Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


Все же причина не в бензине я думаю

Ты не правильно думаешь.

 

 

 


Завтра заеду заправлюсь 80м.

А вот это уже конструктивный ход, только потом дополнительно отрегулируй расходомер, по той методике - что я описал.

И будет счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал как нужно мерить компрессию в цилиндрах.Во первых нужно мерить на горячую во вторых при прокручивании двигателя нужно нажать на педаль что бы открылась д.з.Выходит что замерял не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Passat10, Не забудь отписаться о ощущениях солярки в баке. Я не рискнул эксперементировать над техникой. Дымить будешь. Долеко тебя видать будет. Новерно.

 

@kombat, Где ты таких слов нахватался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Passat10, Все равно отпишись. Интересно. Парашют не забудь нацепить ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Во первых нужно мерить на горячую во вторых при прокручивании двигателя нужно нажать на педаль что бы открылась

И даже соблюдение этих правил не поможет набрать отсутствующую компрессию.

Как я уже говорил, во-первых, разница межу замерами на холодном и прогретом двигателе, не составит больше 0,5 кг., во-вторых, при закрытом дросселе производительный мотор накачивает в компрессометр ту же величину давления, только за большее количество оборотов (качков) поршневой. А севший мотор, хоть жми педаль, хоть не жми - необходимую норму он не накачает. И хоть надежда - умирает последней, но всё же шансов тут нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще хуже.Пердит троит и не едет.Еще больше стала дергаться.Заправил 80й ничего не дало.Неужели из за топливного фильтра машина не тащит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь рампу, форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что как будто искра с перебоями.Что куплять?Катушку крышку с бегунком и может датчик хола?Свечи чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в товарный 92-й

Товарный это какой - тот что на заправках отпускают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с генератором-то было - починил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Заправил 80й ничего не дало.

Так физически не бывает, двигатель может быть не чувствительным к бензину, только при значительном переливе топлива.

Будь ты рядом, то я бы тебе за 5 мин. всё настроил.



 

 


Товарный это какой - тот что на заправках отпускают?

А какой же ещё, ведь не самолепный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой же ещё

Ну а хрен тебя поймешь, ты так пишешь - товарный - как будто это какой-то особенный. Бензин и бензин, какой смысл писать что он товарный если на заправках другого и не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть подозрение что как будто искра с перебоями

Не придумывай, тогда бы стрельба была из глушителя.

На данный момент в твоём двигателе оптимально не формируется топливный заряд, и причина всё та же - это недостаток сжатия. В случае нормального по компрессии двигателя, при шунтировании (замыкании на массу) центрального провода с катушки, горячий двигатель без искры не глохнет, а продолжает конвульсивно работать на компрессионном воспламенении. Вот это есть абсолютная норма - для исправного по железу двигателя.



как будто это какой-то особенный.

 

Не, особенный - это отраслевой, который старательно прикрыли от массового потребителя, но без пока которого не обходятся народно-хозяйственный сектор экономики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина всё та же - это недостаток сжатия.

Какое в ипзду сжатие если у него с электрикой швах, свет моргает, при чем тут сжатие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как любят говорить на этом форуме: не путай теплое с мягким. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай

Да это ты не путай, сколько можно людей в заблуждение вводить?

Вот из недавнего, память освежим тебе, знатоку дигифантов: http://passatb3piter.ru/forum/topic/48563-пропали-прогревочные/

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сколько можно людей в заблуждение вводить?

А ты тут крестиком вышиваешь?

 

 


21 961 сообщений

Умереть, не встать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умереть, не встать...

Мое количество сообщений - просто ничто, по сравнению с чьей-то завистью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,   @kombat,   может поможете человеку вместо того что бы сраться. если у кого то к кому то есть личная неприязнь. может лучше для этого открыть отдельную ветку. а не гадить там где люди совета спрашивают.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лямбду проверили? скидывали клемму с неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не гадить там

Извини, но приходится, как ты выразился, гадить! Иначе человек по совету комбата начнет компрессию исправлять, хотя явно проблема с электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


может поможете человеку вместо того что бы сраться.

Тут уже моториста нужно привлекать, а не электронщика или обывателя.



хотя явно проблема с электрикой.

Ой, только не надо рассказывать, что 8-мь Бар - это норма, а то весь народ тебе обзавидуется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, у меня машина дымила, ехать не хотела. стоило нагреться и пипец.а всего то поменял форсунки и маслосьемные колпачки. ну зачем сразу моториста. надо все проверить а не разбирать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...