Перейти к контенту
КостяБ

Как правильно прокачать гидросцепление?

Рекомендуемые сообщения

Сильно не пинать. Короче не первый день замужем, но произошёл такой случай. Пассат синхро, мёртвый мотор 2е. Купил ещё одного пассата с 2е(моноприводный), битый в усмерть, но я его завёл, прокатился. Переставил моторы, гидровыжим недожимает, соответственно передачу с хрустом не воткнуть. Качал, качал сцепление ноль реакции. То есть на незаведёном включаю передачу, завожу, машина трогается, но на месте её не выдернуть. Сдёрнул мотор, открутил карзину, ну малоли, что попало. Нет всё чисто . собрал всё в зад. Такая же песня. Кто, что может посоветовать? 

Изменено пользователем КостяБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как прокачавал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порядок прокачки таков: сначала главный цилиндр потом рабочий, если не получится то меняй цилиндры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-5 качков главного, 6-7 рабочего. цилиндры менял с донора, на котором катался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй самотеком, только педаль зафиксируй как можно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так она же сервоприводом наверх задирается. и усилие на педали впринципе нащупывается с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль сцепления не имеет смысла качать, как тормоз. Самое простое, что гарантированно работает:

-откручиваешь рабочий цилиндр от коробки, берёшь в руки, и утапливаешь шток до упора. даёшь выползти обратно, и снова утапливаешь. Пару/тройку раз, и воздуха в системе нет.

Однако надо понимать, что проблема с гидровыжимом хорошо ощущается на педали. Когда в системе воздух, педаль почти лежит в полу, если же она стоит на верху, и с самого начала выжима ты чувствуешь ровное сопротивление до конца, проблема в чём то другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но на моноприводе работало! Смотрел етку разницы в сцеплениях синхро и моноприводе не заметил. Может ещё будут варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно диск не перемещается на шлицах первичного вала. Как ты его, вал, чистил и смазывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу с чисткой вала не заморачивался и всегда работало. Ладно спасибо. Пойду почищу. Потом напишу чё-как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё всегда когда-нибудь случается в первый раз

вал нужно не только чистить, но и правильно смазывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз снимать двигло не стал. По совету открутил рабочий цилиндр и несколько раз нажал на шток. Взял мовильник и прыснул в колокол бензина. Поставил цилиндр взад, завёл и о чудо с трудом, но включил передачу! видимо ещё раз нужно снять цилиндр и ещё раз понажимать на шток. если не получиться заменить цилиндры на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,дело вовсе не в цилиндрах

 

Или подшипник на направляющей зависает, или диск на шлицах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...