Перейти к контенту
wert

Дизельный мотор 1.6 tdi,сильно дымит черным дымом

Рекомендуемые сообщения

Когда газуешь на холостых валит приличный клуб черного дыма,при разгоне тоже ,тупой на разгон ,интересно поможет ли мне промывка интеркуллера(Ввесь забит грязью,болотом),или проще его заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну точнее турбодизель,просто радиатор(интеркуллер) там есть небольшой внизу слева,он после балотных мест езды ввесь забит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мойка тут не поможет, так как масло которое гонится через сальники турбины, обхезает всё быстро по-новой.

Копчение выхлопа в реальном случае возникает обычно по двум причинам, это; потеря номинальной компрессионной производительности двигателя (при стандартных топливных калибровках ТНВД), или уход физических параметров - датчиков нагрузки. И в том и в другом случае, уже не соответствуют калибровки топливных карт ЭБУ, фактическим режимам работы двигателя.

Если речь идёт только о съехавшем в плюс - расходомере воздуха, то проблема решается его заменой, но если говорить о механической амортизации ЦПГ, или недостатке в производительности турбины, то уже ничего тут не сделаешь без соразмерной коррекции топливных карт - под имеющийся реально мотор.

Кстати, я как раз прогрессивно занимаюсь этим направлением, по адаптации топливных систем управления - под индивидуально взятый мотор, со всеми его приобретёнными заморочками.

Так что реально могу помочь, если ты на это ориентирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этом моторе из электроники только клапан отсечки и датчик температуры! какой там тдЙ и расходомер???

интеркулер у вага не имеет обозначения на шильду!

 

автор, смотри болт колена, шестеренку ГРМ тамже, метки ГРМ, угол впрыска, состояние вала турбины и перепускного клапана на улитке!

 

интеркулер снаружи керхером промой, внутри как снимешь бензином, керосином, очистителем карбюратора. если масла там ведро, то меняй турбину!

 

комбат, твоя приблуда к такому мотору, разве, что в качестве цветомузыки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


твоя приблуда к такому мотору, разве, что в качестве цветомузыки!

Для чистой механики, конечно же да!

Но как знать, а вдруг чел в этот Passat инсталлировал более современный дизель?

Ведь пишет же - про TDI.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kombat, тебе я смотрю совсем скучно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твоя приблуда к такому мотору, разве, что в качестве цветомузыки!

Для чистой механики, конечно же да!

Но как знать, а вдруг чел в этот Passat инсталлировал более современный дизель?

Ведь пишет же - про TDI.

не теряешь надежды на втюхивание комбатроника? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,ничего я не менял,стоит родной турбодизель,просто глядя на этот радиаторчик и ляпнул tdi

 

этот интеркуллер как раз то и в масле в большей с тепени,не говоря о дру6ой грязи,видимо турбина уже е........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у WV,а у всех TDI - это Турбо Дизель Интеркулер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ВАГа TDI - turbo diesel injection (дизло с непосредственным впрыском в камеру сгорания и турбонаддувом)

если в кульке маслянное говно,то наверняка ссыт турбина.

а вот дымление черным - причин миллион,начиная с умерших распылителей форсов,заканчивая ушедшим углом опережения впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джекс,перекрестись левой пяткой, TDI запатентованое лого на прямой впрыск у вага!

 

У всех остальных интеркулер так и пишется отдельным словом или вообще ничего про него не написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не посоветовали воздушный фильтр поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот дымление черным - причин миллион,начиная

Всё верно, но вот даже в случае ухода самого мотора в даун, а не настроек впрыска, моя следящая электроника и в этом случае, коптящий выхлоп убирает. Расход, в случае VW T4, для примера падает с 10-ти до 7,5 л., то есть на 2,5 л.

Изменено пользователем kombat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже шильдик тди был...и тоже дымит,нет динамики(((и тоже собираюсь промыть интеркулер)хотя,конечно,причина не в нем-турбина масло гонит,турбокорректировка-заглушена,с клапана соряра подтекает...и расход под 10((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех кто до сих пор в танке и не знает как шильд расшифровать:

 

TDI - Turbocharged Direct Injection

TD - Turbocharged Diesel
SDI - 
Suctiondiesel Direct Injection

 

у ВАГов, DI - direct injection(прямой впрыск) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...