thug42 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Доброго всем времени! нород, подскажите какой впускной коллектор подойдет на ДВС 1Р, что п на него потом карбратор поставить ? карбюратор предпочтительно от ВАЗ-2109... всех знатоков, что инжектор лучше чем карб... попрошу молча пройти мимо... персонально Комбата, прошу НИСРАТЬ в теме... дело такое, задрал меня этот впрыск, за 2года, до одури, то горит, то жрёт, то не едет... нах... устал, и мастеров в городе нету... вот так... Изменено 2 Октября 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vento593 15 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 Решать конечно каждому но может другой движок воткнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monter 18 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 от рп и авс- но придется переходник фрезеровать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Коллектор рп абс двигатели. Карб лучше от нивы 1.7 и Да переходник придется изготовить... Сходи на г2 клуб... И черепашку от 2141 Изменено 2 Октября 2014 пользователем AntonFromPskov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 Коллектор рп абс двигатели. Карб лучше от нивы 1.7 и Да переходник придется изготовить... Сходи на г2 клуб... И черепашку от 2141 хм, чем карб от Нивы то лучше? жиклёры побольше ? это не проблема ))) остальное кажись всё тоже самое - надо уточнить... Решать конечно каждому но может другой движок воткнуть? да ДВС то в норме, показатели по цилиндрам ровные, проще систему питания переделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Объем Какой? Я те даже больше скажу... Карб если брать новый или б/у то только оригинал ВАЗ. Никакой другой ты потом не отстроишь. А про замену жиклеров забудь как страшный сон-на сверлах разоришься Изменено 2 Октября 2014 пользователем AntonFromPskov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 Объем Какой? Я те даже больше скажу... Карб если брать новый или б/у то только оригинал ВАЗ. Никакой другой ты потом не отстроишь. А про замену жиклеров забудь как страшный сон-на сверлах разоришься хм, 3 года прокатался на мазде с Солексом, настроил один раз, и забыл... никаких проблем не было, Мазды уже нет, а карб остался - только профилактику сделать и думаю всё на этом ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2014 Помимо солекса есть еще куча всякого г... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 Ну надо же ! Я, сидя на корбюрейторе , чешу башку двумя руками, на предмет установки моника . Иду , понимаешь , семи мильными шагами к моновпрыскиваемому будущему , а мне на встречу идёт человек от моновпрыска в карбюраторный рай . И похоже , что мы оба уверены в том , что так оно и есть . Я в растерянности и смятении . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 @Вагоновожатый, впрыск, на деле тот же карбюратор - покрайней мере Диджифант, поскольку льёт он когда попало и как попало... пинцып действия у него тот же, открылась камера и всосала смесь... это ни непосредственный впрыск... ставить его или нет, твоё дело, но как я понял на своём опыте, стоит подумать кто его будет делать в сучае поломки - у меня некому, у самого как то мило выходит... а то что машина хер пойми из-за чего стоит неделями, это мало приятно... в Питере я знаю есть человек который занимается Диджифантами... так что можно пробовать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntonFromPskov 32 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2014 @Вагоновожатый, Тогда проще мотор свапнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 (изменено) и так, очередной провал с попыткой привести в чуство мой Дигифант... мастер сказал - "я ваще них---я ни пойму в нём, ехай забирай...." , и это сказал человек который якобы с ними дружит... в общем кажись не осталось вариантов, буду ставить карбюратор... есть у кого на продажу коллектор PF ? Изменено 24 Октября 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 , буду ставить карбюратор... есть у кого на продажу коллектор PF ? Ты хотел неверно сказать -RF- ? Он корбюраторный . Есть ещё карбодвигатель на пассатах -EZ\ABN- . Наверняка и коллектор такой же . Сегодня поспрашаю и вечером отпишусь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 Моновпрысковый коллектор тоже пойдёт... Придётся смирится с отсудцвием подогрева коллектора охлаждающей жидкостью... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2014 Ребят, уже нашёл от АБСа коллектор... буду пытаться внедрить... если что то не подойдёть, буду писать ещё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) народ, а подскажите такую штуку, если от ЭБУ отрубить: - форсы - ЭБН нагнетательный - лямбду - КХХ - микрики ЭБУ сможет рулить УОЗ ? я к чему, прошла последняя попытка реанимировать Дигу - сил ваще ниосталось... мастер сказал "Необходимо заменить расходомер..." - я на нём как пол года проездил... в общем, всё готово к установке Карба, будет Солекс-083, осталось решить как организовать подачу бенза и регулировку УОЗ... если с зебином всё понятно, то с УОЗ как то не совсем... в принципе как я понял, всё что собираюсь отключить, ни как не влияет на вычислитльные способности ЭБУ, ибо всё берётся от расходомера, ДТОЖ и тогоже ДХ... вот основной вопрос, будет ли в таком случае ЭБУ регулировать УОЗ... ? а да, есть жеж ещё микрики... так на карбе можно замутить их аналог, и будет работать как прежде... Изменено 30 Октября 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 Микрики нужны, остальное можно резать. Микрики нужны, остальное можно резать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
satana 2 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) БЫЛ ТОЖЕ КАРБЮРАТОР ОТ ВАЗА КОГДА ТО,ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КАРБЮРАТОРА,ОТРЕГУЛИРУЙ ЕГО ТАК ЧТОБЫ ИЗ УСКОРИТЕЛЕЙ БЕНЗИН ПОПАДАЛ ПРЯМО В КАМЕРУ,НЕ НА СТЕНКУ ИЛИ ЗАСЛОНКУ А ПРЯМО В КАМЕРУ,ТОГДА ПРОВАЛОВ И ПРОБЛЕМ С НИМ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ,В ОБЩЕМ НАДО НОСИКИ УСКОРИТЕЛЕЙ ПОГНУТЬ НЕМНОГО Изменено 30 Октября 2014 пользователем satana Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 Микрики нужны, остальное можно резать. Микрики нужны, остальное можно резать. ))) ну если ты сказал два раза, значит так тому и быть ))) если честно, может быть и из-за других проблем, я вообще не видел разницы с нажатыми и\или отпущенными микриками... обороты как были 2000 или 3000 так и оставались... организовать это ни сложно, на карбе есть какая то "лягушка" я думаю она мной по прямому назначению использоваться не будет, а вот в ЭБУ с неё сигнал можно давать... БЫЛ ТОЖЕ КАРБЮРАТОР ОТ ВАЗА КОГДА ТО,ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КАРБЮРАТОРА,ОТРЕГУЛИРУЙ ЕГО ТАК ЧТОБЫ ИЗ УСКОРИТЕЛЕЙ БЕНЗИН ПОПАДАЛ ПРЯМО В КАМЕРУ,НЕ НА СТЕНКУ ИЛИ ЗАСЛОНКУ А ПРЯМО В КАМЕРУ,ТОГДА ПРОВАЛОВ И ПРОБЛЕМ С НИМ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ,В ОБЩЕМ НАДО НОСИКИ УСКОРИТЕЛЕЙ ПОГНУТЬ НЕМНОГО с карбом проблем не будет, он есть, опыт жизни с им тоже есть ))) главно жиклёры подобрать и УОЗ что п работал )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 @thug42, А микрики то живы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 а влговский расходомер не охото запихнуть вроде дешевле чем карб заколхозить выходит. да и мануалов валом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 @thug42, А микрики то живы? ога живёханькие, звонятся во всю, а толку не было... да хер уже с ими... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 Купи новый карб 21083 и пластину , и гемор с моником забуть как страшный сон.. карбу нужно только подача бензы из бака и плюс на холостом ходе и ВСЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) а влговский расходомер не охото запихнуть вроде дешевле чем карб заколхозить выходит. да и мануалов валом. волго расходомер не прижился... было всё то же что и с расходомером, проводку проверяли, массы проводом 16го сечения... даже писать ни хочу чего делано переделано... в общем одно раздражжение от него... ты про какие мануалы говоришь? Купи новый карб 21083 и пластину , и гемор с моником забуть как страшный сон..карбу нужно только подача бензы из бака и плюс на холостом ходе и ВСЕ ммм... карбу то да ))) но Двигателю, нужно ещё кое что - искра в правильное время... да, и карб очень даже здорово переживёт без плюса на хх, да и без экономайзера ))) да кстати вот достаточно полезная ссылка на то как люди внедряют карбы, я уверен что каму нить пригодится - http://jetta2.org/forum/index.php?showtopic=3911 в принципе сайт родственный... Изменено 30 Октября 2014 пользователем thug42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 я по настройке диги имею в виду нануалы, но если не все мертвое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах