого то кто не понимает зачем это нужно Блок с вольтметр и амперметром берем выкидываем и остается благородная торпеда. Я торпеду не трогал все осталось родное. Я никого не заставляю ставить этот блок. Мне нравиться и будет стоять этот блок не взирая на советы ценителей чистого VAG. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 Мне нравиться и будет стоять этот блок я всего лишь высказал свое скромное мнение, при этом не обижая(надеюсь)никого, в отличие от некоторых.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 @dj-kapitan,что касаемо про руки.я в электрике не силён и потому если надо,то обращаюсь к специалисту. я не в коем разе не хотел обидеть ТС, зачем городить огород если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась после запуска двс или во время работы значит проблема,а если нет,то и слава богу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 вот мой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aktivist 0 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 вот мой эргономично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 @aktivist, жаль там больше нет места, так бы ещё чего впихнул бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 @dj-kapitan,что касаемо про руки.я в электрике не силён и потому если надо,то обращаюсь к специалисту. я не в коем разе не хотел обидеть ТС, зачем городить огород если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась после запуска двс или во время работы значит проблема,а если нет,то и слава богу.Так-то да)А еще вполне себе можно поставить силовую клемму с вольтметром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась после запуска двс или во время работы значит проблема,а если нет,то и слава богу.К сожалению - не всегда лампа загорается при проблемах с генератором, может запросто и не гореть - таких случаев море... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2014 (изменено) не готов ради сомнительной функциональности поганить благородное ВАГовское торпедо.. А где ты видишь испоганеную торпедо? Это всего-лишь вставка, в дыру от заглушки. При желании всё возвращается в исходное положение. зачем городить огород если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась Я на своём первом пассате тоже на неё понадеялся. А однажды оборвало ремешок генератора, а она не сработала... Я ещё летел по набережной несколько минут, чтоб на мост успеть... В результате перегрел башку и убил аккумулятор. значит проблема,а если нет,то и слава богу. А теперь представь, что лампочка отработала, а бортовое питание не 13,4 а всего 12,2 - при чём никакие лампочки тебе ничего не просигнализируют, а заряда при этом не будет. Изменено 23 Сентября 2014 пользователем dj-kapitan 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aktivist 0 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 @aktivist, жаль там больше нет места, так бы ещё чего впихнул бы планирую сделать светодиод для бачка омывайки в приборку и контрольную лампу топлива. Место еще полно ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) @aktivist, лампа ОЖ уже есть то , про топливо интересная мысля, я вот на температуру тоже хочу цифровой поставить, только места нет в приборке, нужно будет на центральную рамку тащить а в свободное место для светодиода думаю сделать лампу включения вентилятора радиатора Изменено 24 Сентября 2014 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах