DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 поджиг в нужное время =этото главное - настраивай сам... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 вот и спрашивал, будет ли УОЗ регулироваться ЭБУ если отвязать всё ни нужное... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 30 Октября 2014 ставь трамблер от джетроника с вакуумом-будет и коррекция уз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 Нафега козе боян... трамблер у меня отличный, вот если 'штатная' система работать как необходимо не будет, тогда да и трамблер под замену... а так, нафега деньги тратить... да и получить в замен мембранку китайского производства, которая тоже хер знает сколько проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 'штатная' система работать как необходимо не будетНе будет, она на впрыск тоже завязана, грубо говоря ЭБУ знает количество впрыскиваемого бенза и знает количество оборотов - и по этим данным регулирует подачу искры. Когда ты поставишь карб ЭБУ без понятия будет, сколько впрыснуто бенза, правильно тебе написали - ставить надо вакуумный регулятор. Но опять-таки - там он рассчитан на определенный впрыск и объем - а с карбом хрен его знает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 Трамблер можно тоже от жиги поставить. Посмотрите у Травникова, он все подробно описывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 Карб солекс , трамблер от жиги , мозги выкинуть -коммутатор 2108, колеса 4-98 р 13, глушаки ваз, и еще забыл -передние фары от 2105 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) ЭБУ знает количество впрыскиваемого бенза и знает количество оборотов - и по этим данным регулирует подачу искры. Не умеет ЭБУ этого делать((((( на пасасате(((. Регулировать подачу бензина умеет, а искру нет((( Не может она увиличит или уменьшить. Может чуть задержать )))) Брррр Опередить.)))) Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 Вот поэтому эту ЕБУ и выкинуть....даже думаю трамблер надо искать без холовый с кулачками..., тогда все на прямую... И с дверей хитрые замки =УБРАТЬ .. Ключем железным Открываать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 если что,(не будешь справляться),кинь чертёж переходника...сделаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 Не может она увиличит или уменьшить. Может чуть задержатьЯ это и имел в виду под словом регулировать, ибо уменьшить или увеличить искру - это вааще бред какой-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 если чтоспасибо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 1 Ноября 2014 [flashvideo=LFeOiECQRNU][/flashvideo] Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 Ну чего, праздники не прошли без следно - ни бухал, а въоповал под машинкой... если чесна, за...ся я ставить карб, нюансов дохрена, без хорошего набора инструментов, а может и не одного, нихрена не выйдет, к этом ещё необходим доступ к электроинструменту типа дрель, болгарин, заточный станок... так же, вот ни кто ни сказал, что крепёж у коллекторов совсем разный - чудом оказался в машине набор для замены пыльника ШРУСа - от туда болты и дёрнул... ладно, это лирика!!! Ребят, карб установлен на авто, пока не настроен, НО! я уже сейчас могу с уверенностью сказать, что с ним машина работает на порядок лучше чем было с ДИГОЙ, с дигой ДВС работал так как с Карбом - только в исключительных случаях толи когда звёзды встануть правильно, толи на дигу прийдёт небесное просветление... двигатель 1.8 - как бы и стал себя вести и меня везти, как 1.8, а не как 1.3... про УОЗ, х\з чего с ним делать, пока ЭБУ висит не отлюченный, но снял фишку с ДТОЖ - странно, но ЭБУ каким то образом, даже с отключенными форсами, КХХ, и микриками - умудряется заставлять обороты плавать - я УДИВЛЁН с этого... ещё вот думаю, нада как то изменить схему, что п, ЭБУ убрать - а сигнал с ДХ сразу на коммутатор и на бобину... но там посмотрим... как только УОЗ с делать... да, по форсам, ЭБУ регулирует только сколько форсам быть открытыми, берёт он эти данные из таблицы, таблица подбирается по объёму воздуха прошедшему через волюметр (там же есть термометр и потенциалометр...), может быть даётся корректировка от ДТОЖ, хотя в принципе топливная таблица должна корректироваться через лямбдо зонд... т.о. форсы как то и КХХ не являются "опрашиваемыми" механизмами, они только исполняют... Лямбда, ну её по наверно тоже отключу, ей делать больше нефег - разве только тестером по ней смесь выставлять, т.к. уж не важно сколько форсы "нальют" зебину... ))) итого, мне кажется, что осталось право на жизнь, только у волюметра, и микриков... но насчёт микриков, как то тоже не совсем ясно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 у меня вопрос возник- а зачем этот колхоз то нужен????!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 @spasatel72, есть простой ответ ))) - что п ездить, а не ломать голову, чего снова нада ДИГЕ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 ну,не знаю,у меня моник норм работает и я как то не запариваюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 По микрикам определяется положения дросселя. Вообще тебе проще внедрить систему зажигания TSZ-H ищи гольфа с мотором ez на разборе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2014 )))я как бэ в Сибири живу, у нас в почете Японцы, с немца хер че найдешь... пока так поежу, погляжу что да как, а там и решим чего дальше делать. По микрикам определяется положения дросселя. Вообще тебе проще внедрить систему зажигания TSZ-H ищи гольфа с мотором ez на разборе... По микрикам то понятно, ну висят они сейчас не подключенные, ЭБУ думает что ДВС не на холостом ходу, ну и чего? Пусть себе думает... можно конечно минус с концевика карба взять, он там на приводе заслонок стоит, но нада ли? ХХ впервые за время моего владения авто, стоит как вкопанный... Сейчас лучше будет с пусковым механизмом разобраться - заслонку подклинивает, а то у нас уже зима полным ходом идет, да расход настроить ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Народ, а подскажите номер колечка уплотнительного в приёмную трубу выхлопных газов - в общем туда где коллектор в штанам цепляется на подпружиненные скобы... а то я какое то купил, у него диаметр ~50мм, а нада ~70мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Марка Т/C VW Модель Т/C Scirocco 1983-1991 Имя З/Ч Прокладка глушителя Тип З/Ч Новый товар Оригинальный номер З/Ч JP Group 1121701210 Состояние З/Ч Новый Комментарий кольцо со скобами SEAT / VW Стоимость 320 руб. Я себе вот такую ставил . Она не лопается как цельно металлическая . Пользую четвёртый год - нареканий нет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Пользую четвёртый год - нареканий нет . Вот спасибо добрый человек, а то сижу смотрю, а размеров то и нету... у меня сейчас так же стоит проставка из проволоки, но взамен пружин я поставил подготовленные струбцины... пружины уже не держали, видимо проволока сшоркалась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 Что за струбцины такие ? Опиши пожалуйста или закфоткай . Потому как менять эти можно только с матюками . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thug42 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 @Вагоновожатый,@Вагоновожатый, Так как бэ так и положено ))) скобы то выполняют роль демпфирующей пружины, соединение то должно быть мало мало подвижным, ты ради интиреса зайди в любой магазин и посмотри выхлоп, у всех современных авто так или иначе это организованно... Струбцины самые обычные, литое тело в форме буквы "С" размер N2, кончики соединяются винтом... с винта необходимо снять прижимню "шайбу", и его конец немного заточить (примерно как сверло) чтом он не выскакивал из углубления в приемной трубе, тот конец в котор шпилька (ее необходимо снять) можно заточить под 8 или 9 головку. С болтом пока все, берем струбцину - тело, лучше примерить как по месту встанет, и обрезаем УШМом (болгарином) примерно 5-8мм с того конца в который упирается болт, после обрезания болт должен так же упираться но почти в самый срез... обрезали, теперь вкручиваем болт и отмечаем где прилегает болт, примеряем на выпускной коллектор, у него там так же есть углубление, берем УШМ и стачиваем лишнее мясо, в общем должен получиться бугорок... все, цепляем все это дело на выхлоп и заворачиваем до усеру... но это пол дела, шаг резьбы на болте большой и от вибраций он выкрутится т.е. необходимо его зафиксировать... берем фломастер и обводим резьбу на установленных струбцинах - только не забудь какая с какой стороны... отворачиваем, снимаем, заворачиваем болт до риски фломастером и сверлим в нем отверстие в которое потом втавим шплинт - собственно отверстие должно быть выше "гайки" струбцины... Да, вертеть головкой удобно только одну струбцину, второй мешает подушка двигателя, тут пригодится набор шестигранников - которые уголком загнутые, берешь подходящий по диаметру к отверстию в которое раньше вставлялась шпилька и крутишь до ... вот как бы потом радуешся... но есть НО - в виду того что все будет жестко связано, может появиться звук дребезжания выхлопной трубы... Ух, что то много наколбасил... сижу с планшета, неудобно артинки вставлять, если не понятно - пиши, буду у компа картинку струбцины покажу... По микрикам определяется положения дросселя. Вообще тебе проще внедрить систему зажигания TSZ-H ищи гольфа с мотором ez на разборе... Сегодня таки подключил микрики, вроде ничего не изменилось, может быть немного лучше двигатель стартовать стал - не понял, но ХХ таки и остался стабильным, может из за того что ДТОЖ отключен- я думаю что по этому, завтра включю его и поглядим )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss535 0 Жалоба Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Для справки: подсистема управления зажигания в Digifante, в наличии у товарища озаботившегося этим вопросом, электрически отдельная от системы управления подачей топлива. На входе она получает ТОЛЬКО сигналы: 1. температур воздуха и двигателя 2. расходомера 3. концевика дроссельной заслонки 4..и вывода "50" стартера 5. Датчика детонации!! 6. Датчика холла На выходе - импульс на катушку. ВАЖНО - это система АДАПТИВНОГО ТИПА - то есть она НЕ РАБОТАЕТ ПО ФИКСИРОВАННОЙ КАРТЕ! Зажигание непрерывно (каждый оборот двигателя) подстраивается по максимуму опережения и отсутствия детонации, что дает максимум мощности! Начальная карта зажигания (функция выходного сигнала от входных), прошитая в контроллер 68HC705 определяет только "откуда плясать" - начинать подстройку, что обеспечивает наиболее быструю подстройку и минимум погрешности (потери времени и мощности на время подстройки), а также отсутствия "переколебаний" в регулировке УОЗ. При критичном отличии реальности от рассчитанной карты (полного отсутствия или сильных ошибочных сигналах на входе). Возможно возникновение периодических колебаний УОЗ. И как следствие колебания МОЩНОСТИ, так как момент зажигания влияет на мощность, что товарищ и наблюдал, сильно удивляясь, почему холостые обороты плавают, когда нет и инжектора. То есть для корректной работы нужны все входные сигналы и корректные. Соответственно, указанная система зажигания, в отличии от трамблеров с вакуумниками, в теории обеспечивает максимально возможную мощность и экономичность при данном типе топлива и независимость от октанового числа (адаптивность) - максимальную мощность при данном качестве топлива. Но, есть тонкость в том, что хотя и зажигание электрически не связано с подачей топлива, в данном ЭБУ, но логически - связано: начальная карта зажигания рассчитана исходя из подачи топлива, которое должно быть обеспечено топливной частью при тех же входных сигналах. А поскольку мгновенная мощность двигателя есть функция от подачи топлива И зажигания, то в реальности при использовании карбюратора - возможно возникновение "переколебаний" типа того, что товарищ наблюдал, даже при все корректных входных сигналах. Более того, наибольшие проблемы могут наблюдаться в ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ - то есть при изменении газа, нагрузки, оборотов и пр. так как подсистема зажигания может не успевать адаптировать УОЗ по датчику детонации за короткое время этих переходных режимов. В стационарных же режимах (езда по трассе с постоянной скоростью) скорее всего угол зажигания будет оптимальный. Отсюда единственный вывод - помесь карбюратора с куском зажигания от дигифанта, будет работать с сомнительным качеством даже при всех правильных входных сигналах, а при отсутствии или некорректности каких либо - работать плохо. Так что лучше этого не делать и ставить ваккумный трамблер. Или подавать импульс зажигания прямо с трамблера на коммутатор. Такое часто делают "умельцы" при "ремонтах" спаленных по зажиганию дигифантов, и что самое удивительное, клиенты годами так ездят и не замечают, что опережение зажигания вообще никак не регулируется. Изменено 6 Ноября 2014 пользователем ss535 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах