Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые!

Приобрел я вольтметр и амперметр.
Диапазон измерения 100В и 10А.
Вольтметр подключил (работа при включении света) надо еще амперметр подключить к прикуривателю чтобы потребление показывал.
Стандартная конструкция не подошла пришлось чуток дорезать и подделать под стандартную конструкцию.

Сохранить в Альбомc78d32cs-480.jpg
Сохранить в Альбом904d32cs-480.jpg
Сохранить в Альбом284d32cs-480.jpg
Сохранить в Альбом784d32cs-480.jpg

Цена вопроса: 150 рублей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты в прикуривателе будешь мерить амперметром??

его если и подключать то в разрыв между аккумом и плюсовой клемой БРП...

Изменено пользователем salvador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а на фига оно надо???

поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне?

а на фига оно надо???

 

вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная...

 

я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас.

не мешает при езде. не светит в глаз.

 

http://www.youtube.com/watch?v=QBZQie-f7hg&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw

Изменено пользователем salvador

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за исполнение +. тока вопрос,а на фига оно надо???

а видно как генератор работает

 

 

 

поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне?

а на фига оно надо???

 

вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная...

 

я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас.

не мешает при езде. не светит в глаз.

 

В глаза не светит, свет там не сильно яркий. Амперметр для баловства брался (планирую на прикуриватель поставить чтоб видно было потребление приборов)

 

 

поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне?

а на фига оно надо???

 

Видеть как идет заряд генератора

 

за исполнение +. тока вопрос,а на фига оно надо???

видеть какое напряжение поступает с генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Видеть как идет заряд генератора

у меня,если уж очень надо увидеть напряжение бортовой сети,не лазя под капот, имеется ВАГ-КОМ, где можно посмотреть еще очень много параметров работы двигателя(и не только ДВС)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня,если уж очень надо увидеть напряжение бортовой сети,не лазя под капот, имеется ВАГ-КОМ, где можно посмотреть еще очень много параметров работы двигателя(и не только ДВС)....

Видеть как идет заряд генератора

 

На Б3 через вагком не показывает напряжение (у меня тоже есть Шнурок). Есть конечно мультиметр замерить. Но мне именно захотелось индикатор напряжения доступный взору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой амперметр, имхо, не нужен - в бортовой сети ток может быть и более 10А, и зачем измерять силу тока только в цепи прикуривателя мне тоже непонятно. Вольтметр вещь полезная, можно будет в случае отказа генератора увидеть падение напряжения и вовремя принять меры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе ставил тоже вольтметр,в старую приборку с курантами впихнул его под стрелки топлива и ОЖ, в новую с тахом поставил под тах, с ним идёт затемняющее стёклышко,его я тоже использовал, брал красный, ночью не слепит, и включен постоянно, если заряд пропал-то сразу видно, хотя у меня и тах сразу падает

на счёт амперметра , как сказали выше полезно думаю будет его подключать между АКБ и  БРП, хотя кому что нужно мерять то,

может у тс много чего питается от прикуривателя, дело его конечно

завтра сделаю фото своего

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себе ставил тоже вольтметр,в старую приборку с курантами впихнул его под стрелки топлива и ОЖ, в новую с тахом поставил под тах, с ним идёт затемняющее стёклышко,его я тоже использовал, брал красный, ночью не слепит, и включен постоянно, если заряд пропал-то сразу видно, хотя у меня и тах сразу падает

на счёт амперметра , как сказали выше полезно думаю будет его подключать между АКБ и  БРП, хотя кому что нужно мерять то,

может у тс много чего питается от прикуривателя, дело его конечно

завтра сделаю фото своего

амперметр шел как дополнительная опция в подарок)))

 

Такой амперметр, имхо, не нужен - в бортовой сети ток может быть и более 10А, и зачем измерять силу тока только в цепи прикуривателя мне тоже непонятно. Вольтметр вещь полезная, можно будет в случае отказа генератора увидеть падение напряжения и вовремя принять меры.

Амперметр брал как доп опцию. просто захотелось.

 

а что ты в прикуривателе будешь мерить амперметром??

его если и подключать то в разрыв между аккумом и плюсовой клемой БРП...

ток большой идет сгорит он до 10А

 

 

 

поддерживаю,нафига этот колхоз в салоне?

а на фига оно надо???

 

вольтметр - штука полезная. аперметр - спорная...

 

я себе вольтметр подключил от контрольной лампы АБС. есть режим, когда на заведенной машине ручник поднимаешь - загорается лампа АБС. так я этот плюс и использовал. теперь вольтметр видно только при вкл. зажигании и поднятом ручнике. ручник опустил - вольтметр погас.

не мешает при езде. не светит в глаз.

 

http://www.youtube.com/watch?v=QBZQie-f7hg&list=UUivIQIkeg75ezVvcMzsqFTw

 

Не проблема от ручника подключить но мне не нравиться не комильфо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spasatel72, @andryxer, - философский вопрос. Вам не надо!

А себе я с удовольствием поставил (правда без амперметра) и очень тому рад.  - клац


@aktivist, на данном ресурсе всегда найдутся пара-тройка персон которые заявят тебе на любое твоё действие - это колхоз!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно было и в заглушку сделать но плата не влезала и пришлось бы подпиливать по бокам. А насчет колхоза - дело сугубо личное, я делал для себя а не для кого то кто не понимает зачем это нужно (потому что так мне надо ))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


для кого то кто не понимает зачем это нужно

не готов ради сомнительной функциональности поганить благородное ВАГовское торпедо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не готов ради сомнительной функциональности поганить благородное ВАГовское торпедо...

для кого то кто не понимает зачем это нужно

 

Блок с вольтметр и амперметром берем выкидываем и остается благородная торпеда. Я торпеду не трогал все осталось родное. Я никого не заставляю ставить этот блок. Мне нравиться и будет стоять этот блок не взирая на советы ценителей чистого VAG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне нравиться и будет стоять этот блок

я всего лишь высказал свое скромное мнение, при этом не обижая(надеюсь)никого, в отличие от некоторых....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,что касаемо про руки.я в электрике не силён и потому если надо,то обращаюсь к специалисту. я не в коем разе не хотел обидеть ТС, зачем городить огород если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась после запуска двс или во время работы значит проблема,а если нет,то и слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мой

f35217616a8at.jpg90f630d5a2fct.jpgad2d43a9716dt.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aktivist, жаль там больше нет места, так бы ещё чего впихнул бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,что касаемо про руки.я в электрике не силён и потому если надо,то обращаюсь к специалисту. я не в коем разе не хотел обидеть ТС, зачем городить огород если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась после запуска двс или во время работы значит проблема,а если нет,то и слава богу.

Так-то да)

А еще вполне себе можно поставить силовую клемму с вольтметром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась после запуска двс или во время работы значит проблема,а если нет,то и слава богу.

К сожалению - не всегда лампа загорается при проблемах с генератором, может запросто и не гореть - таких случаев море...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не готов ради сомнительной функциональности поганить благородное ВАГовское торпедо..

А где ты видишь испоганеную торпедо? Это всего-лишь вставка, в дыру от заглушки. При желании всё возвращается в исходное положение. 

 

зачем городить огород если есть сигнальная лампа в приборной панели.загорелась

Я на своём первом пассате тоже на неё понадеялся. А однажды оборвало ремешок генератора, а она не сработала... Я ещё летел по набережной несколько минут, чтоб на мост успеть... В результате перегрел башку и убил аккумулятор.

 

значит проблема,а если нет,то и слава богу.

А теперь представь, что лампочка отработала, а бортовое питание не 13,4 а всего 12,2 - при чём никакие лампочки тебе ничего не просигнализируют, а заряда при этом не будет.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aktivist, жаль там больше нет места, так бы ещё чего впихнул бы

планирую сделать светодиод для бачка омывайки в приборку и контрольную лампу топлива. Место еще полно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aktivist, лампа ОЖ уже есть то , про топливо интересная мысля, я вот на температуру тоже хочу цифровой поставить, только места нет в приборке, нужно будет на центральную рамку тащить

а в свободное место для светодиода думаю сделать лампу включения вентилятора радиатора

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...